Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
60 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

О чем этот форум
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5313
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 4:43 pm    Заголовок сообщения: О чем этот форум Ответить с цитатой

По предложению andreyasia1 и по результатам проведенного опроса открываю новую ветку форума. Ветка предназначена для размещения фотографии и чертежей различных мотороллерных узлов, сведений о возможных заменах на современные аналоги и т.п. Это конечно не совсем аутентично, зато "дешево, удобно и практично" (с) "Бриллиантовая рука".

Большая просьба, создавая темы, давайте им адекватные названия. Т.е. темы типа "Как выглядит эта хреновина" не приветствуются.

О размещении фотографий читать здесь:
http://www.motoroller.org.ua/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=74

В эту тему прошу больше сообщений не писать. То, что имеется ниже можно трактовать как пример сообщения с фотками.


Последний раз редактировалось: Hakuna (Сб Июн 02, 2007 1:15 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5313
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начну пожалуй с фотографий переднего багажника.
Размеры я уже приводил, но повторюсь еще раз:
"Силовая" труба (П-образная рамка, к которой варятся крепления и которая нижними рогами упирается в щит): диаметр 16 мм.
Нижняя перемычка силовой трубы, в которой расположены пружины: 14 мм.
Остальные трубы 12 мм.
Пружины навиты из проволоки 2мм. Отверстия на "рогах" для крепления крючков 6.5 мм. Крючки, надо понимать должны быть 6 мм.
Верхние загогулины шириной 18 мм.






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5313
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжим фотками замка бардачка.
Более подробные размеры будут чуть позже.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 160
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 5:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
glaz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 31, 2007
Сообщения: 13
Откуда: Москва, Сокол

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2007 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

внесу свою скромную лепту в эту тему.
сегодня ездил в сокольники и купил себе аналоги запчастей:

1. бензокраник(уже меняю второй по проблеме течи из оси крана)
подходит от ИЖа. На фото слева родной справа ижовский. Перекидываете лапку краника, медную шайбу и гайку под бак и в путь, резьбы совпадают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
glaz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 31, 2007
Сообщения: 13
Откуда: Москва, Сокол

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2007 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шпонка цапфы коленвала на электрон подходит как одна из набора на Днепр... по одиночке не продают, поэтому купил 2 набора по 48рублей в сокольниках
шпонка стертая лежит посередине на фото, на ее уровне лежат заметиели от днепра(средний вариант)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
glaz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 31, 2007
Сообщения: 13
Откуда: Москва, Сокол

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2007 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

также еще допишу что в магазе видел тросы привода спидометра с такими же разъемами как на электроне, но не уточнял потому как не взял с собой оригиналы и трос сцепления тоже должен подходить от другого моца.

удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5731
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Я мастырил себе шпонку сам... Из старого гаечного ключа. Embarassed
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
forrest_gump
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2009
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите что влезаю, вы не изучали взаимозаменяемость запчастей на примере веспа - вятка? Просто с наличием к первой проблем не возникает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7622
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

forrest_gump писал(а):
Простите что влезаю, вы не изучали взаимозаменяемость запчастей на примере веспа - вятка? Просто с наличием к первой проблем не возникает.


УЖЕ МНОГО РАЗ ПИСАЛИ старая Веспа-это образец нашей вятки и ве детали подходят....

"наличием к первой проблем не возникает" ЕСЛИ ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО ВСЕ ЗАПЧАСТИ МОЖЕШЬ ДОСТАТЬ ТО ВСЕ НА ФОРУМЕ БУДУТ РАДЫ Razz Razz Razz
Я ПЕРВЫЙ.... НА новые сальнички картера-скока будет стоит???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
forrest_gump
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2009
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коммерческой деятельностью я не занимаюсь.

Сальники, комплект ? пожалуйста Smile http://www.sip-scootershop.com/EN/Products/91056100/Oil+seal+kit+PASCOLI+GS150.aspx

можно и дешевле найти ессна Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5313
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Янычар, не обнадеживай так народ Wink НЕ ВСЕ запчасти от Веспы подходят Вятке. Коленвал не подходит, корзина сцепления и цилиндр, кажется, тоже. Вторичный вал - аналогично.

Собственно, 100% подходят сальники и кольца. Скорее всего подойдут поршень с пальцем и компоненты передней подвески. Под вопросом диски сцепления. Также можно подобрать достаточно похожие носики и рельсы (есть и точный прототип, но попадается редко и стоит дорого), а также большинство резинок.

Вятка - это всё-таки адаптированный к отечественным условиям мотороллер, а не точная копия.

А насчет легкости заказа - найдите-ка мне продающиеся отдельно от поршневой кольца за приемлемую цену, а не по 8-10 евро за штуку. Это при том, что комплект поршневой стоит порядка 60 евро.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7622
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот и истина....
Цитата:
компоненты передней подвески.


Амортизатор заменяемый....??? Hakuna, я видел ты аморты мало юзаные внутри предлагал....Предложение ещё в силе? В личку напиши.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5313
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я могу судить, передний амортизатор продавался один в один как на Вятке. Стоил он в прошлом году около 30 евро.

Посмотрел запчасти по ссылке... Как-то подорожало всё Wink

А насчет амортизатора - предложение то в силе, но в Россию я пока еще ничего не отсылал. Хотя, можем попробовать поездом. Есть к вам прямой из Мариуполя.
Фотки пока сделать не могу - фотик под дождем воды нахлебался Sad
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
forrest_gump
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2009
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna
sip $7.78
ebay £ 0.99
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды