Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
162 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Нумерация кузовов мотороллеров Электрон .

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2015 11:15 pm    Заголовок сообщения: Нумерация кузовов мотороллеров Электрон . Ответить с цитатой

Никогда не обращал внимание на нумерацию кузовов Электрон , но когда оказалось два под рукой обратил на это внимание , и увидел что сначала Электроны продолжали штамповаться продолжением номеров кузовов Вятка-150М , на что указывает номер Электрона 75 года выпуска , номер 678351

а потом в 77-78 году нумерация началась с нуля как образец фото кузова 78 года за номером 020968
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2015 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костик, это миллионники пошли. Т.е. когда номера за 1000000 перевалили.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2015 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Костик, это миллионники пошли. Т.е. когда номера за 1000000 перевалили.


Да, так и было. У меня на 77 г.в. 906416, обнуления не было. Эх, мотороль деда, думаю в этом году делать его, что бы следующем летом катался на нём. Как говориться ещё разочек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2015 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это я всё к тому . Что Вятки когда прекратили выпускать , М-ка с нулевого номера началась а Электрон так и пошел по номерам продолжением .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2015 7:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Это я всё к тому . Что Вятки когда прекратили выпускать , М-ка с нулевого номера началась а Электрон так и пошел по номерам продолжением .


Как бы да и известный факт это уже.
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6312&postdays=0&postorder=asc&start=30
Да и об этом уже говорили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2015 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Артём что дополнил , но та тема про общее количество всех мотороллеров , хотя в ней и обсуждался этот вопрос .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2015 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Спасибо Артём что дополнил , но та тема про общее количество всех мотороллеров , хотя в ней и обсуждался этот вопрос .


На самом деле эта тема хорошая. Если бы её вести по годам, номерам было бы хорошо. Да и вообще не мешало бы расширить, вести новые пункты. Цвет, отличия по годам, так как интересен и переход от эмки к электрону, там тоже не всё за день было, меняли кожуха, зажигания, потом пошли электроны. У электронов тоже были небольшие отличия по году.

Может быть и правда, нужно ввести в навигации новую ссылку и какой-то автомат для заполнения.

К примеру в 1957 вятках уже вырисовывается даже примерно момент смены цвета, с бежевого на голубой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2015 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это да . Мне кажется если форумчане захотят что-то дополнить по Эликам то и будут искать по Электронам , по ВП будут искать в темах о ВП . А не в общих .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ruleg
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 17, 2015
Сообщения: 36
Откуда: Kiew

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2015 4:57 am    Заголовок сообщения: Номерация рамы и мотора Ответить с цитатой

В моем Электроне (В-150М) номер рамы 869103, двигатель 07231, дата выпуск (консервация) 19 февраля 1977 года, печать отк3
Соответствует ТУ 3-600-73 и признан годным к эксплуатации.
мотороллер испытал - Шафиулин,
Принял - Востриков,
Консервацию произвел - Шубникова,
Консервацию принял - Леонтьева
И подписи уважаемых работников.
Эти сведения из инструкции по эксплуатации и обслуживанию.
Сохранилась в оригинале и передана продавцом как реликвия.

Интересно - живы эти люди которые контролировали качество и принимали мотороллер после сборки в эксплуатацию?
Это работники Вятско-Полянского машиностроительного завода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды