Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
280 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Поворотники. Быть или не быть?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oldschool
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 15, 2015
Сообщения: 64
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2015 8:58 pm    Заголовок сообщения: Поворотники. Быть или не быть? Ответить с цитатой

Здравствуйте всем. Близится к завершению капремонт моей ВП-150. Возникла дилемма: ставить ли поворотники (спереди и сзади)? С одной стороны не хочу тянуть лишние провода и искать фары в стиле "ретро-китай". С другой - удобно, да и вечером безопасно. Кто что думает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2015 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот сегодня довел пробег ВП-150 до 90 000 км. И все они пройдены без поворотников Smile
Руками махать уже привык. Ночью это видно так же хорошо, как и днем, так как тебя освещают сзади едущие машины. Нужно только одеваться в заметные цвета.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2015 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во времена Шекспира не было сигарет "Друг", понимаете? Не было... Laughing
По теме:
Я бы не ставил.
Кстати, у нас на сайте есть человек, который проехал на своём мотороллере ВП-150 ну очень много, у него на Вятке поворотников нема.

Упс, пока я тут писал, человек-герой сам появился... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 297

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2015 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решение зависит от назначения транспортного средства:эвридейное или холидейное. В первом случае при повседневной эксплуатации поворотники скорее нужны, чем нет. В качестве передних я бы поставит в ручки руля от ВП-150М. Они хорошо заметны на дороге и не надо дырявить кузов. Задние могут быть любыми исходя из вкуса и возможностей владельца, но очень желательно подумать о съемных кронштейнах для их установки. Если выезды будут редкими, только для участия в клубных мероприятиях, то поворотники будут лишними.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVL2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 08, 2015
Сообщения: 40
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 6:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен: зависит от назначения мотороллера.
Проехаться в выходной, получить кайф и снова убрать в гараж - это одно.
Ездить часто и в потоке... С поворотниками оно надёжней.
Не знаю, как с грамотностью и вежливостью в городе у Hakuna, но, уверен, что в Москве мои движения рукой будут восприняты окружающими, как угодно - плохо человеку, руки затекли, псих на дороге и т.д. - и в последнюю очередь подумают об указании направления моего манёвра.

Но особо поганить старушку не стоит, надо что-то хорошо вписывающееся.
Например, в своей теме Air из Казани хвастал результатом реставрации и доработками типа спидометра. Но были на его мотороллере и поворотники - в торцах ручек. Судя по внешнему виду - они от той же итальянской фирмы, спидометр которой он поставил. Видел в их каталоге под названием типа "бычий глаз" - http://www.sip-scootershop.com/main/base/Results.aspx?t=bull%27s+eye&d=%28sco,ape,lam,old,px,sma,max,atv,mot%29&a=1&sort=0

В отличии от рулевых поворотников Вятки 150М, итальянские - двусторонние, т.е. окошки есть и спереди и с обратной стороны - их видно едущему сзади.
То есть можно ограничиться только такими, а сзади поворотники не ставить - та самая экономия в протягивании проводов, которую вы хотите.
Вопрос в цене.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 297

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVL2 писал(а):

итальянские - двусторонние, т.е. окошки есть и спереди и с обратной стороны - их видно едущему сзади.
То есть можно ограничиться только такими, а сзади поворотники не ставить .

+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldschool
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 15, 2015
Сообщения: 64
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 2:51 pm    Заголовок сообщения: Поворотники. Быть или не быть? Ответить с цитатой

Спасибо за мнения! Решение принято окончательно и (извините за каламбур) беЗповоротно: поворотников не будет! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Э... В потоке, видать, да по московским пробкам - немногим здесь присутствующим бывать приходилось "по обе стороны" баррикады этой.

Без поворотников в город - стремно соваться, за какой-ть беременной кирпичами ГАЗелью ваших машущих ручонок видно так же, как настройку радио в кабине этой шайтан-арбы.

Джип весом более 2 тонн даже с АБС оттормаживается небыстро. Если такой крендель выныривает изниоткуда под передние колеса - Бог ему в помощь, законов физики я нарушать не умею.

Так что однозначно СТАВИТЬ, но что-то "созвучное" тематике. И как справедливо замечено - давным-давно придуманное.

В частности, на МЗ-тах ГДР-ских - такие в ручках стояли, причем - двунаправленные. Но как и с М-скими - будет непросто.

Или как вариант - легкос"емные... Лично я - именно за ЭТОТ вариант.

[b]ЗЫ. Лучше у под"езда на лавочке выслушивать демагогию о не-кошерности "отхода от классических канонов", чем в больничной койке - обсуждать с со-палатниками кошерность "аутентичной реставрации"...[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не пишите чушь.
Мелкие мопедовские поворотники заметны гораздо хуже, чем жесты. А при ярком солнце (автор из Ставрополя) чтобы заметить их моргание, нужно пялиться именно под задницу мотороллера, а не на дорогу. Да еще учитывая мощность штатного генератора Вятки...
В приведенном примере с Газелью совершенно не могу понять, чем лучше поворотники (опять-таки рассматриваем день, а не ночь).

Ночью - согласен. С ними лучше. Но тут уже желательно водителю иметь голову на плечах и думать о том, видно его, или нет.

Из собственного опыта отмечу, что наиболее нужный сигнал - поворот налево - понимается всем без исключения. А вот сигнал поворота направо (левой рукой, согнутой в локте), большинство не понимают, думая, что я их так приветствую. Даже сигналят и моргают фарами в ответ Smile Поэтому лучше его показывать правой рукой, вытянутой в сторону, благо Вятковская ползунковая ручка газа это позволяет.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот. Пришёл и всё испортил. А подемагогствовать?
Поразмылять в теории о практике? Laughing
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2015 1:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не мешайте Божий Дар с яичницей!

Мелкие мопедовские поворотники ставят или на заводе, или горе-кустомИзеры. Остальные - предпочитают то, что как хорошо светится - настолько же хорошо и заметно. Кто поумнее - вообще оставляют ШТАТНЫЕ (кстати - на моей немаленькой ШАДОВе - поворотники близки по размерам к общепринятым немаленьким "стандартам" для подобной техники - К ЧЕМУ БЫ ЭТО вдруг?).

"Средство передвижения для светлого времени суток" - это новое слово в авто-мото-строении или выдержка из инструкции очередного "мобиля" на солнечных батареях? Повседневное использование не предполагает подобных "изысков". Впрочем - как и надежность этой самой техники.

Привязка к региону, где солнечных дней - на зависть немало, мягко говоря удивляет. Потому как вечером (и особенно в горах) это благословенное "светлое время" становится далеко "несветлым" на удивление быстро, почти что на глазах. Самолично недавно убедился на Аю-Даге...
Впрочем, и у нас в МСК в сентябре темнеет недолго, а в пасмурную погоду - так тем более...

Подытожу:
- проблема с неадекватностью восприятия "поворотных маханий" на дороге - уже даже и не отрицается. Прекрасно.
- поворотники ВКЛЮЧАЮТСЯ ДО МАНЕВРА и выключаются - ПОСЛЕ. Отмашка дается только ДО. Почувствуйте разницу... Кто не проникся - в потоке до ... отвлекающих факторов, кроме этой мало-понятной (многим) физкультуры...
- физкультура отвлекает от наблюдения за ситуацией. Мнящим себя гай-юлием-цезарем - предложу ПОПРОБОВАТЬ еще и поговорить в это время по телефону.
- шайтан-арба приведена далеко НЕСЛУЧАЙНО. На ее месте может запросто оказаться джип (или девятка) с глубоко (небритыми пассажирами / тонированными стеклами) - подчеркнуть ПО СИТУАЦИИ. Короче говоря - "физкультура" банально НЕ ВИДНА во многих случаях, далее - см. П2 этого списка.

Желающим "подемагогировать".
Пару недель назад ЧУДОМ(!) не сгреб на бампер двух великовозрастных придурков, у которых БЫЛИ поворотники, но они посчитали ниже своего достоинства ими пользоваться.
Эти два "тела" были ВСЕГО в нескольких см. от перспективы состояния "груз 300", и только моя предусмотрительность (загодя начал скидывать скорость) - спасла их от печального статуса "груз 200".
Ибо при встречной скорости порядка 60-70 км.ч (мои 30 + их 40 по минимуму) у легких 2-колесных средств против 2-тонного американского паркетника - шансов выйти сухим из воды - НИ-КА-КИХ.

Так вот "демагогия" - это когда не ЗАРАНЕЕ стараются исключать опасные ситуации, а ОПОСЛЯ констатируют случившееся словами "Ну так ведь ничего же не случилось!"

Все эти "глупости" типа поворотников, габаритов, пластиковых корсетов и современных шлемов - могут спасти Вашу жизнь только тогда, когда вы сами этого захотите.
Не хотите - не надо, только обижаться на то, что хотели как было в 60-х, но кто-то из 2000-х "вас не понял" - не стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2015 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В данном случае хотелось услышать "тЭорЭтические выкладки" как видны поворотники и т.д.


А не то, нужно ли пользоваться поворотниками и мотоэкипом.
Это даже не обсуждается. Cool
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 297

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2015 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Да еще учитывая мощность штатного генератора Вятки...

Алексей, мощность Вятковского генератора здесь вообще ни при чем. Там просится аккумулятор как на М-ке, где он служит для питания указателей поворота и стопсигнала. И только! Что касается МЦетовских двусторонних поворотников "в ручку", то они мне тоже очень нравились, и по-видимому не только мне, поскольку их активно устанавливали на Явы-старушки.("старушками " они стали сейчас, тогда это был писк моды и вершина стиля) Но деталь эта целиком пластмассовая и, соответственно, одноразовая, как и знаменитое "родное" Явовское лобовое стекло. Я на своей первой моторольке ВП150М пропилил в прочном металлическом корпусе указателей проем в задней стенке и врезал туда дополнительное стекло, в результате они стали двусторонними.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2015 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я свое мнение уже написал. За 12 лет и 32 тысячи пробега необходимости в них не ощутил.
Будучи за рулем машины гораздо легче читаю сигналы руками, чем блеклые огоньки мопедных поворотов (это в тему теоретизирования насчет заметности).


Цитата:
- проблема с неадекватностью восприятия "поворотных маханий" на дороге - уже даже и не отрицается. Прекрасно.

Не передергивайте. Я так тоже умею. Smile
Могу ведь написать что-то вроде:
"В итоге, о необходимости поворотников на Вятке говорят только те, кто на Вятке не ездит, так что делайте выводы"

Но человек уже принял решение. И на мой взгляд - правильное.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2015 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужны поворотники. Я вот в своей деревеньке все реже и реже пытаюсь проехаться на велосипеде- дискриминация постоянно нарастающая.
Наверно надо на багажнике постоянно возить пару рулонов колючей проволоки- и то наврядли не поможет.
Так что можно ставить , а в оправдание- бензина же 95-го тоже не было в 60-е.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды