Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
308 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Купил Муравья,а он не заводится.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://scooter-mania.ru/regulirovka-karbyuratora-k-62-k-65/

С картинками. И целостность прокладки между верхней и нижней частями карба проверь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только выстави уровень и проверь прокладку. В дебри не лезь, винт качества закрути до конца.
Ну и если грязь и вола в нём будет, то вымой и жиклёры продуй, в крайнем случае спичкой прочисти, железяками ни в коем случае.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sava-77
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 05, 2013
Сообщения: 1
Откуда: Якутск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

резинка под клапаном продавило.вот и причина неустойчивой работы двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sava-77 писал(а):
резинка под клапаном продавило.вот и причина неустойчивой работы двигателя.


А также прокладка в карбе, перелив ит.д. и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sava-77 писал(а):
резинка под клапаном продавило.вот и причина неустойчивой работы двигателя.

Я тоже как то подумал про резинку,но когда поставил карб
соседа,узнал как может работать мотороллер.И холостые обороты,
и работа двигателя,и как он должен заводиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bigmik писал(а):


И целостность прокладки между верхней и нижней частями карба проверь.

В карбюраторе нет прокладки под верхней крышкой.
Там где тросик входит,на двух винтах которая,под ней нет вообще ничего.
Насколько критично её отсутствие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Должна быть, на картинке маленькая прокладка.

Попробуй вырезать из картонки.Иначе будет сосать воздух мимо смесительной камеры. Отсюда и нестабильная работа.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё понял,завтра сниму с К62 и поставлю.
А винт качества это тот каторый с пружинкой?
Зачем его закрутить до конца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2015 5:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Faeton0011 писал(а):
А винт качества это тот каторый с пружинкой?
Зачем его закрутить до конца?


Он самый. А закрутить надо, чтобы потом откручивать, по мере настройки, но это другая история. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2015 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот сегодня поездил на муравье.Не пойму я с переключением
скоростей.Подезжаю на первой передаче остановился а нейтраль
не могу включить.Заглушишь качнёш мура тогда включается.
Так и должно быть,или нужно что то подрегулировать.Там на тяге была откручена гайка.подкрутил её,только рукой.Думаю нужно чемто законтрить что ли,а то опять открутится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2015 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убрать люфт на тяге переключения и отрегулировать сцепление ( если стоИт трехпальцевое). Можно диски заменить на атлантовские, будет ощутимей лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2015 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не,ну так сцепление выжму он же стоит на месте,а вот на нейтраль ну никак,пока работает двигатель.Заглушу качнёшь тогда вкючится.
Меня это как то немного напрягает.А люфта на тяге быть не должно совсем? У меня она вообще как то балтается,непонятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2015 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люфта быть не должно
Скорости не месте редко у кого переключаются. Что бы с 1й перейти на нейтраль на месте, при работающем двигателе, попробуйте немного отпустить сцепление, и когда снова нажмёте, одновременно выключайте скорость, как бы дёрнуться надо.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2015 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дааа,ух не думал что придётся обучатся ещё и вождению.
Но я думаю научусь,я способный Very Happy
Люфт на тяге завтра уберу.Я вот тока не понимаю,как на нём
до меня вообще ездили.А и ещё,купил свечи в магазине 2 шт.
так у них изолятор качается.И мне кажется они не герметичны
в этом месте.Странно,что сейчас такие свечи делают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды