Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
44 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Люфт коленчатого вала.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aldis
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 03, 2008
Сообщения: 11
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
2 Aldis: а какой внутренний и внешний диаметр этих втулок?
Vnutrenjij 62 mm pod standarnij podshipnik vjatki. Naruzhnij , primerno 64-65 mm. Tojestj, tolshina stenki u vtulki, primerno 1 - 1,5 mm.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Santamonk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 12, 2007
Сообщения: 92
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 5:19 pm    Заголовок сообщения: Re: Люфт коленчатого вала. Ответить с цитатой

Bitter писал(а):
Ребята, имеется серьезная проблема: на моем В-150М со стороны сцепления большой радиальный люфт; коренные подшипники в удовлетворительном состоянии, а вот вкладыши "ходят" в гнездах. Подскажите решение этой проблемы.

Я просто не мог сдержаться....выбор юзерпика это осознанно или просто "эх какая картинка". Если не осознанный то поясню что стилизованная перевернутая звезда является символом "козлища" или сатаны... Так что будте поосторожнее с тем что мы "носим". А если осознанный , то тогда вопросов нет. одно сожаление. Crying or Very sad
_________________
Тула Т200 , Т200М с коляской, ИЖ-планета2,М72, вятка ВП150, Тулица, куплю Čezeta 501,502.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bitter
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 15, 2008
Сообщения: 13
Откуда: Россия Томская область

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 8:13 pm    Заголовок сообщения: Re: Люфт коленчатого вала. Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):


Bitter, а ты где обитаешь (город, страна)?
Укажи в профиле. Может кто-то рядом живет и может помочь.
В Томской области я живу. Меня сразу смутили эти втулки. Не похожи они на самоделку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bitter
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 15, 2008
Сообщения: 13
Откуда: Россия Томская область

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 8:24 pm    Заголовок сообщения: Re: Люфт коленчатого вала. Ответить с цитатой

Santamonk писал(а):
Я просто не мог сдержаться....выбор юзерпика это осознанно или просто "эх какая картинка". Если не осознанный то поясню что стилизованная перевернутая звезда является символом "козлища" или сатаны... Так что будте поосторожнее с тем что мы "носим". А если осознанный , то тогда вопросов нет. одно сожаление. Crying or Very sad
Ты прежде разберись, а потом уже пиши такое. Ты по сути меня оскорбляешь. Для особо ЛЮБОПЫТНЫХ объясняю: это не сатанинская пентаграмма; это heartagram-символ финской рок-группы HIM. Появилась она вследствие синтеза сердца и перевернутой звезды. К САТАНЕ НИКАК НЕ ОТНОСИТСЯ! Это не бездумный знак, это не потому что я тупо "зафанател" по группе HIM. Для меня этот знак важен, он и HIM, конечно, оставили свой след в моем разуме. Я не тупой малолетний пацан, чтобы "лепить" всякую чушь. А тебе Santamonk спасибо, за то что фашистом не обозвал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Santamonk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 12, 2007
Сообщения: 92
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 9:23 pm    Заголовок сообщения: Re: Люфт коленчатого вала. Ответить с цитатой

Bitter писал(а):
Santamonk писал(а):
Я просто не мог сдержаться....выбор юзерпика это осознанно или просто "эх какая картинка". Если не осознанный то поясню что стилизованная перевернутая звезда является символом "козлища" или сатаны... Так что будте поосторожнее с тем что мы "носим". А если осознанный , то тогда вопросов нет. одно сожаление. Crying or Very sad
Ты прежде разберись, а потом уже пиши такое. Ты по сути меня оскорбляешь. Для особо ЛЮБОПЫТНЫХ объясняю: это не сатанинская пентаграмма; это heartagram-символ финской рок-группы HIM. Появилась она вследствие синтеза сердца и перевернутой звезды. К САТАНЕ НИКАК НЕ ОТНОСИТСЯ! Это не бездумный знак, это не потому что я тупо "зафанател" по группе HIM. Для меня этот знак важен, он и HIM, конечно, оставили свой след в моем разуме. Я не тупой малолетний пацан, чтобы "лепить" всякую чушь. А тебе Santamonk спасибо, за то что фашистом не обозвал.

НЕ ЗАЧТО я очень рад что ты так усердно отвергаешь свои симпатии.
ВОТ ТЕБЕ ФАНАТУ инфа по поводу этой так сказать миловидной группы.
В 1995 году Вилле Вало основал группу His Infernal Magesty (Его Адское Величество). По поводу названия сам Вилле говорит: "Друзья придумали мне это прозвище. Когда я слишком много выпью, совершенно перестаю быть сердцеедом, поэтому меня и назвали Его Адское Величество".
Дебютный сингл группы "666 Ways To Love" был выпущен в Финляндии в размере всего лишь 1000 экземпляров, и с тех пор стал раритетом и является лакомым кусочком для коллекционеров. Спустя некоторое время, в 1998 году HIM зазвучали на радио со своим синглом "Your sweet 666". и прочее
таких ссылок целый ворох.....
http://him.akkords.ru/articles/692
Есть такое простое понятие как скрытое навязывание отрицательных ценностей под "невинными" вещами....
В данном случае если в бочку с медом добавить ложку серы то эту гадость лучше выкинуть на помойку...есть не возможно...
Я сам слушал рок и металл..по этой причине знаю что говорю.
Я еще раз ни в коем случае не хочу тебя обидеть но еще раз повторю перевернутая звезда в круге со стилизованным сердцем есть символ нечисти о чем ты можешь прочитать на сайтах со специализированной тематикой....я даже читать не хочу.......................
_________________
Тула Т200 , Т200М с коляской, ИЖ-планета2,М72, вятка ВП150, Тулица, куплю Čezeta 501,502.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bitter
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 15, 2008
Сообщения: 13
Откуда: Россия Томская область

СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2008 7:25 am    Заголовок сообщения: Re: Люфт коленчатого вала. Ответить с цитатой

Еще раз благодарю, Santamonk, за то что просветил меня. Давай не будем превращать этот форум в дискуссию, на темы не относящиеся к советским мотороллерам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2008 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За сим разговоры на отвлеченные темы прекращаем. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
... Первоначально никаких "втулок" там не было, просто разбилось посадочное место подшипника и его таким образом отремонтировали. Если разбилась уже и втулка, то её выкинуть, и делать новую, при этом проверить центровку отверстия в картере.

Прошу пардона, был неправ. Есть таки бронзовые втулки, в книге Волкова 59 года на стр. 38 схема двигателя. Вчера специально откопал 2 картера, посмотрел - есть втулки. Причём в одной половине картера отверстие разбито до такой степени, что начал сминаться металл за втулкой. Как теперь восстановить соосность этого отверстия с отверстием во 2-й половине?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2012 10:01 am    Заголовок сообщения: Re: Люфт коленчатого вала. Ответить с цитатой

Bitter писал(а):
Ребята, имеется серьезная проблема: на моем В-150М со стороны сцепления большой радиальный люфт; коренные подшипники в удовлетворительном состоянии, а вот вкладыши "ходят" в гнездах. Подскажите решение этой проблемы.


VP-150 писал(а):
Как теперь восстановить соосность ... ?


Поднимаю тему, у меня похожая ситуация, втулки болтаются, люфт ок. 0,5. Как решили проблему? Помогите, может у кого есть мысли, как без токарей обойтись?

Кстати, на моем моторе эти втулки как бы "прибиты" к картеру какими-то штифтами Smile Это такой ремонт? (Двигатель В150М 1970)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покупай такой же новый подшипник бери половинки двигателя и иди к токарю.
Со своими замерами не рекомендую идти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 372
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 6:57 pm    Заголовок сообщения: технические вопросы Ответить с цитатой

Pach писал(а):
То есть втулки могли идти с завода?

На моей В-150М 1967г.в. такие втулки стоят С ЗАВОДА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Втулки, конечно, заводские; они есть на всех чертежах. А вот штифты, которые удерживают втуки от проворота, можно рассмотреть только на рисунке из каталога деталей, сами они номера не имеют и не числятся. Вот как они выглядят:



Проблема: подшипник болтается во втулке, а втулка - в картере. Конечно, проще всего и правильнее изготовить (читай заказать) новые втулки. Но это дорого, долго и неинтересно. Я подумал и выбрал такой вариант: кернение гнезда в картере в сочетании с распилом кольца + анаэробный фиксатор. Первое обеспечивает соосность и требуемый натяг, а фиксатор обеспечивает прочность. Методика такая:

1. Делаем пропил. Я использовал надфель. Т. к. втулки имеют выемку под смазочный канал и их можно установить только в одном положении, нужно правильно выбрать место пропила с т. з. нагрузки на втулку при работе двигателя, но мне это пришло в голову уже потом... Rolling Eyes

2. Керним равномерно по окружности гнездо в 3...4 местах. Всталяем кольцо и подшипник. Если натяг кажется маловат, керним еще, пробуем еще раз. Короче, натяг можно регулировать!

3. Наносим фиксатор (между картером и втулкой), устанавливаем кольцо (и подшипник). Готово:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды