Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
227 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Возрождение Пузатых в Калининграде.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 255
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ошибаешся. На Вятках всегда стоял 3МТ7, стандартный аккумулятор того времени. Другие просто не поместятся в родное крепление аккумулятора.
3МТ10 использовался на Т200, 3МТ14 на тяжелых мотоциклах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 476
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gosha-nn писал(а):
Ошибаешся. На Вятках всегда стоял 3МТ7, стандартный аккумулятор того времени. Другие просто не поместятся в родное крепление аккумулятора.
3МТ10 использовался на Т200, 3МТ14 на тяжелых мотоциклах.

Возможно. Это я вычитал в какой-то статье про Ватки... Чтож, будем искать такой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 476
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чутка новостей.
Как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров))))
В общем, все это время собирал инфу, покупал недостающие, изношенные детали - как говорится, с миру по нитке Wink
Расскажу о некоторых моментах.
Пошив чехлов не осилил, поэтому заказал у коллеги Britvasom. Первый(пробный) чехол был с новым кантом, ослипительно белым, а вот второй я решил сделать с родным, чтоб был одного цвета с лямкой. Для этого был распорот родной, и отправлен на Украину кант. Вот что получилось:


Результат меня порадовал!
Продолжив работу с сидениями, я понял, что даже близко похожих на родные, клепок нет.
В общем, веду все подготовительные работы к сборке Вяточки, чтоб потом не стояла без какой-нибуть мелочи.
Ну, чутка обновил темку, пойду клепки точить
Поэтому(и не только - давно мечтал о такой игрушке) был приобретен такой зверь:

и в сотрудничестве с ним мы получили такой образец:



Проманиторив работы по хромировке, был поражен разницой в предложениях: 7500-25000р, уже собрался отправлять самому дешовому, как вовремя был остановлен наводчиком Rolling Eyes Оказалось, тип хромирует только хромом, хотя говорит про трехслойку, и его работы по прошествию пары лет пошли жуками Crying or Very sad
Чтож, бесплатный сыр только в мышеловке, поэтому поеду хромироваться у поляков. Благо они рядом, и стоимость их работы дешевеет вместе с евро и на нынешний момент самая дешовая(19-20тр). Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6430
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серьезный подход!

У меня токарный станок и полуавтомат - самые востребованные инструменты в гараже (не считая ручного, конечно).
Правда, токарный очень скоро захочется побольше Smile
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 476
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думал о токарнике побольше, но решил, что каждый должен заниматься своим делом Wink
Большие детали, дешовый токарь с трампарка, а мелочи, с которыми ни кто связываться не хочет, я сам и на малыше сделаю.
Этот взял, т.к. к нему в комплекте фрезерная приставка идет.
А на работе и полуавтомат и газ есть и сейчас делаю компрессор на базе компрессора с Volvo и ресирвера 1964года на 350литров Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6430
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2016 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда жить можно.
Я токарным озаботился, когда надоело пустяковые детали ждать по две недели....
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды