Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
188 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка, без которой не было бы сайта.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2016 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Металл уж очень уставший Sad После песка лучше видно будет конечно.Трещину усиливать нужно будет?Или просто заварить-зашлифовать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2016 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ведь сделает, у него руки есть...
Пора и Котову чесаться начинать, Вятка 2017 лежит бесформенной кучкой уже почти год... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2016 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пол нужно будет менять почти полностью. от выреза для тормозной педали и до заднего усилителя включительно.
Останутся только задние закраины, т.к. они целые и их сложнее сделать.

На выходных поработать почти не получилось. Только отсверлил переднюю накладку.


P.S. А у нас сегодня землетрясение было!
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой


Последний раз редактировалось: Hakuna (Пн Авг 08, 2016 12:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):

P.S. А у нас сегодня землетрясение было!


Это ты видимо молотком сильно стучал... Smile
Стесняюсь спросить: а шо делает сливная решётка раковины в тоннеле рулевой колонки? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):

Это ты видимо молотком сильно стучал... Smile

Я в тот момент был на даче, так что эта причина отпадает Smile

kotov152 писал(а):

Стесняюсь спросить: а шо делает сливная решётка раковины в тоннеле рулевой колонки? Embarassed

Ну это я начал готовить кузов к пескоструйке и закрыл отверстие для подшипника, так чтобы посадочное место песком не отструячили. Под ней еще резиновая манжета от какого-то грузовика.
А поскольку сразу отвезти не получилось, решил сам пройтись болгаркой со щеточкой.... И понеслось...
Теперь отвезу только когда вскрою все проблемные места и подготовлю металл для их замены.

Для пола нашел лист 1.2 мм. Родной 1 мм. Надеюсь, такая разница не сильно критична. Хотя гнуть, конечно, будет тяжелее.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Hakuna писал(а):

P.S. А у нас сегодня землетрясение было!


Это ты видимо молотком сильно стучал... Smile

Антон, это Алексей потревожил Дух старой Вятки , которая пробежала более 40 000км и без которой не было бы нашего сайта Very Happy
В 1941 могилу Тамерлана открыли- война началась, а он вон как ее раскурочил. Надо обряд с черной маской и волшебным электродом быстрее проводить, дабы еще какой нибудь катаклизьм не случился. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постараюсь побыстрее задобрить духов Smile

Может кому пригодится:
У усилителей пола внутренний радиус 12 мм (диаметр оправки 24)
Окантовка кузова имеет внутренний радиус 8 мм (диаметр оправки 16 мм).
Это измеренные величины. Старался замерять по наиболее сохранившимся участкам, но не удивлюсь, если на других Вятках размеры будут немного отличаться.

Толщина металла пола и усилителей одинакова - 1 мм.
Если для пола это нормально, то для усилителей - маловато будет.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"А тем временем, в замке у Шефа..."

При ближайшем рассмотрении задний усилитель также оказался с трещиной


Отсверливаю и его. Поскольку у Вятки площадки контактной сварки широкие, для ускорения работы переточил 9 мм сверло.


Начинаю отделять пол от короба.
Последняя фотография перед отболгариванием задней части пола.


Заднюю часть отрезал, начинаю отсверливать передок


Разметка предварительного реза спереди. На самом деле лист для замены длиннее и стык будет выше (ну или ниже, если по фото)


Кузов после частичной ампутации. Иначе было нельзя - началась гангрена.


К счастью, короб - основная несущая конструкция Вятковского кузова - в довольно приличном состоянии. Металл толстый, да еще и усилен в самом нагруженном месте. Ржавчина поверхностная. Трещин нет.


Дальше начну мудрить с выгибанием профилей. Начну с пола, благо кое-какие идеи уже есть.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ужас нах... Shocked
Тросы теперь очень удобно протягивать... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж. Подозреваю, что на заводе тросы, или хотя бы проволоку так и протягивали - до сборки.
А вообще, подумываю, не сделать ли лючок в полу для облегчения этой операции... На прочность не повлияет, а удобства добавит...
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2016 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аккуратная работа!!!Алексей, чтоб лючок сделать, придется что то с усилителями полика думать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2016 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задний усилитель стоит довольно далеко от передних трех. Так что место есть. Но это пока только идея.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что вам эти тросы покоя не дают)) их тянуть час от силы. Порядок протяжки просто нужно понять и проволку погнуть куда надо. Ну ланцет длинный еще не помешает. В том то и прикол что проволки туда сразу не стоит пихать. Там хаос потом будет. Все одной делается проволкой сталькой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2016 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После двух дней без интернета продолжим.
За прошедшее время был найден пруток 16 мм,идеально подходящий для выгибания отбортовки кузова, а также начато изготовление ремонтных вставок пола.
Вставок решено делать две - отдельно левую и правую. Изначально это определялось имеющимися в наличии листами металла с размерами 600х300 мм, из которых цельную вставку все равно не сделать. Из двух вариантов шва между листами - поперек кузова и вдоль явно лучше последний, так как он будет практически незаметен. Потом, поразмыслив, я решил, что такой вариант является также гораздо более щадящим по точности исполнения и последующей состыковки ремвставок с остатками пола и переднего щита.
Для гибки желобов были найдены два уголка 50мм, а затем аккуратно состыкованы и скреплены болтами (по краям 6 мм, посреди 4 мм). Затем между уголками вставлен лист металла так, чтобы его край выступал на 30 мм. При помощи резинового молотка кромка аккуратно загнута на 90 градусов.

Аналогично сразу же поступаем со вторым листом.

Далее к одному из уголков привариваем 16 мм пруток. С прутком пришлось повозиться. В прошлой жизни это была рукоять грузовой тележки, в коих возят продукты на рынок. Пришлось её аккуратно с нагревом разгибать, а потом править молотом на наковальне. Зато теперь пруток ровный.
Приваривать нужно с некоторым смещением, т.к. глубина каемки не 8 мм (половина диаметра прутка), а немного меньше. У меня получилось 7 мм.

Далее опять зажимаем лист с отбортовкой между уголками и начинаем его изгибать вокруг прута. Сначала вот такой кстати подвернувшейся лопаточкой

Потом резиновым молотком

И в конце доводим отбортовку до ровного состояния легкими ударами металлического молотка.

Результат мне понравился.





Следующая и решающая часть в этой эпопее - правильно согнуть данные ремвставки.
Для этого из того же прутка 16 мм, точно по имеющемуся хорошему образцу кузова, сделан шаблон.
Вот так он ложится на кузов моего мотороллера


Далее из этого шаблона и здоровенного швеллера изготовлена следующая приспособа

На днях опробую её в действии.
Главное - не забыть, что левую и правую половинки нужно гнуть по разному!!! (а то, при изготовлении я об этом не подумал Embarassed )
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2016 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуй так попрочнее будет, по сравнению с тем, шо было! Молодец, очень грамотный подход. И жёсткость на кручение повысится заметно. Я сегодня на своей выползал в город по мелким делам, с весны не катался, получил большое удовольствие, прикольно на ней потарахтеть... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды