Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
414 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

мг 150 из саратова
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
byxanka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 88
Откуда: saratov

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отверстия остались. Да и релинги сам снимал. А сейчас присмотрелся на вятках легковых реленги длинные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2016 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну на легковых там ещё ноги пассажир ставит , а на МГ это не нужно видимо короткие и должны быть .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
byxanka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 88
Откуда: saratov

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2016 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

точно. а про пассажиров я и не подумал. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
byxanka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 88
Откуда: saratov

СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2016 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что за кик у меня. от мг или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2016 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то странное...
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2016 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sad под таким углом! может рукой дергать? еще есть фото
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byxanka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 88
Откуда: saratov

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2016 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во так было
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2016 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кик явно неправильный. И еще у меня ощущение, что мотор слишком наклонен вперед.
Посмотри по историям реставрации - темы от caddy и от MG-150. Там есть фотографии, по которым можно понять, что кик на МГ стандартный. Добавляется только круглая проставка толщиной несколько сантиметров между лапкой и мотором.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
byxanka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 88
Откуда: saratov

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2016 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще вопрос. провода от замка зажигания идут к мотору в кембрике и входят в раму. а как идут провода от замка в фару на лампочку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2016 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там жгут проводов у входа в кузов разветвляется на две части - к фаре и к переключателю.
Посмотрите фотографии ВП-150, например в конкурсных темах, или в галлерее. Должно стать понятно.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
byxanka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 88
Откуда: saratov

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КАК ПРОВОДА ОТ ФАРЫ ИДУТ К ЗАМКУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
byxanka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 88
Откуда: saratov

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПРОВОДА ОТ МОТОРА ПРОХОДЯТ ПО РАМЕ. И ВЫХОДЯТ ВМЕСТЕ С ТРОСОМ СЦЕПЛЕНИЯ. ПОТОМ ПОДХОДЯТ К ЗАМКУ. А ОТ ЗАМКА К ФАРЕ КАК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
byxanka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 88
Откуда: saratov

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: byxanka (Вс Июн 05, 2016 6:14 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
byxanka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 88
Откуда: saratov

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
byxanka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 88
Откуда: saratov

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды