Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
272 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей 1993 (BigMik)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2015 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал таки из "Муравья" самосвал, примерно так, как хотел.

Понадобилось без малого 6(шесть) метров профиля 50х25 и две гаражных петли.



Сварил "Н"-образную раму под кузов вместо двух уголков и две ответные части для укладки на раму, а это "хозяйство" я связал между собой "гаражными" петлями.










Сзади направляющие прикручены к раме двумя болтами М8, резьбу нарезал в стенке профиля, усилия "на отрыв" там не предвидится, так что должно хватить.
Спереди по одному болту М8 с каждой стороны, но тут уже изнутри поставил гайку.

Всё вместе обошлось в 540 р. (профиль) + 140 р. (петли) + болты, электроды, электричество и день работы "под пиво".

Попробовал накидать в кузов земли и потом свалить её. Не хватает "здоровья", придётся домкрат жигулёвский приколхоживать. А вот дрова и скошенную траву без проблем опрокидываю, так что деньги и время не зря потратил.
Кстати, подвёрнутый под кузов борт (он у меня помятый и потому туго двигается) упирается в задние колёса и выполняет роль ограничителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muravey121
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 12, 2014
Сообщения: 4
Откуда: иркутск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2015 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал таки из "Муравья" самосвал
делай самосвал с гидравликой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2015 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

muravey121 писал(а):
Сделал таки из "Муравья" самосвал
делай самосвал с гидравликой


Гидравлика - лишнее, вес, надёжность, цена, наконец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2015 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо гидравлику, винтовой домкрат, и стартер к нему от чего-нибудь.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muravey121
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 12, 2014
Сообщения: 4
Откуда: иркутск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2015 3:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня стоит гидравлика без проблем может сам на чурке отжаться гравий землю без проблем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2015 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надоело возиться с родным железным бензобаком. На большие расстояния я не езжу, а надо будет, родной бак вернуть можно. Долго выбирал замену, даже купил 9 литровый бак от "Вебасто", но он по размеру великоват оказался, немного выступает за габариты.
В конце концов купил литровый пластиковый бачок на Али-Экспресс, там же шланг и краник, теперь заливаю в пятницу, а к вечеру воскресенья как раз бак пустой.

Вот что получилось. Креплений нормальных пока нет, надо будет что-то придумать.


_DSC3603.JPG


_DSC3602.JPG


_DSC3601.JPG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2015 6:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а че, нормальный бачек. Я вот на муравье езжу редко, а бак заливать стараюсь поюольше... так этого бака хватает на пару лет, при моей эксплуатации, а бултыхать перед запускком приходится, чтобы смесь взбодрить. Правильно сделали. Лучше доливать почаще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2015 7:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, ссылка на Али http://www.aliexpress.com/item/Gas-Petrol-Fuel-Tank-For-47cc-49cc-2-stroke-Pocket-Bikes-pit-Dirt-Bikesatv-quads-Mini/2019216094.html#60432072901
Бачок доехал до Москвы за 10 дней, натуральный рекорд. У того же продавца заказывал шланг и краник, тоже доехали очень быстро, со шлангом перемудрил, заказал 6мм, одеться-то он оделся, а вот снять теперь не могу, только резать.
Пластиковый бак предпочтительнее металлического в первую очередь из-за отсутствия конденсата, а небольшой объём позволяет контролировать качество топлива при редкой эксплуатации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 29, 2009
Сообщения: 50
Откуда: Murmansk,Stavropol, Vologodskya obl., L.R., AR

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2015 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Краник, который Вы там же купили, хорошо работает, надежен?
_________________
Мототехника: Пл. Спорт; Пл-3,4 - 2шт.; Юпитер-4; Юп-2; Минск кросс-1шт.; Minsk-1шт, Honda- Dio; Moped Atlant 4T; Scooter Atlant-1шт, Jawa 634, Jawa 250, Сова-1шт.; Зид 50 Пилот-1шт.; Вятка-2шт.; Скутер 150cc; Мотоцикл Китай 4Т-150сс.; мопед Кроха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vin писал(а):
Краник, который Вы там же купили, хорошо работает, надежен?


Пока работает, тестировал, если так можно сказать, 3 дня, не потёк и не заклинил Very Happy, работает мягко, а поскольку проблем нет, то не разбирал и устройства не знаю.

PS. Краник таки потёк! Уплотнительное колечко было из говнилина!


Последний раз редактировалось: bigmik (Пт Май 13, 2016 2:02 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил светодиодную лампу Н4, но не могу найти переходник R2 -> H4. Может можно фару от Жигулей/Москвичей с цоколем Н4 установить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2015 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Муравей" продолжает мутировать, для сборки гаража пришлось из самосвала сделать кран.


_DSC3631.JPG


_DSC3633.JPG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2015 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поскольку капота у меня не было, а привести мотороллер в "божеский" вид хочется, прикупил занедорого "муравьишку", побывавшего в лапках у малолетних вивисекторов. Они зачем-то пытались сдвинуть назад двигатель и подвинуть вперёд кузов, в результате чего раму изуродовали, ума мотороллеру не дали и бросили "помирать" на улице. Хорошо хоть двигатель в гараже лежал.

_DSC3827.JPG


_DSC3822.JPG


_DSC3825.JPG


_DSC3823.JPG

Залил все гайки "жидким ключом", весной буду разбирать, чистить, красить.
Вёз на своём прицепе, "Муравей на него встаёт как влитой, только кузов снял, чтобы за габариты прицепа не выступал, и двигатель в багажник положил.


_DSC3819.JPG

Поскольку номер рамы давным-давно сгнил, ДКП делать не стали, а остановивший меня полиционер, не найдя номера, отпустил с миром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2016 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикупил для "Мураша" новую резину Л-360 "ёлочка", проходимость улучшилась значительно. Если раньше мог гружёный "шлифовать" просто на мокрой траве, то теперь преодолевает "говны", в которых Жигули "классика" застревает.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2016 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поскольку проходимость увеличилась, стал наваливать в кузов побольше, но появилась проблема со сцеплением, оно стало пробуксовывать. Подтяжка пружин помогла, но выжимать сцепление стало неудобно.
Диски у меня стояли с "пластиковыми" накладками:



Заменил на "Атлант":



Разница ощутимая, во-первых сцепление стало включаться очень чётко, практически без пробуксовки, во-вторых его не "ведёт".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды