Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
404 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула Т-200К. Люлька
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Papiroska
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 17, 2015
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2015 9:01 pm    Заголовок сообщения: Тула Т-200К. Люлька Ответить с цитатой

Добрый день. У меня в гараже стоит Тула Т-200К.
С люлькой, всё как положено )
Возник следующий вопрос, возможно ли отсоединить люльку и использовать его как двухколёсный мотоцикл?
Есть желание возродить данный семейный аппарат.
Буду благодарен за ответы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2011
Сообщения: 450
Откуда: Мордовия . Г Саранск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2015 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а кто ж запрещает использовать этот мотороллер , как двухколёсное транспортное средство ? Только с боковым прицепом аппарат гораздо более редкий и интересный , нежели в варианте " соло " . И фото всего этого для единомышленников давайте Cool
_________________
Ява - как старое вино , с годами всё дороже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2015 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что не так с люлькой?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Papiroska
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 17, 2015
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
Ну а кто ж запрещает использовать этот мотороллер , как двухколёсное транспортное средство ? Только с боковым прицепом аппарат гораздо более редкий и интересный , нежели в варианте " соло " . И фото всего этого для единомышленников давайте Cool

Альберт, приветствую. Я и не думал что кто-то запрещает, просто интересуюсь есть ли такая техническая возможность отсоединить люльку не нарушая конструкции, может он на цельной раме, мне с данной техникой не приходилось работать ранее, но теперь есть желание и возможность)
Фото постараюсь сделать как будет возможность. Редко бываю в гараже.. Мотороллер ещё завален там, но укрыт тканью) Да и выкатить его будет проблематично, весит он не мало.. Неужели правда 260 кг? А без люльки сколько? Состояние внешнее у него хорошее вроде, не совсем ржавый.

Yanychar писал(а):
А что не так с люлькой?

С люлькой полный порядок, они сцеплены и на ходу)) я всего раз в жизни ездил на нём, лет 8 назад по гаражам, помню как люлька только отрывадась от земли)) Стоит он без дела наверно уже лет 20.
Да, я читал что с люлькой это редкий экземпляр, но необходимости в ней нет, и для удобства и манёвренности хотел бы всётаки отстегнуть люльку) Внешне он мне очень нравится и дорог как память от отца, поэтому хотел бы привести его в порядок и передвигаться на нём хотябы по дачным окрестностям, ездить купаться и тд)

Рад что есть такой форум и люди, которым ещё интересна такая техника..
Буду рад советам и общению.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь, вес без люльки Тулы 200 160 кг. Тула 200М, следующая модель, чуть полегче отчасти за счет "истончения" кузовного железа(не поленился, взвесил в свое время компоненты).
А выложите, пожалуйста, фотку Вашего мотороллера с люлькой. И места крепления люльки. Очень интересно Shocked
Крепление там элементарное, разберетесь.
А поднимается люлька при резком правом повороте - это классика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Papiroska
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 17, 2015
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aks34aks34 писал(а):
Если не ошибаюсь, вес без люльки Тулы 200 160 кг. Тула 200М, следующая модель, чуть полегче отчасти за счет "истончения" кузовного железа(не поленился, взвесил в свое время компоненты).
А выложите, пожалуйста, фотку Вашего мотороллера с люлькой. И места крепления люльки. Очень интересно Shocked
Крепление там элементарное, разберетесь.
А поднимается люлька при резком правом повороте - это классика.

Увесистый он однако, наверное очень непросто будет поднять его, окажись он на боку..
Хорошо, я постараюсь выбрать время добраться до гаража и сфотографировать и сам мотороллер и крепление.. Самому уже интересно посмотреть и разобраться как там всё устроено..
Последний раз когда я был в гараже, просто глянул на него одним глазом и друга удивил заодним))
Надеюсь когда без люльки будет, он в дыбы вставать не будет)))
На него даже документы где-то имеются..
А поставить такой мотороллер на учёт большая проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Papiroska, а где территориально находится аппарат?
Из вашего профиля этого не понять.
Ну и фото бы посмотреть....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Papiroska
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 17, 2015
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Papiroska, а где территориально находится аппарат?
Из вашего профиля этого не понять.
Ну и фото бы посмотреть....

А с какой целью этот вопрос? Повлияет на постановку на учёт?
Или вы хотели бы приобрести?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон напал на след..... Very Happy

Поставить на учёт думаю можно, тем более, что мотороллер был в одной семье, потребует это конечно некоторых хлопот, но оно того стоит.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Papiroska
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 17, 2015
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Антон напал на след..... Very Happy

Поставить на учёт думаю можно, тем более, что мотороллер был в одной семье, потребует это конечно некоторых хлопот, но оно того стоит.

Понял вас, спасибо.

Сейчас наверное разочарую людей, за что извиняюсь, узнал только-что, что люлька самодельная, изготавливалась на заводе.. Мама это прекрасно помнит.. Так что с продажами-покупками вопрос закрыт..
О продаже самого мотороллера тоже врядли встанет вопрос...
Но на самом деле конечно я больше был бы заинтересован покупкой эндуро японца. Поэтому если кто-то готов предложить хорошую цену за Тулу, готов обсудить.. Документы есть.
В ближайшее время по мере возможности буду пробовать возрождать его в личных целях и сделаю фото как обещал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Антон напал на след..... Very Happy

Ну типа того...
Прощупываю почву....Smile
Papiroska писал(а):

Поэтому если кто-то готов предложить хорошую цену за Тулу, готов обсудить.. Документы есть.
В ближайшее время по мере возможности буду пробовать возрождать его в личных целях и сделаю фото как обещал)


"Хорошая цена" - понятие весьма абстрактное... Wink
Подождем фотографий, мне лично очень любопытно взглянуть на хорошо сохранившийся экземпляр.
Возрождать в личных целях - это Ваше право, но прежде попрошу покорнейше показать его нам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, фотки конечно охота посмотреть.... По поводу люльки не расстраивайтесь, если была сделана на заводе, наверное качественно (тут человек показывал тюнинг того времени на Вятке, так его и убирать не хочется), и если её ценность из-за этого меньше, но вещь наверное интересная хотя бы тем, что из того времени, а если она и сделана хорошо, и расскажите на каком заводе, так ещё интереснее.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Papiroska
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 17, 2015
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2015 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Не, фотки конечно охота посмотреть.... По поводу люльки не расстраивайтесь, если была сделана на заводе, наверное качественно (тут человек показывал тюнинг того времени на Вятке, так его и убирать не хочется), и если её ценность из-за этого меньше, но вещь наверное интересная хотя бы тем, что из того времени, а если она и сделана хорошо, и расскажите на каком заводе, так ещё интереснее.

Спасибо, я расстраиваться и не умею)) мне всеравно она незачем, по большому счёту, разве что коллекционерам или в музей бы передать.
Выяснил что мотороллер приобретали в 67-68 году, а люлька изготавливалась на Курганском Машиностроительном Заводе, где изготавливаются танки.. но не думаю что она бронированная))) скорее всего обычный сварщик взялся помочь хорошему человеку и сварил из листа металла))
Если честно я в шоке что мотороллеру уже почти 50 лет..

kotov152 писал(а):

Возрождать в личных целях - это Ваше право, но прежде попрошу покорнейше показать его нам.

Хорошо, я обязательно выложу фото, сразу как только сам его увижу)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2015 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!
Тоже хочется взглянуть на фото (не с целью покупки Smile ) интересно самодельную люльку увидеть=).
Цитата:
Выяснил что мотороллер приобретали в 67-68 году

Если покупался новый, то это Т200м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
cityk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2015
Сообщения: 2
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды