Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
313 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка, без которой не было бы сайта.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2016 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, огромную работу проделал!Изготовление разных присбособ и приблуд, чертежи, зарисовки, эскизы, подбор материала и его обработка отнимают львиную долю времени.И все равно мне не понять, зачем изготавливать кузовной элемент при имеющемся доноре?Если для опыта- тогда понятно.Вариант сэкономить-это не про тебя!
Антон, а почему жесткость на кручение повысится???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2016 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):

Антон, а почему жесткость на кручение повысится???

Я когда на своей Вятке ползаю, то жопой чую как её "винтом" скручивает, особенно на неровной дороге или когда выбоину поймаешь. А кузов на моём корыте ещё весьма бодр. Учитывая прежнее состояние кузова на Вятке Алексея и его пробег, я думаю, что с новым железом будет гораздо лучше.
Щас командир меня поправит... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2016 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтото помоему металл толстоват. Сложновато наверное без нагрева согнуть будет края так чтоб не развернулись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2016 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
STRK писал(а):

Антон, а почему жесткость на кручение повысится???

Я когда на своей Вятке ползаю, то жопой чую как её "винтом" скручивает, особенно на неровной дороге или когда выбоину поймаешь. А кузов на моём корыте ещё весьма бодр. Учитывая прежнее состояние кузова на Вятке Алексея и его пробег, я думаю, что с новым железом будет гораздо лучше.
Щас командир меня поправит... Smile
Может сайлентблоки уже размяло на маятнике? У меня четко пишет повороты без рысканий всяких и на кочках все ровно. Как хороший мотоцикл себя ведет хотя трещины и расслоения точек убирал и дыр штук 30 заварил на кузове.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2016 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Алексей, огромную работу проделал!Изготовление разных присбособ и приблуд, чертежи, зарисовки, эскизы, подбор материала и его обработка отнимают львиную долю времени.И все равно мне не понять, зачем изготавливать кузовной элемент при имеющемся доноре?Если для опыта- тогда понятно.Вариант сэкономить-это не про тебя!
Антон, а почему жесткость на кручение повысится???


Одно слово, ДОЦЕНТ.
Мне бы было жалко столько времени гробить при наличии донора.
Но Алексею охото всё сделать самому, благо много лишнего времени есть.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2016 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согнуть- полдела.Еще отверстие педали и ее крепеж восстанавливать, под
упоры ног.Усилители изготовить и приварить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2016 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Согнуть- полдела.Еще отверстие педали и ее крепеж восстанавливать, под
упоры ног.Усилители изготовить и приварить.

Это всё работа кропотливая, но в принципе - несложная, а главное - с предсказуемым результатом. С усилителями есть даже два варианта - или выколачивать, или выгибать роликами. Посмотрим - для какого из них оснастка окажется проще.

А вот с гибкой - вопросов много. Но до них дойду только в понедельник...

Цитата:
И все равно мне не понять, зачем изготавливать кузовной элемент при имеющемся доноре?Если для опыта- тогда понятно.Вариант сэкономить-это не про тебя!

Донор очень хорошо выглядит. С учетом имеющихся у меня запчастей, на его основе вполне можно собрать комплектную Вятку. Так зачем портить хороший кузов?
Да и интересно - смогу ли восстановить такие дрова. Станков накупил. Пусть отрабатывают свою цену теперь Smile

Затраты времени пока, кстати, не так и велики. По 2-3 часа в день, да и то не каждый.


mozg78 писал(а):

Чтото помоему металл толстоват. Сложновато наверное без нагрева согнуть будет края так чтоб не развернулись.

Я уже писал выше, что металл 1.2 мм. вместо родного 1 мм. Но кромка гнулась очень даже замечательно.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2016 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переход от нового вваренного металла и кузовом заметен не особо будет наверно?Работа кропотливая, но совсем непредсказуемая.Задняя часть кузова нормальная и восстановительных работ не требует?
Ты станки хоть покажи, есть везде урывками напоминание и немного фоток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2016 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Придется варить встык (по щиту, во всяком случае). Но надеюсь, что справлюсь.
С задом тоже нужно работать, но такого протезирования не требуется.

Станочный парк такой (из того, что в строю):
Токарный МС-03
Фрезерный НГФ 110 ш3
Сверлильный ЭСН-12 (работает, но нужна ревизия шпинделя)
Сварочный аппарат SSVA-180

Плюс, конечно, ручной инструмент - болгарки, дрель, электролобзик, орбиталка и т.п.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой


Последний раз редактировалось: Hakuna (Вс Авг 14, 2016 1:25 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2016 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Придется варить встык (по щиту, во всяком случае). Но надеюсь, что справлюсь.
С задом тоже нужно работать, но такого протезирования не требуется.

Станочный парк такой (из того, что в строю):
Токарный МС-03
Фрезерный НГФ 110 ш3
Сверлильный ЭСН-12 (работает, но нужна ревизия шпинделя)
Сварочный аппарат SSVA-180

Плюс, конечно, ручной инструмент - болгарки, дрель, электролобзик, орбиталка и т.п.
кусок меди еще нужен. Под шов подкладывать когда варить его будешь. И лучше как ни крути кемпоматом проваривать его. Электродом можно делов напороть особено на краю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2016 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сварочник - инверторный полуавтомат Smile
Достаточно спокойно сваривает металл 0,5 мм.

Но брусок меди тоже есть.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2016 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаем.
Итак, приспособление для гибки сегодня было успешно опробовано. Всё оказалось даже легче, чем я ожидал. Самыми нужными инструментами оказались различные молотки


Положение краев листа я разметил на шаблоне еще до сварки.
По метке наложил на шаблон передний край листа, закрепил его ручными тисочками и начал аккуратно обстукивать молотком по желобу, одновременно придавливая противоположный край.
Постепенно лист начинает гнуться.

Внимательно следим за кромкой. Когда она начинает складываться, пристукиваем молотком до ровного.
Поскольку остальная часть листа пока плоская, она скоро начинает мешать. Тут в дело идет кувалда (в качестве упора) и резиновый молоток. Поначалу гнем начерно, но сильных перегибов стараемся избегать.

В итоге у меня получилась такая деталь:

Вторую сторону также прихватил тисками.
Как видно, хотя кромка изогнута по шаблону, остальная часть листа более плоская, чем нужно.
Снова берем кувалду, резиновый, или пластиковый молоток, и начинаем выгибать лист так, чтобы он везде повторял форму кромки. Это не так тяжело, как кажется.
Вот результат.




Повторяем то же самое со вторым листом, не забыв, что кромка на нем должна располагаться с другой стороны.

Примеряем оба листа на мотороллер.
Кажется, получилось!!!


Теперь осталось дорезать передний щит по фактическому размеру ремвставок и можно отдавать в пескоструйку. Нужно будет только еще собрать всю мелочевку, которую будут песочить.

И в заключение вопрос к коллегам.
Это поддон под карбюратором

Под поддоном очень грязно. Подозреваю, что песок там всё не вычистит, а хочется, чтобы было красиво.
Кто как решал проблему очистки этого места?
Высверливать и снимать поддон очень не хочется, да и тяжеловато это будет сделать.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2016 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде не силовой элемент?Не помню уже.Высверлить и после чистки
- покраски посадить на винты.Или мойкой высокого давления с ядреной химией и потом песочить.
Отлично вставка получилась!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2016 12:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои поздравления!
Ты жестянщик от бога!
Поддон лучше высверлить и потом вварить снова, иначе ржа и грязь под ним останется и вылезет снова...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2016 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мастер, одно слово! Smile
По поддону:
Я достаточно хорошо вычищаю "керхером", к нему есть насадка "фреза", вот ей и пользуюсь. Кузов кладу на стол и в разных его положениях подаю туды напор воды.
Считаю, что нет смысла особо упираться с чисткой, через месяц активной езды там будет тоже самое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды