Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
42 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Возникли проблемы с туристом.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oleg
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 27, 2008
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 7:01 am    Заголовок сообщения: Возникли проблемы с туристом. Ответить с цитатой

Владею туристом, год незнаю, доков нет. В переднем крыле есть выштамповка (бардачок), три лампочки зарядка, неитраль и работы поворотников. Двигатель т2оом. карб. к36г.
Проблемы следующие на скорости, иногда (особенно когда загружен)
руль начинает болтать очень сильно, когда езжу один таких проблем нет, может только чуть чуть.
2 проблема. Карбюратор переливает когда мотороллер наклонен на подножку (боковую). Моментами подтекает (прокладка целая).
3 Мотор плоховато тянет в одного разгонял до 80 км, а вдвоем 70. оба весили по 70 кг. Стоял мотороллер долго около 5 лет, при запуске сделал ему раскоксовку. Смущает что он с места не рвет.
4 Сцепление ведет себя както странно, с горы качюсь на нейтралке (уклон 35 градусов) а мот останавливается. Сцепление разбирал там на железных дисках риски (нанесенные предыдущим хозяином). Сошкурил риски, отшлифовал вроде неплохо (гладенько) но сцепление включается както резко (с шелчком), трудно включить нейтраль.
5 На моем мотороллере с левой стороны моторного отсека было сделано отверстие (закрытое сеточкой). Данный девайс был удален и я поставил вместо него воздухозаборник (типа жабры) для эжектирования гор. воздуха. После поездки кладу руку на левую крышку (там где сцепление) а рука не терпит температуру (хотя вода не кипит). Температура окружающего воздуха 30 градусов. Температура нормальная ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NickF
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 25, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Харьков, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 11:14 am    Заголовок сообщения: Re: Возникли проблемы с туристом. Ответить с цитатой

Oleg писал(а):
Владею туристом, год незнаю, доков нет. В переднем крыле есть выштамповка (бардачок), три лампочки зарядка, неитраль и работы поворотников. Двигатель т2оом. карб. к36г.
Проблемы следующие на скорости, иногда (особенно когда загружен)
руль начинает болтать очень сильно, когда езжу один таких проблем нет, может только чуть чуть.


Ну, это почти как мой бывший (только лампочки вроде 2 было).

Про руль читай здесь

http://road-crimea.narod.ru/2005/motorol.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 6:00 pm    Заголовок сообщения: Re: Возникли проблемы с туристом. Ответить с цитатой

Oleg писал(а):

2 проблема. Карбюратор переливает когда мотороллер наклонен на подножку (боковую). Моментами подтекает (прокладка целая).
Игла поплавковой камеры не держит, ИМХО К36 говно, тут наверное у половины стоят к65
Цитата:
4 Сцепление ведет себя както странно, с горы качюсь на нейтралке (уклон 35 градусов) а мот останавливается. Сцепление разбирал там на железных дисках риски (нанесенные предыдущим хозяином). Сошкурил риски, отшлифовал вроде неплохо (гладенько) но сцепление включается както резко (с шелчком), трудно включить нейтраль.

По симптомам похоже на то что оно ведет, если регулировка не поможет то придется прошлифовать на шлиф. станке металические диски чтобы выровнять плоскость
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Oleg
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 27, 2008
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неправильное давление в шинах, неисправные амортизаторы и ... груз на багажнике свыше 5кг
Аммы прокачивал , проверю давление в шинах. Вчера проверял переднею вилку, обнаружил на вале переднего маятника небольшую выработку (полечил проворачиванием вала).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды