Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
124 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей 2М02 1990 г.в., г. Киев
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2016 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня личный рекорд пребывания в гараже с 15 00 дня до 6 30 утра, благо следующий день был выходной.
Автору вопрос, что будете делать с муравьем по окончанию? Техника специфическая, на работу не поездиш ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2016 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соберет Иван мотороллер в подвале, потом окажется, что муравей не проходит в двери. Так и останется стоять в подвалеWink
Иван. кстати ни разу не видел еще шильдиков с надписью муравей 2м 02. Это у Тебя на кузове родной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2016 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Автору вопрос, что будете делать с муравьем по окончанию? Техника специфическая, на работу не поездиш ).


Наверное буду коллекционировать, чтобы Зякину скучно не было Laughing
На даче у меня есть еще однин Муравей, который я восстановил пару лет назад и писал о нем на форуме. Вот он и используется для работ, у него кузов побольше. А этот двухместный, да и труда в него вложено будет поболее, так что в грязь не полезу, может по сухому в лес за грибочками или на пикничок))
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2016 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Соберет Иван мотороллер в подвале, потом окажется, что муравей не проходит в двери. Так и останется стоять в подвалеWink
Иван. кстати ни разу не видел еще шильдиков с надписью муравей 2м 02. Это у Тебя на кузове родной?


Не-не, все проверено, это подвал под домом и планировался как гараж, так что там ворота расчитаны под легковушку, хотя было бы забавно Laughing
Шильд такой и стоял. Я его перед покраской снял, а теперь приклепал обратно. Думаю, что маркировка 2м 02 чисто на бумаге. По типу как lada Priora. На заводе то шильд Priora не вешают, а народ сам знает)))
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Собственно "паровозом" с Тулицкой облицовкой, задул акриловым грунтом и муравьиную жестянку.
Чистили пескоструем?

На акрил ложится полемер, или красить другой краской?


Бак, кузов и облицовки под пассажирским сидением пока еще не грунтовал, потому что борта кузова нужно подровнять, а бак и облицовки подварить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="NITROUS"]Так получилось, что часть облицовки Муравья тоже попала под раздачу любителей порошковой покраски, которые по ошибке задули и ее, так же как и облицовку от Тулицы, которую я делаю параллельно и рассказываю об этом в другой теме. Но уже все исправлено и обработано кислотным грунтом.
А что, кислотный грунт разъедает полемер?
Очень, хорошо получается, приятно касаться руками к новой детали.
Мне это знакомо.... Как будто на заводе, на линии сборки...Все блестит, и пахнет новым, как новое авто...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень хорошо и добротно всё получается ) НГ праздники прошли не зря . И подвал сказка )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за поддержку, ребята! С подвалом нужно держать ухо в остро и контролировать захламление )) По поводу кислотного грунта скажу, что он не для того, чтобы полимер разъесть. Он наносится на голый метал для того, чтобы "прибить" коррозию. Я так думаю, что это гаражный вариант фосфатирования, которому подвергают кузова автомобилей на заводах. Подозреваю, что в состав кислотного грунта входит ортофосфорная кислота, которая вступает в реакцию с голым металом и создает оксидную защитную пленку. Этот грунт особо токсичен, так что будте осторожны. И еще, по кислотному грунту нельзя работать, ну в смысле выготавливать поверхность. Его нужно перекрывать обычным грунтом, который создаст подушку для дальнейшей выготовки. По крайней мере мне так объяснили сведущие в малярке, так как я в этом деле начинающий.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 4:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно.
Я считаю что хорошо почищеное и окрашеные по технологии детальки и так прослужат не малый срок, при должном уходе за техникой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кислотник - очень хорошая штука в плане защиты от ржавчины. На машине при навеске двери свез краску в одном месте. Решил временно кислотником замазать. Уже третий год пошел - до продолжения покраски всё никак не доберусь, Rolling Eyes но на том месте ни одной ржавой точки.
Да и в остальных случаях ни разу он меня не подводил.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что значит реклама! Беру.
Гле продают её?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я использую Novol Protect 340 WASH PRIMER. Другие не пробовал, поэтому сравнивать не могу. Но этот меня устраивает.
Описание например здесь.
http://avtokraska.com.ua/novol-grunt-reaktivnyy-washprimer-11-1l

Поскольку готовый грунт может храниться несколько дней, при поварке тех частей кузова, где не нужна особая эстетика (днище, арки и т.п.) разводил его в небольшой баночке в количестве грамм 50 и наносил кисточкой на следующий день после сварки. Потом эти места грунтовал акриловым двухкомпонентником (тоже кисточкой) и далее либо красил, либо грунтовал эпоксидным грунтом, либо задувал антигравием (в зависимости от того, где проводились работы.

Кисточкой работать удобнее - можно залезть туда, куда не доберешься пистолетом, меньше гадости в воздух летит, меньше расход, не забивается пистолет.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 4:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На выходных закрыл глаза на непогоду и съездил на дачу, где в подвале снова корпил над Муравьем. В этот раз занимался проводкой. Честно говоря она у меня уже давно в коробке лежала, перебранная, пропаянная, помеченная и проверенная по схеме, но только сейчас стало возможным ее установить. Пока что я ее не до конца уложил, но радует то, что не появились загадочные провода и неправильно помеченные клеммы. Немного позднее выложу свои записи, которые помогут без опасений распотрошить центральную секцию проводки Муравья, привести ее в порядок и собрать обратно в такой же жгут. Пока вот несколько фоток.













_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2016 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вспоминаю свои мучения с купленой проводкой "китай-раша" дней десять мучился, какую только схему не применял... в итоге выбросил, и купил б.у ссср в отличном состоянии у парня за 500р. А установил без схем, т.к она имела загибы и не сложно было догадаться какой куда.
А вы старую проводку перебирали?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды