Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
313 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Будущий мутант ВП-150
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rytcher
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2012
Сообщения: 61
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2015 1:20 am    Заголовок сообщения: Будущий мутант ВП-150 Ответить с цитатой

Буду держать вас в курсе мутации вяточки с движкой хонда 49 кубиков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2015 8:39 am    Заголовок сообщения: Re: Будущий мутант ВП-150 Ответить с цитатой

rytcher писал(а):
Буду держать вас в курсе мутации вяточки с движкой хонда 49 кубиков.


Скромность-сестра таланта. Rolling Eyes
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rytcher
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2012
Сообщения: 61
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2015 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, именно так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rytcher
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2012
Сообщения: 61
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2015 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первое знакомство на известном сайте брачных объявлений.

Такой она предстала передомной в далеком Воронеже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2015 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

49 кубиков - не маловато для 100+ кило?
Насколько знаю, достаточно успешно ставили моторы от Лид90
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 116
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2015 7:15 pm    Заголовок сообщения: Re: Будущий мутант ВП-150 Ответить с цитатой

rytcher писал(а):
Буду держать вас в курсе мутации вяточки с движкой хонда 49 кубиков.

В связи с тем, что я в этой теме уже не первый год, то от себя замечу - херня выйдет! Без обид, но херня.
Если уж несчастную Вятку уродовать, то исключительно грамотно.
Вот пример одного из самых грамотных и взвешенных решений на мой взгляд

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rytcher
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2012
Сообщения: 61
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2015 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за мнение. Если выйдет херня, то это будет моя херня, никто не запрещал эксперименты, особенно за свои деньги. Тем более вятка в недвижимом состоянии изначально и ее мотор лежит в ящине россыпью не один десяток лет.
Про мотор от лида знаю. Я в дальнейшем думаю поршневую поменять на больший размер. Надпись 49 принципиальна с точки зрения документов и в.у.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rytcher
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2012
Сообщения: 61
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2015 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первая прикидка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 116
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2015 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже если поставить двигатель от Лиды 90 (тот, что с вертикальной головой) который при полном "потрошении" моторного отсека более или менее помещается, то все равно появляется очень неприятный эстетический косяк - увеличивается клиренс Вятки. Выглядит это на мой взгляд крайне безобразно.
Вот как то так:



Кстати, на этой фотографии дорожный просвет еще куда не шло, на других вятках с лидовскими движками которые мне попадались за последние годы это выглядит на много хуже.

Что касается экспериментов:
Да ради бога! (особенно за свои деньги)
Я лично не отговариваю. Даже желаю удачи автору в этом деле. Почему бы и нет. Все же лучше чем под пресс. Так, глядишь, хоть шанс у старушки появится, что на старости лет еще раз дорогу увидит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас права нужна на всё. Смысл теперь огород городить. Раньше да. Но и тогда-если по закону, то изменение конструкции через завод изготовитель.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бессмысленные действия, ибо по закону ездить не получится.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rytcher
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2012
Сообщения: 61
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar и deykun

Я с Вами не соглашусь. Легально все будет.
Позвольте небольшой экскурс в нормативно-правовые документы:
1. Регистрация мотороллера
В соответствии с Приказом от 7 августа 2013 г. N 605 "Об б утверждении административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации автотранспортных средств и прицепов к ним"
Идем в регламент и читаем ст 51 раздела "Регистрация транспортных средств"
51. В подразделениях Госавтоинспекции регистрируются транспортные средства с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования.

Делаем вывод о том, что 49 см. 3 не подлежат регистрации. Согласны?

2. Теперь к вопросу прав.

Обратимся к ФЗ от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с изменениями и дополнениями)
Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами
категория "М" - мопеды и легкие квадрициклы;
7. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории "А", подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории "А1" и подкатегории "В1" с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории "В" - подкатегории "В1" (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории "С" - подкатегории "С1", категории "D" - подкатегории "D1", категории "СЕ" - подкатегории "С1E", категории "DE" - подкатегории "D1E".

Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории "М".

Категория "В" у меня есть. Получается права категории " М" тоже не нужны? Или я не прав?
Подсказка - я просто читаю закон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не нужна тебе категория М.А вот как инспекторы отнесутся к такой переделке, не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rytcher
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2012
Сообщения: 61
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2015 6:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Не нужна тебе категория М.А вот как инспекторы отнесутся к такой переделке, не знаю.


А переделка не их дело... Они осматривают аппарат, видят 49см.3, идут нафиг. Я уже приготовил распечатку для них и положил в документы.

также надо отметить, что для транспортных средств, для которых не выпускаются запасные части, допускается установка других агрегатов. Здесь именно такой случай. Регистрация замен также не требуется.
Если требуется, то сделаю бумажку из сервиса о такой замене. Не сложно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2015 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы поступил так:
Ставим на учёт (перерегистрируем) с родными агрегатами.
Получаем документы нового образца.
Переделываем этот драндулет как душе угодно.
Катаемся один сезон, получаем удовольствие, потом всё равно надоест.
А дальше видно будет... Wink
По поводу собственно переделки:
Пусть будет!
Это ведро спокойно могло помереть в родном Воронеже где нибудь под забором, а тут глядишь поживёт ещё....

п.с. А юридически можно и не заморачиваться, это как вариант...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды