Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
40 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

В-150М 1971г. г.Кривой Рог
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
мужики, знакомый итальянец (Yanychar тоже его знает) готов сказать, что там с коленом. И просит меня снять размеры с вятковского коленвала.


Вот ведь, спросил бы у меня, я бы колено убитой дал ему, что бы на реальном примере сравнивал. Wink
Я сегодня в гараж, что там надо мерить?
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ссылочку можно? И еще вопрос, мож с того туриста впереть моторчик на тульскую раму? Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, как и обещал - основные размеры коленвала. Правда без допусков, соток и т.д.



Последний раз редактировалось: MOST (Сб Ноя 26, 2011 12:58 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 645
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такой шатун по идее должен подойти http://www.sip-scootershop.com/en/products/conrod+kit+pascoli+for+vespa+_45185510
в Тайланде такой стоит баксов 15.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отличная ветка,отличная идея!
имхо если изготавливать новый шатун то нужно сделать его длинее на 1-2мм чтобы увеличить "вылет" поршня и на 0.7 уменьшить ход поршня(растачивать отверстия под палец в блинах кв в сторону центра блина).тогда поднимится степень сжатия без допилки головки.но нужно будет все балансировать,хотя так и так надо будет.или подгонять массу шатуна к родной.
а как вы собераетесь центровать вал?то есть есть какие-то идеи?или пока вопрос остается открытым?
видел на китайских кв для японских мопедов делают линию,паралельную оси вращения кв,на противоположной пальцу нгш стороне блинов,по ней можно проверить центровку.не очень точно,но чтобы отбраковать вал вроди как хватает.
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMAN, прочитайте внимательно пост на 2ой странице. Суть не в отсутствие колена нового (неделю назал купил 2 новых на барахолке за 30 у.е.), или нового шатуна, а в том, чтобы изготовить новый, в котором не будет износа внутренних поверхностей. Весь ремонт будет заключаться просто в замене подшипников. Все.

Nik, спасибо. Запрессовать отдам специалистам. Про баланс думал, но пока нет в руках шатуна - нет с чем работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOST писал(а):
(неделю назал купил 2 новых на барахолке за 30 у.е.).


Это ты удачно зашёл. Может ещё парочку купишь? Very Happy ДЛЯ МЕНЯ? Wink
если будет!!!
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать


Последний раз редактировалось: Yanychar (Пт Ноя 25, 2011 9:15 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, повезло. Сколько был, сколько спрашивал - ничего, а тут не планировал даже, спросил - есть. оО
Если что-то найду - буду держать в курсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заранее благодарен.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А диаметры цапф? Embarassed
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2011 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как-то вылетело из головы. Цапфы 94мм. Изменил в чертеже выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Dec 06, 2011 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изготовление шатуна и переделка колена отошла пока на 2ой план. Не могу найти человека, который сможет изготовить.
Сейчас занимаюсь переделкой головки цилиндра под другую степень. Фрезеровка сопрягаемой поверхности и уменьшение толщины прокладки не дали бы желаемых результатов, поэтому решил пойти другим путем. Для эксперимента взял голову от Электрона побитую обломками колец. Всю камеру сгорания наплавили аргоном. После ручная обработка и доводка КС до желаемой формы.
Результат:
V КС=14 кубиков, что дает нам геометрическую степень 11.5 и уверенный переход на 95 )


Последний раз редактировалось: MOST (Вт Dec 06, 2011 7:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Dec 06, 2011 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOST писал(а):
неделю назал купил 2 новых на барахолке за 30 у.е.

А на тульскую технику там не завалялось?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Dec 06, 2011 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как буду на барахолке поспрашиваю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
genial
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 08, 2012
Сообщения: 45
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOST писал(а):
Lega писал(а):

А как он при этом едит ? Wink

Отлично. На счет динамики и макс. скорости ничего сказать не могу, т.к. пока обкатка. Работает ровно, четко.

Ну вот наконец-то закончили покраску оставшихся мелких деталей, пошили сидушку...
Желтый роллер отреставрировали в 2006.


Качество фото конечно неочень, цветовая гамма не та. (мобильный).


привет, знаю что тема старая но подскажите номер краски оренжевого и зеленого мотороллеров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды