Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
29 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей Заводится и глохнет
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кирилл писал(а):
на вопросик ответьте плиз. очень нужно. ^

уточните на какой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕСЛИ в картере много масла и двиг сильно дымит-пробит левый сальник(со стороны коробки)
если не дымит смотри правый(со стороны диностартера)
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
ЕСЛИ в картере много масла и двиг сильно дымит-пробит левый сальник(со стороны коробки)
если не дымит смотри правый(со стороны диностартера)

Спасибо. Мне уже всё понятно с моим двигателем. Дымит он невозможно. Пошёл я половинить двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
кирилл
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2009
Сообщения: 14
Откуда: г. Иркутск (3952)

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 2:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня не давно случилась такая же проблема : на холодную с пол пинка, как прогреется (мин 10) начинается. Двигатель работает как-то не устойчиво , если ниже средних даёшь - глохнет, а если со средних при резком поднятии дросселя до упора он начинает как бы захлёбываться и только потом набирает. Есле же он заглох, то его потом хрен заведёшь или вообще не заводится.
Я так и не могу понять в чём проблема: искра мощнейшая (от аккумулятора) , а вот свеча суховатая(тёмно серого цвета) , карб вроде чистый т.к стоит ильтр, бенз поступает нормально.

В ЧЁМ ПРОБЛЕМА????????????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 7:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

начни с карбюратора.сделай смесь беднее/богаче.
похоже на бедную смесь)
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1136
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksey писал(а):
Очень простая методика проверки сальников. Снять зажигание, династартер, сцепление. Залить в картер бензин и посмотреть будет ли литься бензин из картера через сальники.
Где льётся - с той стороны сальники и поменять нужно.

Починил???
Что бы полился бензин из сальников надо залить кривошипную камеру до половины Laughing Тем паче если в сальнике такая дырка ,что бензин льется движок не завести ! Делать этого нет необходимости.
Сними полностью диностартер, обнажится правая цапфа коленвала с сальником. Сними карб и глушитель и закрой плотно отверстия, свечу оставь на месте. Намыль губку мылом образовавшуюся пену нанеси на правый сальник. Проверни несколько раз коленвал, выделение пузырей или засасывание пены во время прокрутки укажет на не герметичность сальника. таким же способом можно проверить не снимая прокладку между цилиндром и картером и головкой и цилиндром. Исправность правого сальника определяют по расходу масла, дымности. Но можно и также. Только придется сливать масло и наверное снимать моторную звездочку, а это сцепление, кикстартер..... Exclamation
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Исправность правого сальника определяют по расходу масла, дымности. Но можно и также. Только придется сливать масло и наверное снимать моторную звездочку, а это сцепление, кикстартер..... Exclamation


Наверно ты имел в виду исправность ЛЕВОГО сальника.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1136
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, извините Embarassed
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно левый сальник без разполовинивания заменить?
Может какими-небудь съёмниками выдернуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksey писал(а):
А можно левый сальник без разполовинивания заменить?
Может какими-небудь съёмниками выдернуть.

Никогда и мысли такой не возникало. Он стоит между двумя подшипниками. Даже если и вытащить подшипник съёмником, думаю, врядли удастся вытянуть сальник, не "наследив". Лучше разобрать, и сделать всё по-человечески..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1136
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мало того между двумя подшипниками алюминиевая втулка, у меня была. Я замучился ее от туда вытаскивать. Так и оставил один подшипник не заменённым. А правый сальник вообще по размеру не подошел. Покупал комплект сальников на муравей (зелененький пакетик) и комплект сальников коленвала муравей (белый пакетик), ни там ни там подходящего правого сальника не нашлось (китайское говно)!!! Будь внимателен при покупке. Exclamation Exclamation Exclamation Можно и оставить старый, лишь заменить на нем пружину от какого нибудь на размер поменьше. Немного послужит.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды