Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
36 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Не знаю в чем причина.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bitter
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 15, 2008
Сообщения: 13
Откуда: Россия Томская область

СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2008 5:40 am    Заголовок сообщения: Не знаю в чем причина. Ответить с цитатой

Ребята, помогите разобраться в проблеме. У меня В-150М. На ходу при резком открытии дроссельной заслонки мотороллер не набирает оборотов (даже наоборот теряет), затем резко ускоряется. На 3 скорости еле едет. В чем причина такого поведения? Заводится он хорошо, когда стоит на месте, очень деже резво набирает обороты. Заранее благодарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2008 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут: http://avto-moped.ru/?cat=4 выдержки из книги по карбюраторам. Я ими пользовался, когда свои карбы настраивал:
Цитата:
Простейшим способом определения качества смеси является резкое поднятие дросселя. На хорошо прогретом двигателе дроссельную заслонку поднимают так, чтобы обороты были чуть выше оборотов холостого хода. Затем резко поднимают дроссель и наблюдают за поведением двигателя. Если последний как бы «захлебывается» или даже глохнет - смесь обедненная или бедная. Если двигатель реагирует на поднятие дросселя как бы с запоздани­ем, т.е. обороты начинают постепенно увеличиваться лишь после некоторой паузы, - смесь обогащенная или богатая. При нормальной смеси двигатель быстро и уверенно набирает обороты.

Вторым способом является умышленное обогащение смеси путем уменьшения подачи воздуха. С этой целью снимают бумажный воздухофильтр, двигатель разгоняют до средних оборотов и ладонью закрывают часть входного отверстия ресивера - сначала небольшую, а затем все большую и большую (на старых моделях, например М-106 достаточно закрыть ладонью большую часть щели между грибком и крышкой фильтра). При этом возможно, что:

■ обороты двигателя увеличиваются, что указывает на бедную или обедненную смесь;
■обороты быстро падают, что указывает на обогащенную или богатую смесь;
■ обороты падают медленно, что указывает на нормальную смесь;
■ двигатель не реагирует даже на закрытие большей части отверстия, что указывает на наличие подсоса воздуха через соединения ресивера с карбюратором, карбюратора с цилиндром, или даже через прокладки в соединении цилиндра с картером или в соединении половин картера.

Кстати, какой карбюратор стоит - К-55 или К-36?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Bitter
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 15, 2008
Сообщения: 13
Откуда: Россия Томская область

СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2008 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Кстати, какой карбюратор стоит - К-55 или К-36?
К-36Р у меня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kontrabas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2008
Сообщения: 87
Откуда: Львов, Украина

СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2008 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, у меня то же было, но я поставил карб от исправного мотороллера И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!
проблема была в том, что подшипники коленвала имели люфток и при нагрузке сальники не держали герметичности. После замены все стало на свои места. П.С. при условии что зажыгание установлено правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bitter
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 15, 2008
Сообщения: 13
Откуда: Россия Томская область

СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2008 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kontrabas писал(а):
Ага, у меня то же было, но я поставил карб от исправного мотороллера И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!
проблема была в том, что подшипники коленвала имели люфток и при нагрузке сальники не держали герметичности. После замены все стало на свои места. П.С. при условии что зажыгание установлено правильно.
Зажигание я устанавливал по лампочке-тут все верно. А люфт точно есть. Но дело там не столько в подшипниках, сколько в латунный вкладышах. Подшипники я куплю, а вот как со вкладышами быть. Может кто-нибудь знает, где новые достать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kontrabas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2008
Сообщения: 87
Откуда: Львов, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что ты имееш в виду под вкладишами коленвала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды