Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
25 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Все Вятки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот электроновский поршень





есть на нём дефлектор? (я просто не знаю, что это такое)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как мне объяснили, дефлектор создаёт завихрения топливной смеси. Я скоро сфотаю такой поршень!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой







ВОТ ОН Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это поршень ВП-150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 704
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная форма, не видел раньше таких поршней
_________________
Т200, Турист, Турист-М, Тулица, Вятка-ВП150, Ковровец175А... и ИЖП2(в мечтах)
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1581
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

содрали с веспы вчистую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 160
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Pach.
У меня к тебе вопрос. предложили изрядно околхоженный ЗАЗ 965а. Покрашен в золото, люк врезали, салон переделали под современный.
Просят 1500 долл. Как думаешь - стоит брать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет ! Это уже не "сток", а "кастом" Wink Туда теперь
мотор литровый с японца, и кататься. Олдтаймер на каждый день Smile

Вот "Жорик" - 300 сил. 600 кг.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 160
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Сергей 2006.

рад тебя слышать. Кстати твой ключик так и лежит в Питере. Заберешь?

Pach, у меня вопрос по Запорожцу. Хочу сделать как с конвейера, но я не очень в них силен. Как я помню, год назад, а то и более ты говорил, что в них ты дока.

Будь любезен, скинь в личку или здесь свой е-майл адрес, пожалуйста. Перекину тебе фотки предлагаемого Заз 965а, укажи, пожалуйста, что родное, а что нет.

Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, скинь мне на почту или в личку
телефон или адрес, куда обращаться. Я бы давно уж забрал ! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 160
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей
Личка у меня почему-то не работает. Смотри в почте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5713
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, рад слышать! Давненько не общались.

мыло мое kobudo-kgd@mail.ru
Если врезан люк, а все остальное родное, то это уже сильно напряжно. Если есть мастер-сварщик, который заварит чисто и аккуратно, чтоб сверху осталось, как в оригинале "яичко", тогда можно этот вопрос не муссировать. Smile Жду фоток. Будем оценивать.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 160
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем.
тысячу лет не был в сайте.
Предложили еще одну Вятку ВП-150, но изгаженную пионерами.
Наверное буду брать.
Позже выложу фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5713
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно не виделись! Smile Почаще появляйся... Embarassed Про фонарики В-150М помню... виноват Embarassed
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 160
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Pach.

Кстати, надеюсь, что с Июля или с Декабря у нас уже не будет таможенных барьеров и я смогу подкупать запчасти проще из России.
А то и технику.
Кстати в марте буду в Питере, может с кем из ребят можно будет встретиться, посидеть поговорить за рюмкой чая.

Так что может и встретимся. Есть командировки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.08 секунды