Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
367 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 Трос спидометра
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2015 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А фото полученного изделия есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2015 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun, металлом наше всё Smile Что касается вашей приспособы, то скорей всего не калёная, но сталь хорошая, возможно инструментальная (я пока в типах стали чайник). Почему так думаю, потому, что трос сделан из упругой стали, иначе бы он гнулся как проволока. Самое главное, что метод работает.

п.с. на чипе есть мужик, говорит, что тип стали с точностью 99% определяет по искре на наждаке. Вот бы так научиться....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как показала практика, приспособу можно сделать из первого подвернувшегося металла. Хватит не меньше чем на 10-15 раз.




Это заводской конец.


Это самодельный. Краской пометил, откуда опрессовывать и где отрезать.


Действительно, лучше вначале обстучать, потом обрезать. Так не распускается конец.


Надо будет кончик сваркой оплавить, так как припой не держит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шикарный результат, deykun хорошую идею подал, надобно и мне такую хреновину смастерить!
Молодец Завхоз, трос тот же остался или новый покупал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ж говорю - купил трос спидометра от Восхода.
Рубашку укоротил. Теперь вот и центральный тросик укоротил.
Так что от родного тут только нижняя гайка и втулка на рубашке остались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz, вот это я подвис.... Смотрю на картинки, и думаю как он эти гайки на одном болту зажимает..., пока недопетрил, что это два винта... Вот это я торможу....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
Я ж говорю - купил трос спидометра от Восхода.

Это я понял, значит не испортил его с первой попыткой.... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оплавлять ничего не нужно. Просто снимите на наждаке фаску. Обтачивать нужно по ходу спирали, иначе задерет край. Я после формовки обрезаю лишнее об угол наждачного камня.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну все, доделал.

Снял фаску


Решил все-таки пропаять квадратную часть. При этом конец троса перестает сгибаться и становится жестким.




Не совсем уверен, что выступать из рубашки трос должен именно на столько - сравнить не чем Sad
[/list]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, кстати, доделал весь такелаж Smile

1-2. Тросики переключения передач. Сделаны из тросиков газа, купленных на авторынке. У родных тросиков центральная жила 2 мм, у этих - 1,5 мм. Толстых с длиной 1,85 м не нашлось. Мне кажется. усилие там небольшое, должны выдержать. Наконечники, втулки, гайки и т.д. перепаял со старых.

3. Трос ножного тормоза. Отмыл от грязи и ржавчины, сделал рубашку из термоусадки, смазал. Поскольку концы снять не удалось, трос оставил старый, только пропаял те места, где были порванные жилки. Теперь они не расплетаются и не заедают. Поскольку трос симметричный, при установке разверну его на 180 градусов - тогда поврежденные участки будут снаружи рубашки.

4. Трос спидометра. Новый, от Восхода, укорочен.

5. Трос сцепления. Рубашка старая. Отмыта, надета термотрубка. Центральная жила из купленного на строительном рынке стального тросика 2 мм. Концы перепаяны со старого.

6. Трос ручного тормоза - рубашка от старого, центральная жила из старого троса сцепления (см. п. 5), обрезаны поврежденные концы и перепаяны наконечники.

7. Трос газа. Сделан аналогично п. 1-2.

PS На размеры старых тросиков решил не ориентироваться, все делал по размерам руководства Волкова.



[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи!
Вот яркий пример того, как человек неуклонно идет к поставленной цели.
Причем идет красиво, самобытно и своеобразно, а результат говорит сам за себя.
Такелаж весьма недурен!
Михаил, ты молодец! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, очень рекомендую использовать нержавеющие жилки, особенно для тросов газа и сцепления, т.к. там желательно минимальное трение троса в рубашке. Брал у велосипедистов, кажется 2 мм диаметром. Раньше были в продаже 2-х метровые, сейчас видел максимум 1.8 метра.
Строительные тросы - гадость Sad Они сплетены из слишком тонких жилок, которые перетираются гораздо быстрее, чем мотоциклетные и начинают клинить в оболочке. Трос переднего тормоза у меня когда-то был как раз из строительного канатика. В прошлом году поменял жилку на мотоциклетную.

P.S. Это в основном для тех, кто будет повторять. Завхозу ничего переделывать не стоит, ибо разница не так уж и велика.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2015 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, в строительных тросиках как раз и не понравились очень тонкие жилки Sad
Ну да ладно, у меня интенсивной эксплуатации не ожидается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды