Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
51 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ремонт передней подвески ВП-150

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Y77
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 07, 2010
Сообщения: 58
Откуда: Павловск Воронежской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ремонт передней подвески ВП-150 Ответить с цитатой

В передней подвеске ВП-150, одно из больных мест – игольчатые подшипники и ось. Посчитал, что в этом месте (подверженном ударным нагрузкам) будут лучше работать подшипники скольжения. Ось пришлось точить новую, на старой сильный износ и выбоины от иголок. Втулки выточил из бронзы с соблюдением допусков и посадок. Причем одну из втулок можно делать гораздо длиннее, чем подшипник (до отверстия тавотницы). На наружных торцах, у отверстия для вала, сделал фаски для уплотнительных колец. Так же в отверстии необходимо сделать продольную канавку для смазки. Но как обычно «хорошая мысля приходит опосля», втулку можно сделать цельной, что обеспечило бы большую поверхность опоры, соответственно износостойкость. Правда для тавотницы нужно просверлить отверстие и при запрессовке проследить за их совмещением.
Возможно потребуется развертка на 12, т к при запрессовке втулка немного сядет.
Заводская пружина передней подвески через чур жесткая. Я поставил 2 помягче. Нашел с какой то сх машины, с тем же диаметром. Одну на штатное место, другая рядом. На дюралевый корпус оси колеса сделал металлический хомут, приварил к нему чашку под пружину. В центр чашки приварил направляющую, что бы пружина не выскочила. На крыле колеса есть 2 М6, ними с внутренней стороны крыла закрепил стальную скобу, согнутую по наружному диаметру пружины. Пружину нужно обвернуть в верху, тонкой резиной.
Ехать стало гораздо комфортнее, к тому же снизилась нагрузка на амортизатор.
У нас дорога на р. Дон из бетонных плит, протяженность около 1,5 км. Плиты уложены кое как, словом настоящий полигон для испытаний подвески. После такой реконструкции подвески, моторол не телепает как раньше. Слышно только хлопанье покрышек по стыкам плит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5884
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я себе сделал похожий комплект, но пока ещё не ставил, т.к. родная конструкция после замены иголок нормально работает и не сильно изношена.

Из основных отличий - использовали всё-таки родную ось, но проточенную до исчезновения следов износа. Потом под неё же сделали пару втулок с соответствующими допусками на запрессовку.
До канавок сразу не додумался, но при установке их можно прорезать тонким диском.
С фасками под уплотнительные кольца тоже здравая мысль. Отдам свои втулки чтобы дорезали.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видел в продаже игольчатый подшипник от лодочного мотора,по-моему "Ветерок",там иголочки похожи на иголки в передней подвеске,потом точно узнаю и отпишусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл другой выход-в передней вилке "электрона" стоят капроновые втулки,состоящие из двух частей.Они идеально подходят в вилку вп-150,если вытащить ролики и обойму,вот только не знаю,насколько долговечен будет такой узел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды