Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
296 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей 1993 (BigMik)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2015 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Строительный фен выдает до 600 градусов. Им пару минут греешь и сами выпадывают. А диски сцепления советую сразу выкинуть - я долго бился над буксующим сцеплением с такими дисками пока не поменял диски (секторами идут по всей поверхности), сразу все в норму пришло.
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2015 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roywalk писал(а):
Строительный фен выдает до 600 градусов. Им пару минут греешь и сами выпадывают.


Локальный нагрев чреват деформациями, хотя на такой массивной детали как картер локально что-то перегреть феном проблематично, разве что горелкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2015 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Локальный нагрев чреват деформациями, хотя на такой массивной детали как картер локально что-то перегреть феном проблематично, разве что горелкой.

Просто не стоит сразу греть конкретно место, а поводить феном по всему картеру и уж потом разогревать место посадки нужного подшипника опять же периодически прогревая остальное.
В духовки оно конечно лучше, но не у всех она в гараже есть Wink.
У меня на пример в деревне оной нет, есть маленькая электрическая (аля микроволновка) туда картер тульский не влезет Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2015 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bigmik писал(а):
У нас на форуме Николай такими торгует, вроде бы жалоб нет, может у меня косяк какой с катушками?


Действительно, был косяк, но не с катушками, а с конденсатором. Оказывается его надо оставить подключенным, а я убирал его как при подключении "Пульсара". Кстати, с "Пульсаром" зажигание работает ещё лучше, но два дополнительных блока надо куда-то мастырить, а усложнять конструкцию не хочется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2015 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да конденсатор надо оставлять, но блин у меня всё равно на Т200 горели Sad . Буду двигатель делать, надо будет и электрику прошерстить. Мне кажется что это всё же мой косяк где то, у всех же нормально работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2015 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я собрал таки коробку на "новом" двигателе, работает идеально, но, как и ожидалось, схема переключения у не 1-N-2-3-4, т.е. Коробка от Тулы. Как бы ее в "муравьиную" переделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл коробку от Т200М и сравнил её с собираемой.

Сначала Т200м, потом мотоцикл "Тула".





Дело за малым, осталось придумать, чем столько "мяса" содрать в домашних условиях. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забавно, за такое отличия картеров не знал. Хотя от мотоцикла мне картер не попадался.
Лишние сточить можно дремелем (гравировальной машинкой по нашему Smile). Я с маленькой фрезой чего только в картерах не пилил Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Я с маленькой фрезой чего только в картерах не пилил Smile.


Что за маленькая фреза? У меня только круги отрезные, но они в аллюмишке забиваются моментально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас минуточку, пороюсь в своих фотоальбомах.
Так она аля зубная, от бур машинки.


Вот нашёл

Только это совсем малюсенькая (для очень ювелирных дел), товарищ отдал она именно зубная.
Я потом купил по больше уже для "дремеля", но суть та же размер другой=).
Вот ещё из интернета
https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSKZ3OCthffx9q4x2x8onfN-vIEUA4PgZRHy_TUWtgtq0BfsuLOCw
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно спилить на сверлильном станке, если вообще никаких станков нет, то я бы попробовал электро лобзиком, только подложить, что бы полотно не билось. Ещё как вариант, сверлим малым сверлом и обычной дрелью, потом большим сверлом, лишнее срезать стамеской или ножом.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2015 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, а что это за выступ, на что он влияет?
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2015 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже не помню, но по моему в него упирается зубчатый сектор вала, и вроде там ещё прорезь под пружину есть.
В теории, что бы не было нейтрали между 1й и 2й, надо поставить диск фиксатора вала вилок с Муравья, либо заварить одну прорезь.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал таки я "новый" двигатель. Установил, начал заводить. Сначала двигатель "схватил", потом какой-то хлопок и все. Хлопает то в трубу, то в карбюратор, просто кошмар. Искра прекрасная, вроде как вовремя, зажигание стоит электронное с форума, менял на прерыватель, разницы нет.
Мучился два дня, искал подсос воздуха, в конце концов перебрал старый двигатель, добавил шайбу на вал копира, поставил на "Муравья" и ... Все то же самое Sad.
Поставил "Пульсар", включил "резерв", и ... двигатель завелся! Отключил "резерв", тоже работает!
Оказалось, что как-то гнусно "умирал" конденсатор, он не "оборвался", не потерял емкость, а в какие-то моменты пробивался и давал импульс в произвольный момент, другого объяснения я не нашел.
Кстати, при установке "Пульсара" выставил возможно более раннее зажигание, так вот оно и есть оптимальное на холостых оборотах, при уменьшении УОЗ с помощью "Пульсара" обороты становятся нестабильными, а при +12 градусах (около 0 абсолютных) просто глохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tokatori
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 15, 2015
Сообщения: 1
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2015 3:13 pm    Заголовок сообщения: Re: Муравей 1993 (BigMik) Ответить с цитатой

bigmik писал(а):

Следующий шаг - электронное зажигание с форума. С ним двигатель просто шепчет!



ссылкой поделитесь пожалуйста на электронное зажигание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды