Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
31 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Переставить зуб сектора переключения передач на двигателеТМЗ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Июл 26, 2008 5:23 pm    Заголовок сообщения: Переставить зуб сектора переключения передач на двигателеТМЗ Ответить с цитатой

После переборки плохо включаются передачи. Видимо, неправильно поставлен зубчатый сектор относительно барабана переключения. Как с наименьшими затратами сил его переставить?
Не хочется перебирать весь мотор, поэтому предполагаю так.
Попробовать включить четвертую передачу.
Снять цилиндр.
Снять левую крышку картера.
Снять звездочку двигателя и сцепление.
Вывинтить винты, стягивающие половины картера.
Положить двигатель левым боком вверх и снять левую половину картера.
Проверить включена ли четвертая передача, если нет - включить.
Правильно поставить сектор относительно барабана.
Собрать в обратной последовательности.
Как считаете, так должно получиться?
Особенно интересует, как лучше располовинивать двигатель - просовывать отвертку между половинами картера и слегка постукивать по левому концу коленвала с навернутой на него гайкой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Июл 26, 2008 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо придумывать велосипед!! Разобрать и собрать мотор не так уж и сложно, а делать все указанным выше способом просто трата времени, сил и расширения словарного запаса.
По поводу половинения, лучше отвертку не совать т.к. можно повредить плоскости картера, я ложу мотор левой половиной на перевернутую вверх тормашками табуретку, как бы слегка поднимая за правую половину делаю легкие удары !!ДЕРЕВЯНЫМ!! молотком по колен валу и вторичному валу поочередно, сходит все отлично.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 794
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Июл 26, 2008 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да лучше всего располовинь, там по инструкции сборка двига производиться на включённой 4й передачи.

Бери опыт с Крам-а, он за 37 минут собирает)))
Половинить можно и вбивая отвёртку между половинок, но делать это только в "уши" врепления двига к раме.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2008 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так я и собираюсь его половинить, только не снимая династартер и не выпресовывая коленвал из правой половины. Вроде дополнительных сложностей это не должно создать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2008 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

!Не получится! под династартером находятся 4 или 5 винтов которые стягивают половины картера! Exclamation
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2008 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, не учел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2008 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоть как не крути а разбирать придется полностью.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2008 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ндя... меня тоже этот вопрос мучает... стоит у меня внедорожник ТМЗ с плохой коробкой... Только я её умею переключать, чтобы включались все передачи. Так лень его половинить, чтоб сделать всё нормально
_________________
Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды