Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
31 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

как я ехал, ехал... или что может сломаться в хвалёной Ипонс
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7907
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 10:59 pm    Заголовок сообщения: как я ехал, ехал... или что может сломаться в хвалёной Ипонс Ответить с цитатой

Сказ про то, как я ехал ехал.... или что может сломаться в хвалёной ипонской технике

Йа уехал. По мере продвижения буду заполнять зарезервированные страницы.
Это будет предисловие.
Также будет паралельно вестись группа в ВК.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать


Последний раз редактировалось: Yanychar (Чт Авг 06, 2015 7:47 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7907
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День первый
Пройдено полпути. На одометре 583 мили или нашими-874 с полтиной километров. Время в дороге 12.20(выезд 8.05 прибытие 20.25); это с прохождением границы, дъютик и т.д. Всё таки анатомическое гелевое кастомсиденье это вещь. ЖЖ не болит, так же как и спина и т.д. В отличие от прежних поездок на Вятке и Веспе, когда последние 4 часа из 10 едешь стоя Sad
Немного напряглись руки.
Остановился в чудном семейном придорожном отельчике, не доезжая 15 км до Пудасъярви.


Так я обедал в ДизасФиш. На 5 эвро: уха, 2 куска хлеба и кофе. В общем-то неплохо
Учитывая, что евро были куплены в полцены от курса в 63 рублика
.

Да, сразу напомню: Скандинавия-нифига не дешёвые страны для путешествия.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать


Последний раз редактировалось: Yanychar (Вт Авг 04, 2015 9:20 pm), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7907
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2015 7:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День второй-печальный..

Нордкапп в этот раз не покарился мне...

Сломался ключ зажигания в замке бензобака. Ключ сделан "на доехать"
Ключ до дома не вынимаю, бак затнут "тряпочкой"

Подробности позже
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5805
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2015 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, Саня...
Нет слов...

Вот поэтому я и предпочитаю сначала доехать, а потом уже отчитываться Smile
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7907
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2015 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Блин, Саня...
Нет слов...

Вот поэтому я и предпочитаю сначала доехать, а потом уже отчитываться Smile


Зато появился бесценный опыт.

А также сделал кое какие выводы для себя

Точно скажу, что я так больше не поеду. Но об этом в подробном отчёте.

Пройдено за 3дня поездки 2758 км
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 920
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2015 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет. Я только сегодня домой приехал. Это не по мото теме но я на авто уже больше пятисот км. В день стараюсь не ехать. Устаю. За этот месяц 5000 км. и девять стран европы проехвл. Но ты за три дня более двух. Точно жклезная опа... Успехов. К Стати там группа на харлеях из Риги должна сунуться. Может видел. На крайнюю точку у нас и из Киева люди ездили. Интересные рассказы пишут. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7907
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2015 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Михаил. Но на таком моте 500 км это часа 4 езды. Ну 4,5 с пописать и заправиться. А остальное время что делать?
И главно обратно вроде ехал с пониманием что торопиться некуда... 50 км на 120 шёл и наслаждался. Потом как-то само получилось 140, а на обгонах до 160.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7907
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предисловие.
В эту поездку я «ехал» 3 года. Прочитав отчет о подобном путешествии. И даже название оттуда украл.

Часть первая. Самая короткая. Подготовка.
Подготовка заключалась в замене мотоцикла YAMAHA XJR1300 (я его называл черная пуля) на HONDA NT700 IА DEAVELLE(о нем можно почитать здесь http://www.motosvit.com/Honda%20NT700V%20Deauville.html) В
четырёх словах его можно охарактеризовать так; инжектор-кардан-ABS-комфорт. Ну и замене основных расходников; масла и фильтров. А также комплектации и сборе скарба туриста. В поездку подбирал только трЭкинговое снаряжение: палатка-эгоистка, спальник, пенка и т.д. Планировал собрать всё заранее и выехать в 7 утра. В итоге всё свелось к «покидал шмотки вечером накануне выезда» . С утра выяснится, что забыл мотоштаны, КЛМ, сигару…и придётся за ними заезжать. Потом уже в дороге подумается, что не взял с собой норвежскую валюту. Но это будет потом… а глубоко за полночь лёг спать и сразу уснул. Спал ровно, проснулся на 10 минут раньше будильника.

Ночью дождя не было.


Часть вторая. Торжественная. Отъезд.

Как уже упомянул, сразу уехать не удалось. Забирал кое-какие вещи. В общем, выехал в 8.50. Одометр суточного пробега выставлен на ноль. Все стекла отмыты и натерты «Антидождём». Мотоботы тоже попрысканы им же. Живу я в 70 км от Питера на юг, по Киевскому шоссе. В окружении таких достопримечательностей как «домик станционного смотрителя» в Выре и домик няни Пушкина в Кобрино( в общем есть где окультуриться) Соответственно по дороге попал в каждодневную утреннюю пробку после Гатчины. С нарушением её объехал и пошёл по КАД’у через Кронштадт. И при скоростях за 120 появилась «шимми» Остановился проверить давление в колёсах(хотя перед выездом всё было нормально) да и ездил я на таких скоростях, правда пустой. В общем причину поведения мотоцикла как в фильме «Самый быстрый Индиан» свёл к тому, что такой «расколбас» появляется ТОЛЬКО при езде с загруженными кофрами и за впередиидущими машинами. Особенно фурами. Хотя на диагностику всех подшипников надо сгонять.
Питерская Дамба - забавное сооружение человечества. О ней можно почитать в инете. В общем все считают, что её строили для защиты Питера от наводнений. На самом деле, деньги на строительство дамбы давали финны для защиты финского залива от канализационных стоков Питера. Это сейчас хоть как-то строят очистные сооружения…. А так Русь-матушка всем Питером «гадила» прямо в европу «через окно, прорубленное Петром»

Там вдалеке виднеется купол Морского Никольского собора.



А это загадка на возраст. Назовите клип и группу снимавшую эти штуки?



Съехав с КАД’а попадаем на «Скандинавию»

Скандинави - самая е6анистическая трасса после московской. Особенно для тихоходного мотоцикла. Здесь спешат все... Сначала попасть пораньше на границу, потом домой. Поэтому нарушается всё что возможно. В общем собираем иички в кулак и терпим 150 км этого беспредела. Здесь не помогает даже быстроходность мотоцикла.
Перед поворотом на Нуйямаа заправляюсь на лукойловской заправке полный бак, и ещё дожимаю на 50 рублей уже на нейтральной полосе. В итоге к границе подъезжаю с полным баком.
Граница. Хотелось бы рассказать, как я объехал всю очередь и встал первый, но увы… с такими ценами на ЭВРО…хвост в 2 машины. Пристраиваюсь в один и прохожу в общем порядке, без изысков. Также и на финской. Стандартные вопросы; куда едем и сколько дней будем. И вот я в ЭВРОПППЕ. Предварительно заехал и купил в дЬютик водки и в рыбный магаз икры на закуску. Там же и делаю перекус. За 5 евро уха, 2 куска хлеба с маслом и кофе. Учитывая, что сам всё делаешь, можно наловить той рыбы в ухе - сколько совесть позволит(как один финн и сделал, наложив ухи с горкой, я уху с «такой» горкой видел в первый раз)
Финская трасса. Дальше плавненько доезжаем до автомагистрали, соединяющей Лаппу и Иматру и уходим на право по трассе номер 6. До Иматры ехал почти по правилам… при разрешённой 100 ехал 110. Но когда меня обогнал финн, я пристроился за ним и мы так и шли 130 км/час. Так как навигатор, который посоветовал Кирилл, мной не был загружен, первые 150 км останавливался часто и сверялся с гуглемМапсом(Маршрут был проложен с интернетом в России, потом отключен инет и включен жЫпИэС), пока не понял алгоритм действий. Запоминаешь название двух первых поворотных пунктов и номер трассы их соединяющий, а потом смотришь на знаки. А у них знаки расставлены по человечески. После каждого перекрёстка стоит знак главная дорога, и номер трассы обязательно ниже. Ну и километраж до основных пунктов указывается каждые 10 км. Европа, одним словом. Таким образом, добиваюсь крейсерской скорости около 100км/час. С заправками проблем не было. Также заметил ещё одну закономерность. По дороге и туда и назад встречается много байкеров. Но при этом, ни я, ни меня никто не догнал. Получается мы все едем в одной комфортной скорости 140 км/ч…. Как-то так. Дорога была скучная. Смотреть особо по сторонам некогда, тем более фотографировать. Не те скорости.
Запечатлил две остановки. Это первая заправка.


И дождь поджидающий меня впереди.



Обычно такие фотографии сопровождаются комментом «как же я не хотел туда ехать»…
Я просто достал дождевик RICHA. Он у меня раздельный. Натянул, включил подогрев ручек и поехал дальше. В итоге толковый дождь так и не начался, я его проехал за полчаса. Даже перчатки не намокли.

В конце дня меня ждал очень чудный семейный отель, не доезжая 20км Пудасъярви. Отель располагается в бывшей школе. Муж финн, жена русская. Визитку, как с ними связаться, выложу чуть попозже. Отель этот нашёл через букинг, но решил ехать наобум, взяв палатку. Оказалось зря. Опять-же с этим курсом евро, поток русских прекратился и почти все отели полупустые. При этом, стоимость отеля будет дешевле если приехать так.
По приезду и размещению была торжественно открыта бутылка финской водки и закусана финской - же икрой.

Засыпал я укутанный этанолом с мыслью, что и белые ночи у них, за границей, белее.

Ночью дождя не было…
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать


Последний раз редактировалось: Yanychar (Вс Авг 09, 2015 10:26 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1845
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не Иванушки ли Тучи там снимали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7907
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Не Иванушки ли Тучи там снимали?

Молодец. Всё правильно угадал. Только дороги ещё не было. Зато был песочек.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1845
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2015 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):

Молодец. Всё правильно угадал. Только дороги ещё не было. Зато был песочек.

Ага, и Сорин ещё живой.
Ты дальше то пиши!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5805
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2015 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Предисловие.
В эту поездку я «ехал» 3 года. Прочитав отчет о подобном путешествии.


Вот оно как. Хорошая цель. А три года - это еще немного. Я Азовское кольцо задумал году в 2002, а осуществил только в 2009. Так что всё еще впереди Smile
Хотя, думаю, у тебя это быстрее выйдет.

Yanychar писал(а):

Ночью дождя не было.

Я оценил Wink
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7907
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2015 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часть третья – трагическая Sad



Утром второго дня пути проснулся раньше будильника и подумал, что не помню какой сегодня день недели и число. Решил, что это хорошо. Я отдыхаю, а все ресурсы мозга направлены на рулежку мотоциклом. Позавтракал



Собрал манатки и поехал. Вещи были приготовлены на случай непогоды непокорного мыса. А пока с утра светило солнышко, обещали тепло(+18º )



Дорога была скучна… Правда, стало попадаться больше оленей. Нет, не наших «оленей» за рулём авто. А настоящих – живых северных оленей!!! Пару раз приходилось оттормаживаться «впол» Потому, что этих сволочей не видно. Пасутся они на обочине и неожиданно выходят на дорогу. Как объяснили местные жители, в лесу их жрёт мошка – вот они и лезут на дорогу. Кста, они все домашние. Государство платит за содержание каждого оленя, также платит компенсацию – если собьют. И платит за мясо – когда выкупает. В общем дорога отель-Пудасъярви-Рованиеми-Соданкюля-Ивало_Инари была скучна. Было, правда, 2 интересных участка. Дорога выходила прямо на ВПП. Это к вопросу - как сохранить резервные взлетно-посадочные полосы(это я про «тот» случай с нашим самолетом на резервной полосе в Сибири). Они были ухожены, идеальны. У них, в принципе, все дороги идеальны. Об этом я напишу отдельный пост.
В общем, ничего не предвещало беды. Там в далеке уже виднелась Норвегия



Инари-предпоследний опорный пункт перед Норвегией. У меня как раз заканчивалось топливо и я решил заправиться под завязку. В Инари 3 заправки. Первую я проскочил, вторая была ТОЛЬКО автомат – что меня категорически не устраивало в плане заправки полного бака. В итоге я заехал на третью – НЕСТЕ. Вставляю ключ в крышку бензобака….. и…… ключ оказывается у меня в руках. 10 секунд шока…. Я смотрю на ключ, он смотрит на меня… Я начинаю лихорадочно соображать. Часть ключа в замке бензобака, а часть у меня. Я откатываю мот от колонки, иду к кассе заправки и на смеси сурдоперевода и какой-то матери пытаюсь объяснить, что у меня сломался ключ и что мне нужна помощь. На что, кассир на чистом русском языке у меня спрашивает «РУССКИЙ?» Я В ЕЩЁ БОЛЬШЕМ ЗАМЕЩАТЕЛЬСТВЕ ОТВЕЧАЮ-ДА. В тот день и в той заправке так сложились звёзды. Кассиром оказался русский(Алексей)и он на этой заправке работал первым помощником хозяина заправки. Он всё объяснил хозяину, тот попросил ключ и обломок.( я его уже вытащил ножом-предварительно открыв бак) и начал звонить по всем мастерским, где могут выточить такой – же ключ. В итоге всё свелось к приезду местного «левши» который, съездив к себе в мастерскую, прицепил две половинки ключа на сварку, выровнял и приехал пробовать. Пока он был рядом, я вытащил нужные вещи из боковых кофроф(они тоже открываются ключём), а ненужные убрал.
В ожидал вердикта по ключу, обедаю



и узнал кое что о новом знакомом Алексее. Он из Мурманска, в Суоми живет уже 20 лет, женат на финке, есть ребенок. Звал к себе в гости. Скучает по родине.
В итоге ключ вставили, мотоцикл завели, но мастер посоветовал лишний раз ключём не поворачивать и лучше всего не вытаскивать. В этот момент я понимаю, что оставшиеся 500 км до Нордкап мне не светят, потому что там были запланированы остановки и оставлением мотоцикла без присмотра… А с открытым баком и ключём в замке зажигание это как-то не монтируется. Я отзваниваюсь в «утренний» отель, предупреждаю что буду поздно, со всеми досвиданЬкаюсь и начинаю гонку в обратный путь. Почему гонку? Потому что в данном случае надо обмануть природу и приехать к отелю до темна. В конечном счёте у меня это всё равно не получается и последние 20 км я уже еду в темноте. Фары конечно хватает, но скорость снижаю до сотни. В тот день я прошёл 1000 км. И даже стала болеть «жожоба» По приезду в отель не было даже желания спрыснуть горе… так сильно устал…

На дождь было пофиг…
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать


Последний раз редактировалось: Yanychar (Чт Авг 13, 2015 6:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5805
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2015 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот всё у этих японцев не как у людей.
Я понимаю, когда мотор поломался, ступица развалилась, руль напополам...
А тут, понимаешь, ключик...

Smile

Сань, а чего не рискнул?
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7907
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2015 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Вот всё у этих японцев не как у людей.
Я понимаю, когда мотор поломался, ступица развалилась, руль напополам...
А тут, понимаешь, ключик...

Smile

Сань, а чего не рискнул?

Всё очень просто. Если бы эта куйня повторилась в Норвегии-было бы очень дорого. Это не Россия....
Там только эвакуатор... Crying or Very sad
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды