Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
396 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите отрегулировать мот Муравей
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serg_moto_3x2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 05, 2015
Сообщения: 9
Откуда: Ростовская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2015 11:47 am    Заголовок сообщения: Помогите отрегулировать мот Муравей Ответить с цитатой

Не выходит настроить карбюратор К65г (пекар), свободный ход на тросах газа и топливного корректора около 1мм, обороты холостого хода держит нормально, а при резком открытии дросселя глохнет (зажигание магнето, винт качества полностью закручен, игла в карб. на среднем делении (перебрал все деления), уровень в поплавковой камере 26мм), если немного прикрыть воздух не глохнет. Если выкручивать винт качества на холостых сразу глохнет. Бензин на 1,5л 60мл М8В. В чем может быть проблема? Заранее спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2015 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://scooter-mania.ru/regulirovka-karbyuratora-k-62-k-65/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_moto_3x2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 05, 2015
Сообщения: 9
Откуда: Ростовская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2015 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По этой статье тоже пробовал, без изменений, может масла много?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2015 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр, глушитель целы и на месте?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_moto_3x2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 05, 2015
Сообщения: 9
Откуда: Ростовская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2015 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, пробовал снимать воздушный, также, глушитель очищен (в нем перегородки должны быть?, у меня он внутри пустой, только на конце заглушка с трубкой)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2015 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй выставить пораньше зажигание, корректор закрой и посмотри маркировку ГТЖ, должно быть 130 если не ошибаюсь, хотя попадались и китай с маркировкой 130, а дыркой на 250.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Serg_moto_3x2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 05, 2015
Сообщения: 9
Откуда: Ростовская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2015 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жиклер топливный 130, корректора 255, зажигание крутил и раньше и позже, одинаково, с закрытым корректором очень трудно завести, карб. не китайский. Заводится только при утопленном поплавке и открытом корректоре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2015 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже на низкий уровень в поплавковой камере. Настраивай уровень, 13-14 мм от привалочной плоскости карба, если по краю идёт прилив, его не считаем.
http://scooter-mania.ru/wp-content/uploads/2013/02/7845418.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_moto_3x2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 05, 2015
Сообщения: 9
Откуда: Ростовская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2015 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он сейчас настроен точно, как на фото, даже ниже на 0.5 мм, без результатов. Может сделать 12мм?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2015 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно воздух сосет где-то, между цилиндром и карбом, головкой и цилиндром, цилиндром и коробкой или правый сальник КВ.
Какой двигатель с лепестковым клапаном? Он впорядке, резина не слюнявится?
Вообще на лицо обеднение смеси (воздуха поступает больше чем бензина). Закрывая воздушку вы смесь обогащаете и мотор начинает работать, открывая корректор происходит то же. Ищите проблемму в лишнем воздухе который откудато поступает.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2015 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg_moto_3x2 писал(а):
Жиклер топливный 130, корректора 255, зажигание крутил и раньше и позже, одинаково, с закрытым корректором очень трудно завести, карб. не китайский. Заводится только при утопленном поплавке и открытом корректоре.


1) Убедись в правильности установки опережения зажигания ЭТО ВАЖНО!! Должно быть в пределах 3мм до ВМТ. Повторюсь очень важно.
2) Уровень в камере 13-15 мм до середины поплавка.
3) Иглу выставь в среднее положение или ниже. Она включается в работу только при открытии заслонки на 1\3 и более.
4) Винт качества где-то на 1,5 оборота открути.
5) Топишь поплавок утопителем (обогатитель-корректор закрыт), чтобы перелился бензин через дренажное отверстие. Приоткрываешь заслонку газа примерно на треть и заводишь. Когда заведется, газ не бросать. На такой переобогащенной смеси дыму будет много сначала. Как прогреешь 5-7 минут где-то, можешь пробовать настраивать работу карбюратора.

Так же что со свечей? какого она цвета?

И ещё, при пробитом правом сальнике, двигатель будет плохо заводиться, но нормально работать и тянуть будет на средних и высоких оборотах. При это на низких и ХХ будет или неустойчиво работать или совсем не будет. Сам не сталкивался с таким но опытные мотоводы поговаривают Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_moto_3x2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 05, 2015
Сообщения: 9
Откуда: Ростовская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2015 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель с лепестковым клапаном, резинки обе, подшипники, сальники правый и левый новые. Тоже думал правый сальник, разобрал двиг. и поменял заодно и сальники и подшипники. Работает также.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2015 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чудес не бывает ищи подсос воздуха, а если фильтр полностью закрыть на холостых, обороты растут?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2015 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй последовательность как тебе написал выше. Результат потом сюда. Лучше если с фотографией свечи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2015 3:43 pm    Заголовок сообщения: Re: Помогите отрегулировать мот Муравей Ответить с цитатой

Serg_moto_3x2 писал(а):
обороты холостого хода держит нормально, а при резком открытии дросселя глохнет

Попробуй подымать иглу по одному делению вверх и пробуй газовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды