Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
27 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

В-150М 1971г. г.Кривой Рог
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2008 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, правда давно было.. )) вроде бы в рубрике "У кого, что, и в каком состоянии оно вам досталось... "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как все мы знаем, основная проблема 2т двига, особенно у Вятки - нгш коленвала.
Появилась идея по решению этой проблемы.
В данный момент изготавливаю шатун под подшипники SKF, INA с усиленными механически обработанными обоймами и каналами для смазки (в народе шатунные подшипники) и пальцем нгш 22мм от Явы.


НГШ - http://www.vxb.com/page/bearings/PROD/Kit7912
ВГШ вместо брозовой втулки - http://www.abc-roulements.com/product_info.php?manufacturers_id=18&products_id=2788&osCsid=10d99ecbb892aae879cc2aeb33194e41

Суть в том, что ремонт коленвала сводится к замене подшипников и втулке, которые просто купить. К тому же, данный коленвал должен и бегать подольше и свободно выдержать нагрузки, такие как переход на 92, 95 и т.д.
Пока все в теории, но надеюсь все получится.

п.с. просьба тех, кто хочет сказать, что все это не зачем и проще найти новый коленвал - для начала подумать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
просьба тех, кто хочет сказать, что все это не зачем и проще найти новый коленвал - для начала подумать
Мне на муравей проще купить,переделка обойдётся в стоимость 4-5 новых колен а то и больше.от вятки я колено не видел если дефицит то можно и переделывать ,никтож не запрещает,а вот верхнию втулку менять на игольчатый по собственному опыту не советую сколько менял одна морока с ними ,шумноваты и служат не так уж и дольше нормальной втулки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен, но если брать во внимание Вятку, то надеюсь оправдает себя. Спасибо за совет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1024
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дело хорошее,ждём результата,если всё пройдёт отлично,то я думаю будут желающие на ремонт кол.вала(т.к б\у у многих в большом количестве),если что я в очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 372
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 6:37 pm    Заголовок сообщения: истории реставрации Ответить с цитатой

Красивые"Вятки"...Душевно ! А нельзя ли поделиться технологией восстановления старого хромированного покрытия?(Та же проблема).
Заранее спасибо за ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ай, молодец, ай утешил, хорошо что есть человек у которого думалку жжот и руки не из задницы растут.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YAMAYSKIY
Родной хром, к сожалению, восстановить не удалось, т.к. не было живого места. Взял с другого роллера, который стоял как донор, на котором не было живого места, кроме как хром детали. Далее паста ГОИ и вперед )

SWED
Спасибо. Надеюсь все получится. Даст Бог в скором времени отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3532
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я про палец на 22мм ? а поршень или я чегото не так прочитал.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палец нижней головки а не верхней!...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3532
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Палец нижней головки а не верхней!...
Confused
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересует технология распрессовки коленвала. Как и где и чем и с каким усилием? Цементация коленвала сколько мм?? как шейку коленвала ремонтировать?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для эксперимента взял самый убитый коленвал. Распрессововал по-кустарному - 2 клина между щеками и маленькая кувалда. Можно смело бить, металл на щеках такой, что даже поцарапать тяжело. Распрессовуется легко, несмотря на натяг между щеками и шейкой в 0.3мм.
Цементировать ничего не прийдется, т.к. будет использоваться новая шейка от Явы 22мм (выше написано). Единственное что, нужно развернуть отверстия на щеках с 21 до 21.7 мм для установки с тем же натягом и обрезать новую шейку по длине старой.
Что дальше - будет видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получается уже тюннинг коленвала. От чего шатун подходит?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну выше ж написано и чертеж есть. Шатун изготавливать надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды