Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
232 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист(ранний) 19.. Екатеринбург.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Semen96
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2015
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2015 10:52 am    Заголовок сообщения: Турист(ранний) 19.. Екатеринбург. Ответить с цитатой

Всем привет.
Вообщем турист этот у меня уже давно,а точнее третий сезон.Как то раз у знакомого в гараже я наткнулся на это чудо,кстати примерно недели за две до этого как раз заинтересовался советскими мотороллерами и даже посматривал объявления,а тут такой вот сюрприз.Знакомый брал его для поездок в лес на охоту и за грибами,но поездив на нём понял,что мотороллер для этого не подходит да и к тому же он заводится у него перестал и он купил для этих целей себе китайский мопед дельта.Мне отдал его за 1500р,достался он мне в достаточно хорошем состоянии.Естественно на нём стояло магнето,а капоте варварски была вырезана дыра,родная система зажигания отсутствовала,а династартер не работал(так сказал знакомый,а ему продавец)
Привезя его домой,я стал смотреть что к чему.По пинал кикстартер,проверил икру,мотор не запускался,но я на это и не надеялся.Слил ту жидкость из бака которая когда то была смесью бензина и масла,разобрал и продул карбюратор,поставил всё это на место и запустил мотор.Немного прокатившись по деревне в которой у меня дача,вернулся домой.Принялся отчищать мотороллер от засохшего масла,дорожной пыли и смазывать всё,что должно быть смазанным.
На следующий день снова решил прокатится.Еду,радуюсь новому приобретению,подъезжаю к дому и тут он глохнет так,как будто кончается бензин,хотя в баке его ещё много.И после этого он так больше и не запускался.
Оказалось что двигатель перестал всасывать смесь:в баке бензин есть,в карбюраторе есть,а в кривошипно-шатунную камеру и цилиндр смесь так и не засасывается.Что я с ним только не делал.начал с малого:чистил карб,менял на другой,потом поменял поршень с кольцами,потом разобрал двигатель,поменял сальники КВ,и много всего другого.Но он так и не стал всасывать смесь.При впрыскивания из шприца бензина непосредственно в камеру сгорания,он чуть чуть схватывал,бывало стрелял,но потом и это пропало.
Потом на один сезон я его оставил и занимался другим.Но вот,на прошлой неделе зайдя к соседу в деревне увидел у него самодельный мотоблок с тульским двигателем от туриста второго поколения:со складным кикстартером и пластиковой крыльчаткой.который у него работал,но стоял в углу гаража без надобности,в своё время он тоже его у кого то купил.Отдал он мне его за просто так,и сам рад был,что место освободилось,так как мотоблок был ещё и с тележкой.
Вот он)



Решил пока не снял с него двигатель,побаловаться,покататься по полю,на мотоблоке,было весело особенно в поворотах на снегу Very Happy

Ну вдоволь накатавшись загнал его в гараж и стал менять двигатели местами.




Поставил рабочий двигатель на мотороллер а в место старого карбюратора,новодельный китайский К-65.Запускаю:дым из трубы валит как из паровоза,карбюратор регулировкам не поддаётся.либо глохнет,либо работает на больших оборотах.Поставил старый карбюратор К-36 ну вот,другое дело настроил ХХ,мотор работает нормально.
Открутил смотровое окошко и увидел там ТАКОЕ! Shocked Пузыристая,коричневая жижа,которая уже давно не масло.А внутри всё покрыто слоем какой то "мягкой" ржавчины,которая соскребается пальцем,а под ней уже виден нормальный метал.Жаль не стал фотографировать.К сожалению промывочного масла у меня не было,по этому залил обычное масло которое смешалось с остатками этой коричневой жижи,но это всяко лучше чем было,к тому же всё равно двигатель буду перебирать,вот тогда всё и отчищу.
Теперь дефектах.Вообщем у каких то из бывших хозяев(х.з. сколько их было),то ли обломились,то ли они сами зачем то обрезали крючки на концах маятника,за которые цепляются гайки натяжителей цепи.





Ну и что бы цепь была натянута бывший хозяин как то закрепил на маятнике звёздочку,крышку которая закрывает цепь,сам натяжитель,гайку на 30 и сквозь всё это идёт втулка.





за счёт чего всё это там держится я не представляю.Пытался открутить эту гайку зажав маятник в тисках и не черта не получилось,только головку сорвал и вороток погнул Evil or Very Mad

Когда откручивал амортизаторы,что бы снять маятник,один из них оказался неисправным и держался только лишь за счёт маятника и рамы.Когда я открутил верхнюю серьгу и стал его вытаскивать,он выстрелил в потолок и пружина упала мне на голову Very Happy



Так же крышка на которой держатся колодки оказалась выломанной в этом месте и колодки соответственно не держались,а задний тормоз не работает



Вообщем не сумев разобраться с маятником,я собрал всё на место.кстати цепь теперь натягивается двигателем.То есть откручиваем двигатель,сдвигаем его назад,одеваем цепь на ведущую звезду и пытаемся совмещая отверстия на двигателе и раме вставит болты.Соответственно всё это усложняется тем,что надета цепь и двигатель перекошен.Вставив задний и нижний болт,я очень долго мучаясь так и не смог вставить последний болт в переднее крепление.При этом долго проклиная тех кто закрепил на маятнике звезду.С начала когда двигатель был на месте разъединив цепь,пытался соединить её обратно замком,но ни чего не вышло,расстояние было слишком большое.








Собрал всё на место,прокатился.ехал нормально,но при резком открытии газа,двигатель ехать не хотел и начинал захлёбываться.Крутил настройки карбюратора,не помогло.Потом подумал может быть сцепление пробуксовывает,ослабил тросик до такой степени,что передачи включались туго,тоже не помогло,вернул обратно.

В связи со всем вышесказанным у меня появился ряд вопросов.
1)Что делать с маятником.Искать новый,или пытаться наварить что то на этот?
2)у кого ни будь есть идеи как снять всё это с маятника?


3)подходят ли амортизаторы от муравья на туриста?
4)подходит ли крышка на которой держатся колодки с муравья на туриста?
5)и самое важное.Почему при резком открытии газа,мотороллер начинает захлёбываться?


А теперь позвольте представится(решил написать здесь,что бы не плодить много тем)
Мне 19 лет,зовут Семён,учусь в колледже на автомеханика,с детства нравилось разбирать и собирать разную технику.Кроме туриста у меня ещё есть:китайский мопед альфа(с которого всё началось),мопед карпаты,который мне достался с полу разобранным и некомплектным двигателем и на который было решено поставит китайский двигатель который у меня пылился в гараже,мотоцикл ямаха вираго 400 1992г(круизёр),которая и является моим основным средством передвижения и пока ещё не доделанный автомобиль ЛУАЗ с инжекторным двигателем от ВАЗ2109.Двигатель ставил и соединял с трансмиссией не я,а один папин знакомый,который имеет свой автосервис.Он хотел сделать из него вездеход с гусеницами в место колёс,но потом у него родился сын и появилось много других дел,а ЛУАЗ стоял без дела и он продал его нам.И я в данный момент доделываю его.
Про форум этот узнал ещё два года назад,как только у меня появился мотороллер,но регистрироваться не было нужды,всё что надо было находи и читал.А тут вот на днях реши рассказать о своём туристе)


Последний раз редактировалось: Semen96 (Вт Мар 31, 2015 4:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Semen96
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2015
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2015 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прямо уж совсем до аутентичного состояний реставрировать не планирую.Хочу,что бы ездил и выглядел приемлемо.Естественно родную систему зажигания и династартер буду восстанавливать,а от магнето избавляться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2015 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. На звезде левая резьба, усы приварить.
2. Смотрите п.1
3. Подходят, но ставить можно только на зад, спереди на Туристе пружины тоньше.
4. С переднего колеса подходит.
5. Потому, что не правильно смешивается горючее с воздухом.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...


Последний раз редактировалось: Labuh (Вт Мар 31, 2015 4:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semen96
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2015
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh спасибо за ответы,очень помог.В следующие выходные поеду снова разбираться.У меня там на даче есть только книжка про муравей,и интернета нет.по этому я про заднюю часть мотороллера ,на даче ни откуда узнать не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Semen96
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2015
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати на выходных кроме мотороллера,ещё разбирал сарай который остался от бывшего хозяина.У него был урал(мотоцикл).Да к вот нашёл там ока разбирал,целую кучу мото-хлама,в том числе и останки карбюраторов:К-62,К-36,К-28 и останки карбюратора от карпат.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Semen96
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2015
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):

5. Потому, что не правильно смешивается горючее с воздухом.


Да я уже пробовал качество менять винтом-не помогло.Подсосов не обнаружил,фильтр стоит.Почему смесь может быть не правильной?какие ещё могут быть причины не правильной смеси?
У меня такое постоянно было на других мото после переборки и чистки карбюратора,но это даже проблемой то не назовёшь,это решалось регулировкой карбюратора.А в данном случае регулировка не помогает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если карб не реагирует на изменение настроек, значит эти настройки происходят извне (подсос воздуха), или комплектующие изношены (заменены на неправильные) на столько, что коррекции винта не хватает.
В начале поясните, что значит захлёбывается, переливает, повышенная дымность? Было бы видео если, вообще замечательно....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semen96
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2015
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дымность нормальная.Скорее всего переливает,так как нагар на свече очень чёрный,но нагар этот не твёрдый и легко стирается тряпкой,а сама она мокрая.Но вот почему я понять не могу.с начала был подсос между соединением карбюратора и цилиндра.Я капот открываю,смотрю прокладка вся мокрая в бензине.Поставил ещё одну дополнительную.после этого там стало сухо,мотор стал работать стабильнее,запускается буквально с пол пинка,но вот проблема когда при резком открытии газа обороты падают-осталась.
А "захлёбывается" это я так,образно выразился и не корректно,так как сам пока не понял почему обороты падают.
В следующий раз доберусь до мотороллера только на выходных,вот тогда и сниму видео.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит смотрите: захлёбывается, это когда топлива много, это когда дыма больше нормы, и газу даёшь, а он обороты не набирает, но не глохнет, а пердит и двиг не раскручивается, это слишком богатая смесь (топлива много, воздуха мало). А вот когда не доливает, это когда дыма почти нет, на холостых или малом газу работает, а при резком повороте газа, или долговременной работе на полный газ, мот начинает глохнуть, при возврате ручки на малый газ, опять вроде работает, но не стабильно, это бедная смесь (топлива мало, воздуха много). У Вас какой вариант, первый или второй?
Так вот делать смесь богаче/беднее можно поднятием/опусканием иглы, вращением винта качества, открытием/закрытием обогатителя (монетки), заменой топливного жиклёра, или регулировкой его пропускной способности. Но это тогда, когда Вы уверенны на 100%, что подсоса воздуха нет. Определить подсос можно с помощью карбклинера, при работающем движке, пшикнуть в место предполагаемого подсоса, если обороты повысятся, значит там и есть подсос.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semen96
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2015
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно смогу сказать только в выходные,когда прокачусь на нём.Буду снова манипулировать с иглой и винтом,переберу снова карбюратор,попробую поставить другой.В прошлые выходные у меня на это просто времени не хватило.
Но в любом случае Лабух спасибо за расписанные симптомы Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Semen96
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2015
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А обогатителя у меня на этом карбюраторе нету,он там просто не предусмотрен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Semen96 писал(а):
Но в любом случае Лабух спасибо за расписанные симптомы Wink

Та не за что...., пустяки.
Semen96 писал(а):
А обогатителя у меня на этом карбюраторе нету,он там просто не предусмотрен

Ооооо, вот оно чего выясняется.... А раз обогатителя нет, значит карб не с него, либо с Минска, либо с Восхода, а там жиклёры другие. Заставить работать его конечно можно, но надо экспериментировать.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semen96
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2015
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
но надо экспериментировать.

Да,в выходные как раз этим и займусь.А пока остаётся только сидеть на форуме,читать интересные темы и скучать по гаражу,который находится на даче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Semen96
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2015
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2015 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё вопрос.Скажите пожалуйста как узнать год выпуска мотороллера,если нет документов?Может быть он выбит где ни будь на раме или двигателе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2015 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если шильдика нет , то проще всего определить год примерный по деталям на которых писался год , такие как оптика передняя , сигнал звуковой , катушка зажигания , карб родной если есть , пультики на руле и т.д . на раме года нет , на двигателе не помню , но он тоже мог менятся , самое точное замок зажигания и звук.сигнал , они наверное не менялись .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды