Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
186 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

И снова "Тулица" 1979 г.в., г. Киев
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 946
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2015 2:24 pm    Заголовок сообщения: И снова "Тулица" 1979 г.в., г. Киев Ответить с цитатой

Так уж случилось, что я с другом снова взялся за Тулицу для третьего друга. Такой вот каламбур)) А ведь обещал себе упорно трудится над завершением реставрации Чезеты и Муравья, о котором я пока еще не рассказывал. Ну что ж... Наверное это судьба... Тульские мотороллеры не отпускают.

Итак, Тулица досталась в разобранном виде с кучей запчастей, готовыми к установке колесами, перебранным двигателем и покрашенной рамой и некоторыми другими черными деталями.
Облицовка просит, чтобы ею занялись в первую очередь, поэтому с нее и начали. Планируется, что этот мотороллер будет собран в деталировке 1979 года, то есть с двумя глазками контрольных ламп, белым спидометром и другими мелочами, которые в 80-х стали отличаться от ранних выпусков. Поехали...









_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 946
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2015 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще сразу же отсортировали крепеж и другие мелкие детали, которые поедут в гальванику. Кто в цинк, кто в хром.

_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 933
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2015 5:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ждем продолжения. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 946
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2015 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А продолжение скучать не даст...
Ребята, спасайте добрым советом...
Работники мастерской, в которой пескоструилась облицовка нечаянно
покрасили ее порошковой краской... в ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЕЦ...
Уверяют меня, что это лучше любого грунта, ее нужно лишь заматовать и нанести нужную краску, причем дарят мне эту покраску как бонус. Я собирался красить акрилом и теперь не знаю что делать. Заставить очистить заново или оставить как грунт и перекрыть акрилом.... Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Комедия да и только.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1861
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2015 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заново песочить.Акрил не ляжет скорей всего.И песочить за счёт заведения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 946
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2015 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже склоняюсь к тому, чтобы песочить, хотя знакомый маляр сказал, что проблем не будет, нужно только заматовать ее как следует, а вот это как раз и представляет самую сложную задачу, ведь краска то крепкая.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1861
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда пусть матуют мастера порошковой покраски.Да, не дай Бог в последствии будет скол до металла, подкрасить не получится.
Сам видел бак Чезет 450, полностью покрашенный порошком в серебристый цвет, вместо хрома на боковинках.Середина после была покрашена автоэмалью.Вроде все держалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 946
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой






Полюбуйтесь))
Решено не рисковать и все будет заново зачищено, потом кислотный грунт и все остальное как положено.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3322
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень необычно...
Кстати, а не покрасить ли её в черный?
_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 946
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, смотрится необычно и думаю, что при более сильном глянце, а также обилии хрома, будет выглядеть очень эффектно, но это не входит в техзадание)) А если все же делать ее в темных тонах, то вместо черного я бы выбрал очень темный синий или зеленый. В черном может "потеряться" даже с хромом.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 946
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этой суматохе с ошибочной покраской облицовки, совсем забыл выложить фотки с результатами устранения канонического выреза в капоте.







Над настилом тоже поработали





Кроме того вымыл часть различных деталей, а резинки после "бани" увлажнил силиконом. Короче SPA - процедуры))



Потом добрались до сидения. Его обивка интересного коричневого цвета, зачастую на Тулицах была черная, но такую я пару раз тоже встречал. Ее состояние сносное и перешивать не будем, сохраним, будет этакий винтаж, что-то вроде дедушкиного кожаного, добротного ремня. Но сняв обивку обнаружили неприятные сюрпризы. Дело конечно поправимое, но я думаю удастся найти другой каркас, чтобы не морочиться с заплатами.






_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 946
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2015 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как и говорил выше, решено исправить ошибку "специалистов" порошковой покраски и снова очистить облицовку до голого металла. Порадовало то, что никто на станции не бычился и после недолгих уговоров ребята все же признали свою ошибку и согласились все исправить, естественно за свой счет. Это приятно. Решил им дать потом на пиво, чтобы им не так обидно было.


Получилось вот так.

День сложился удачно и мне удалось сразу же после чистки обработать облицовку кислотным грунтом



А еще вчера перемыл амортизаторы и вначале мне казалось, что начинка в очень хорошем состоянии, но резинки разлезлись, а на двух поршнях отколоты куски металла. Подозреваю, что кто-то однажды здорово сложил эти аморты в какой то яме.


Друг параллельно занимается проводкой. Фотки будут позже, но там еще та работенка. В прошлой жизни мотороллер пытались красить красной краской. Естественно без полной разборки, поэтому вся проводка в краске ее приходится провод за проводом, трубку за трубкой отмывать, отчищать и т.д.

Короче процесс идет.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 858
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2015 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо идет Smile
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 933
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2015 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вань. Сидушки нет. Crying or Very sad Остальное найду. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 946
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит будем спасать то, что есть. А есть 90%. Это не то что на моем втором Муравье.
Тем временем удалось отмыть от краски большую часть проводки, но местами, пропитавшись насквозь краской, ПВХ трубки приобрели необычный абрикосовый оттенок, что лично мне такой тюнинг времени понравился))


Кроме этого вся облицовка после вскрытия кислотным грунтом, была перекрыта акриловым грунтом, по которому и будет проводится выготовка под покраску.



Надо сказать, что термообработка в печи где пекут порошковую краску, не пошла на пользу облицовке. местамти ее немного "повело", но не критично и легкоустранимо. Удивило то, что металл с честью выдержал 2 пескоструйные обработки и печь. Швы нигде не разошлись, дырки не появились и жесткость по ощущениям ничуть не снизилась. Зато выявились скрытые сюрпризы в виде сварочных швов о которых не было известно до начала работ, но сделаны они очень хорошо, так что хлопот не доставят.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды