Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
275 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мотоцикл Тула

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kolian_777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 28, 2008
Сообщения: 40
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 7:26 am    Заголовок сообщения: Мотоцикл Тула Ответить с цитатой

Однажды я сдал на права на категорию А. И с этого все началось. У меня появились права и захотелоссь обзавестись мототехникой. Какой мотоцикл брать я еще не знал, хотел Юпитера, Планету или Минск, но в один прекрасный день я узнал, что в деревне продается мотоцикл Тула, ради интереса пошел посмотреть... И проблема выбора мотоцикла отпала сама собой, я понял это тот мотоцикл, который мне нужен. Все мои усилия я бросил на заработок, что бы купить этот мотоцикл.
Через 3 месяца, получив зарплату, которую так бережно откладывал, пошел покупать мотоцикл со своим другом. Мотоцикл был разобран - рама с колесами и двигателем и куча запчастей. Хозяин сказал что там что-то с коробкой, неправильно собрал. Мотоцикл мотоцикл я выкатил на улицу, собрал все запчасти в мешок и довольный покатил домой.
На следующий день решил разобрать двигатель и посмотреть что с коробкой. После тщательного изучения книжечки, которая прилагалась к мотоциклу, я собрал коробку. Поставил двигатель на раму, отрегулировал зажигание, выкатил на дорогу и... После 40 минут толкания, ничего, кроме нескольких громких хлопков (глушитель я не ставил) и десятка испуганных прохожих, не вышло. Потом у меня был выпускной, а далее поступление, в общем в первое лето я мотоциклом больше не занимался.
На следующий год был решительно настроен поездить на мотоцикле. Неделю регулировал зажигание и пытался заводить - безуспешно. Внимательно осмотрев контакты на зажигании и кулачок, оказалость что кулачок погнут и сльно бьет, запчасте на муравей у нас в деревне не продается, поэтому я стал искать выход. И этим выходом стала установка магнето от трактора. Я нарисовал чертеж крепления и отнес его местным токарям. Через 3 дня оно было готово. Я с нетерпением установил магнето на мотоцикл и, о чудо, - он завелся Smile .
Родной глушитель был очень помят и одно крепление было оторвано. У меня лежал глушитель от юпитера и я стал думать как его приладить. Для этого мне понадобилось колено от юпитера, труба на 42мм длиной 5 см, труба 32 длиной 5 см, и еще какая-то труба от комбайна, которая напоминала по форме букву S и диаметром 25 мм, напильник, дрель и две недели. Колено разогнул где-то на 5 см, сварки у меня нет, поэтому все приходилост носить к моему другу за 5 км. Вварил трубку на 42 в колено, в нее вварил трубку на 32, разогнул трубу от комбайна обрезал, вварил в трубку на 32, а на другом конце приварил шайбу диаметром как глушитель с 4 отверстиями под болт на 6 мм. Юпитерский глушитель обрезал, так как крепление мне не нужно было. Скрепил с шайбой, сделал кранштейн, для крепленияглушителя к раме. Вот что пролучилось:



Шума стало гораздо меньше.

Я выровнял баки, заткнул все дирки и накачал насосом. Все мелкие неровности зашпаклевал. Приготовил всё к покраске... Но не состоялась. Магнето установленное мною раннее, было неоцентрованно - разбило паз на коленвале. Пришлось разбирать двигатель. Отнес коленвал местным токарям. Они заварили паз и рядом прорезали новый. Лето кончилось.

Зимой я думал что сделать с зажиганием, магнето опять разобьет паз, контактное не хотел, порылся в интернете и нашел схему безконтакного зажигания с датчиком холла и коммутатором от ВАЗ2108. Если комутатор у нас можно найти, то датчик холла - большая редкость. Там же нашел схему, что-бы вместо датчика холла поставить оптопару от мышки. Этот вариант и был мною выбран. Зимой изготовил плату, купил коммутатор, снял бабину и свечу с мотоцикла, всё это соединил. С помощью отвертки проверил роботоспособность - загораживал пучок света в оптопаре - на свече пробила мощная искра. Выяснил промежуток напряжения, при котором схема работает - начинает стабильно работать от 7В. Потом изготовил шторку. Летом это всё установил и завел. Всё сразу же зароботало, чему я был очень рад. Вот фото:





С воздушным фильтром тоже была проблема - его не было вообще. Ижевский очень большой, когда он стоит нет места для аккумулятора. И тут мне опять пришлось что-то придумывать. Купил фильтр от мопеда, сделал крепление, поставил, завел и... Воздуха хватало только на холостые обороты, чуть больше газа и двигатель захлебывается. Потом купил фильтр от минска, сделал креплени и все заработало хорошо.



Родной карбюратор заменил на к36, т.к. со к65г плохо работал и не заводился.

На баки сделал раздельные краны:


Потом я все покрасил. И вот, что получилось:



На мой взгляд получилось неплохо, я очень доволен.

У меня еще есть вот такой девайс:





Моторолеер мне отдал беспланто один знакомый дед, это он снаруже весь ржавый и гнилой, а пословам деда, там стоит новый двигатель -
купил, говорит, новый двигатель, поставил, отъездил 3 месяца, а потом у деда случился сердечный приступ и больше мотороллер никто не трогал целых 10 лет.

Прошу прощения за плохие фото - это с мобилы, если кому интересно через недели 2 могу хорошие фотки сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец! Рукастый! Smile И про мотороллер не забудь - доставались людям и в состоянии гораздо хуже. Сделай и его.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Kolian_777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 28, 2008
Сообщения: 40
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дед документы на мотороллер потерял где-то... Сначало бы документы найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если дед=собственник, и мот на него оформлен был , то пусть идет и заяву в гаи пишет, они по базе должны проверить, по карточкам учетным, номер то не потерял ?? ?? по ГНЗ найдут, ПТС новый выпишут, сразу и с учета снимут , у тебя совсем даже хороший вариант ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично!
А можно поподробнее про воздушный фильтр и замену датчика Холла на детали от мышки.
ПС. А неужели у вас трудно найти датчик Холла, они вроде повсеместно распространены наравне с восьмерочными коммутаторами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian_777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 28, 2008
Сообщения: 40
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за информацию о постановке на учет, я не думал что так можно. Номер не потерял, он сзади прекручен. Но я пока этим заниматься не буду - хочу сначало мотоцикл на учет поставить.

Фильтр я сделал так:
1. Сначала сделал две шайбы:



Слева - внутренний диаметр 45 мм, наружный - чуть поменьше диаметра фильтра 100 мм, маленькие отверстия на 3 мм;

Справа - внутренний диаметр 45 мм, наружный - меньше внутреннего диаметра фильтра 60 мм, маленькие отверстия на 3 мм;

Сделал их из дюрали, толщиной 2 мм (у меня были магнитные диски от старинных 5.25" жестких дисков), можно из чего угодно, хоть из пластмассы.

2. Обрезал резинку от ижевского фильтра:



там линия разреза попадает на изгиб - это не страшно, потом выпрямится.

3. Сделал крепление для фильтра от восхода:



Из 1 мм жестяной полоски шириной 1 см, слева вид сверху, справа - вид сбоку. Маленькие отверстия на 3 мм, большое - на 6 мм.

4. Осталось все это собрать, так как показано на рисунке:



после того как скрепите шайбы, резинку и крепление шестью болтами (или заклепками ) на 3, в отверстие на крепление вставить длинный болт на 6 мм, шляпкой в сторону резинки, и затянуть гайкой, потом одеть фильтр от восхода на болт и тоже затянуть гайкой. Я это сделал где-то часа за 2. Позже и про зажигание напишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тож на туле похожая конструкция, главныи её минус это неустоичивость к влаге!!! первыи дождь и ..... замена фильтра!
надо защитить от влаги фильтрующии элемент, я щас этим и занят, кожух сильно утяжеляет конструкцию, а сие ниочень приятно на бездорожье, нужно какнить фильтр крепить, к двигателю иль к раме...
подвеска на пружинке к рамме малоэффективна, в общем как добьюсь совершенства конструкции так отпишусь!!!

кстати всем привет недавно стал членом вашего клуба являюсь владельцем: мот."Тула", мот."Муравеи", реставрирую мот."Тулица"
много проблем с оригинальными запчастями, буду рад любои помощи и окожу если надо комунить мои АСЬ - 483502810
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечательно! Только место своего обитания укажи, а то сложно будет кому-то помощь оказывать Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный аппарат, а какой смысл установки раздельных краников?
А что у тя на Туристе не хватает? Кроме колёс. Задняя подвеска в порядке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Kolian_777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 28, 2008
Сообщения: 40
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два краника нужны для того чтобы оставять резерв в одном. Но обычно я больше 7 литров не заливаю, так что я обхожусь одним баком, а в резерве всегда есть литр бензина.

Нет колес, воздушного фильтра, карбюратора, головки старого образца (круглой), катушки зажигания, задней звезды, задние и передние амортизаторы не работают (заржавели), фара, поворотники, реле-регулятора и еще что-то не хватает, я туристом еще не занимался, когда начну делать, обязательно еще что-нибудь найдется, чего не хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ежели что звони(8-905-923-93-16) я недалеко помогу чем смогу, из указанного немного но имеется!
фильтр старого образца в отменном состоянии, задняя звезда(только без кожуха), пара поворотников, релле регулятор, и чуть чуть по мелочи! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды