Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
33 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

К 175 1958
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1012
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2015 11:48 am    Заголовок сообщения: К 175 1958 Ответить с цитатой

В это воскресенье (по просьбе одного своего знакомого) прошлось ехать в другую область дабы не погиб этот мот под пресом!

Со слов продавца они его приняли не как лом а как ценный мот!
Слабо я конечно в это верю . но это в прошлом цена была СОВСЕМ НЕ ПО ВЕСУ!
Был прециндент не доверять сказанному поскольку в нете этот же мот продавали две недели назад совсем в другой области но когда я позвонил мне сказали что уже продан ???


Из колхоза только сидения на пружинах а так полный орг.
В галереи можно увидеть больше фото!
Немного подразобрал его но не тут то было Shocked Shocked Shocked
Самое интересное на последнем фото Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 933
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2015 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростислав привет. Скажи а вот эта модель к 175 она очень сильно смахивает на яву ранних выпусков или на оборот это Явы сильно похожи. Очень интересный экземпляр. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1855
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2015 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ковёр похож на Яву)А уж редкая ковровская "Ява" как похожа...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1012
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2015 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто у гого чего содрал мы наверное никогда уже не узнаем!
Ясно одно что концепция конструкции у мотов этих годов одинакова!
Вот только конструкторы вносили свою коррекцию!
Если посмотреть то много схожих решений!
колёса на 16, руль открытый, бардачки на замочках, фильтр в корпусе,
обогащение с заслонкой, аккамулаторное зажигание, и многое другое!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5949
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему не узнаем? Ковровский мотоцикл делался с большущей оглядкой на "Яву". Чехи тогда даже возмущались, потому что у самых первых "Ковровцев" даже был амперметр в баке, в точности как на "Яве".
Мне тоже такой попадался. И мне его даже просто подарили. По состоянию - почти такой же. Бардачки были, но прогнили. Они, кстати, отличаются от более поздних. Чем - уже и сам не помню... Разбирался, когда искал такие. Ну, а я подарил товарищу с условием, что он будет восстанавливать. И документы к нему есть, и хозяин - по имени Джон (!) был жив (надеюсь, и сейчас здравствует). Доки я не отдал, сказал, что когда мот будет сделан, отдам... Но там, похоже, уже лет пять как всё замерло...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1110

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 4:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Пт Ноя 25, 2016 4:47 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5949
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, значит, замок зажигания подобный по форме. У явовского еще же амперметр был.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1012
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой бак просто мечта каждого любителя ковровца!

Ява имела похожый формы корпус замка зажигания вмонтированный в бак!
Только тот был бакелитовый и без амперметра!

Про судьбу этого ковровца !

Он успешно был отправлен владельцу которому я его покупал моему другу в Болгарию ! Он большой любитель ковровцев!
За два года я нашол таких 3 ковровца один тот целый и два частями купил для него!
Сечас нуждаюсь в покупке головки цилиндра маленькой из первых выпусков, ключ замка зажигания и сидение из первых випусков (не паралон)
готов разсмотреть любые предложения!
Этот ковровец будет реставрироваться в полной мере!
Моя задача укомплектовать его до оригинала и сделать хром покрытие !
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1110

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 5:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Пт Ноя 25, 2016 4:46 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1012
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В наших краях есть ещё один целий ковровец но денег за него много хотят! Shocked Shocked Shocked
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1110

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Пт Ноя 25, 2016 4:45 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1012
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2016 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно прикупил вот такое чудо !
Полный 1957 год!
Деду 83 продавал без доверенности и переоформления Shocked Shocked Shocked
Он второй владелец купил его в 58 ! Но старость берёт своё !

Все ништяки на 57 год наместе Shocked

_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6092
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2016 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Exclamation Exclamation Exclamation
Жаль только, что без переоформления.
Нужно еще поуговаривать дедушку...
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1012
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2016 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трудно уговаривать !
Ехать за 200 км в одну сторону для разговора Shocked Shocked Shocked
Я попробывал один раз , ну хоть забрал мот Very Happy
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Альберт
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2011
Сообщения: 472
Откуда: Мордовия . Г Саранск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2016 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростислав , поздравляю с покупкой ! Мотоцикл - ОГОНЬ , почти комплектный и весьма редкий - оставь в своих запасниках .
_________________
Ява - как старое вино , с годами всё дороже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды