Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
190 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Купил Муравья,а он не заводится.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tehas71
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2014
Сообщения: 15
Откуда: псковская губерния

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2015 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это ухо-крепление кожуха цепи...он железный на две половины..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2015 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А,вот так уже понятней,ещё раз спасибо.
А что за кожух,как он выглядит.хоть посмотреть что искать.
И вообще как он необходим?Смотрю не у кого пока не видел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 6:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это ухо для крепления кожуха цепи, к натяжке никакого отношения не имеет. натяжка цепи делается смещением редуктора назад с помощью хвостовика, который расположен на редукторе сзади. предварительно надо гайки крепления редуктора на шпильках ослабить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tehas71
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2014
Сообщения: 15
Откуда: псковская губерния

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

незачем он вам..грязи в нем копится тьма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tehas71 писал(а):
незачем он вам..грязи в нем копится тьма.


А я всё таки хочу сверху и с боков цепь прикрыть, а то на неё что только не липнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
.Короче выпросил у соседа
ещё один карбюратор,валялся у него в ящике.Говорю дай попробовать этот,
он мне,забирай.К 65 г.

Ради интереса возьмите ваш старые не работающий карбюратор и положите его фланцем на стекло или плиту металлическую. Может фланец погнутый от того и не работал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel хорошо вечером пойду проверю.
И если что,то его можно шлифануть,так?
Я ещё вот что думаю по тому карбюратору,а может там жиклёры попутали местами.Резьба у них одинаковая.Такое впечатление,
что он,ну совсем никак не работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Такое бывает... Шпонку сорвало на полуоси. На Муравье тормозной барабан (на котором колесо прикручено) садится на конус, и на шпонку, вот её могло слизать.

Всё так и есть,сегодня открутил гайку с колеса,и тут же снял его,
почти без усилий.Шпонки не обнаружил вообще.Снял шпонку со второго колеса и поехал в автомагаз.Подобрали в жигулях какую то,
но она чуть больше размером.Придётся подтачивать до нужного размера.Магазин запч для муравья доликовато от меня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Faeton0011 писал(а):

И если что,то его можно шлифануть,так?

Конечно можно.
Жиклёры, в принципе тоже могли перепутать.
Цитата:
Придётся подтачивать до нужного размера

Больше не меньше=).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А прокладка ставится между карб и лк.Иди прям так.
У меня ничего нет там.Тока щас вспомнил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там резиновая прокладка, довольно толстая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это, в месте с лепистковым клапаном которая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До установки уровень топлива в поплавковой камере отрегулируй обязательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот бы ещё уметь это делать.Этот карб который дали,К65Г не очень хорошо работает.Холостые то есть то нет.Заводится не пойму как,то
без газа,то с газом,но с подсосом.Вообщем беда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды