Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
409 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

зажигание CDI в муравье.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):

Лёшь, у нас с Вами разговор глухого со слепым Smile . Нормальное освещение (генератор) останется, и диностартер тоже, потому как они внутри. По сути всё как на старых Муравьях, только в маховик вставлен магнит, и зажигание снаружи.


Чем тогда объясняется эта фраза:
Цитата:
Лёшь, а тогда смысл город городить, если для зажигания надо 12В, ставим коммутатор от ВАЗ, и ДХ.

Какое тут горожение огорода?
Ставится скутерный коммутатор (Honda Dio) и её же датчик. И то и другое есть в мотомагазинах. Механических работ минимум (только магнит на роторе закрепить и датчик на моторе)
А вот в твоем случае нужно куда-то приткнуть катушки, вырабатывающие высокое напряжение для заряда конденсаторов. И сделать так, чтобы они нормально работали, то есть чтобы напротив них проходили полюса ротора.
Это легче сделать?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В случае с Хондой Дио на ротор устанавливается просто полоска металла. Магнит находится внутри датчика. По простоте, надежности и доступности этот вариант, наверное, лучше вазовского коммутатора и датчика холла.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ViktorNep
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 08, 2015
Сообщения: 10
Откуда: Krasnodar

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Hakuna писал(а):
Откуда тогда берется высокое? Если генератор такой же, как и на остальных тулах, то есть один вариант - преобразователь напряжения в коммутаторе.

Да не такой, точнее генератор такой, но он к зажиганию никакого отношения не имеет. Там ротор не такой, помимо всех обмоток в нём ещё магнит есть. А высокое берётся с катушки питания, которая стоит снаружи. Тут http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6464&postdays=0&postorder=asc&start=15 фотки гляньте, всё в одном корпусе: ВВ катушка, катушка питания, коммутатор, датчик. Точно так же сделано на мотоблоках, только компоновка другая. Кстати если пошукать по нэту, мне кажется можно от мотоблока подобрать, так как там магниты установлены на крыльчатке охлаждения, а она тоже не маленького размера, это я к тому, что может радианный (полумесяц который обращён к ротору) размер этой железки подойдёт. Завтра если не забуду, и если дождь не пойдёт (хочу огород взрыхлить) раскручу свой мотоблок, покажу зажигание.


Смотрел зажигание от мотоблока Нева, у этого зажигания расстояние между концами магнитопровода блока зажигания значительно больше, чем расстояние между полюсами магнитов ( примерно 20 мм) на роторе (крыльчатке вентилятора) двигателя муравья. Из-за этого , мне кажется , оно не будет работать на мотороллере . Диаметр ротора (крыльчатка вентилятора) посаженного на коленвал около 23см. Это зажигание не зависит от наличия аккумулятора или генератора на мотороллере. Это плюс данного зажигания, хотя и угнать мотороллер проще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktorNep
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 08, 2015
Сообщения: 10
Откуда: Krasnodar

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2015 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voleg24 писал(а):
Зажигание было здесь.

http://autobuy.ru/wpage/55108


Спасибо, посмотрел,такое как у меня но дорогое да и возможно с теми же проблемами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Чем тогда объясняется эта фраза:

Тем, что если зажигание энергозависимо от бортовой цепи, то есть простой и уже решённый, и не дорогой путь с ДХ.


Hakuna писал(а):
только магнит на роторе закрепить и датчик на моторе

Лёшь, гляньте сколько раз я писал, что там (у ТС) магнит уже стоит в роторе.

Меня моё зажигание с ДХ устраивает, так как переделок никаких, всё можно вернуть обратно.


ViktorNep, не отчаивайтесь, не от Невы, значит от чего другого, кто ищет, тот найдёт. Работать это зажигание на мотороллере будет, вопрос в том как.... Возможно придётся подпилить, тут к сожалению только опытным путём, главное добиться минимального зазора ротора с магнитопроводом (железкой на которой катушка). Суть в том, что надо посмотреть когда на этом зажигании проскакивает искра, когда магнит подходит к катушке, или когда отходит от неё (по идее должна быть искра при выходе магнита), в этой связи и надо будет позиционировать её, то есть, что бы совпадала с ВМТ, поэтому придётся пилить. Но работать должно.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruskii77
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 19, 2015
Сообщения: 3
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет!! от другого мотора? я поставил от миснка всё работает ..если скажите как выставить фото всё станет ясно что да как.[img[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruskii77 писал(а):
всем привет!! от другого мотора? я поставил от миснка всё работает ..если скажите как выставить фото всё станет ясно что да как.[img[/img]

Суть в том, что надо сохранить диностартер, иначе можно от чего угодно....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktorNep
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 08, 2015
Сообщения: 10
Откуда: Krasnodar

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2015 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Hakuna писал(а):
Чем тогда объясняется эта фраза:

Тем, что если зажигание энергозависимо от бортовой цепи, то есть простой и уже решённый, и не дорогой путь с ДХ.


Hakuna писал(а):
только магнит на роторе закрепить и датчик на моторе

Лёшь, гляньте сколько раз я писал, что там (у ТС) магнит уже стоит в роторе.

Меня моё зажигание с ДХ устраивает, так как переделок никаких, всё можно вернуть обратно.


ViktorNep, не отчаивайтесь, не от Невы, значит от чего другого, кто ищет, тот найдёт. Работать это зажигание на мотороллере будет, вопрос в том как.... Возможно придётся подпилить, тут к сожалению только опытным путём, главное добиться минимального зазора ротора с магнитопроводом (железкой на которой катушка). Суть в том, что надо посмотреть когда на этом зажигании проскакивает искра, когда магнит подходит к катушке, или когда отходит от неё (по идее должна быть искра при выходе магнита), в этой связи и надо будет позиционировать её, то есть, что бы совпадала с ВМТ, поэтому придётся пилить. Но работать должно.


По всей видимости, данное зажигание, не получится просто заменить на другое, без малой переделки, как изначально хотелось.
Прихожу к мнению поставить на муравей зажигание от Хонды дио 35 ( AF 35) вместе с датчиком коммутатором и катушкой зажигания, проблему вижу в выставлении зажигания, так как коммутатор AF 35 работает с Функцией изменения УОЗ. В кузов поставлю б/у аккумулятор от авто. У нас в магазине данный комплект от Хонды стоит 120+504+150=774 рубля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2015 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор, дело конечно Ваше, но я бы советовал делать зажигание без аккумулятора, так как главное (магнит в роторе) у Вас есть. Самое сложное в этом подобрать или сделать самому питающую катушку, от которой будет питаться коммутатор. Сам коммутатор можно спаять самому, или подобрать от любого китайца, Минска, Карпат, ВВ катушку (что на свечу идёт) и датчик от них же.
Если же делать зажигание которое зависит от бортовой сети, я бы советовал с датчиком холла, тут многие уже сделали, в том числе и я. Почему: потому, что в случае поломки запчасти в любом автомагазине. Тут самое сложное выточить вал для модулятора, всё остальное покупается в магазине, и делается с помощью напильника. Комплект датчик, коммутатор, катушка обойдутся возможно дороже, но зато на будущее у Вас не будет проблем с запчастями.
Сейчас глянул схему зажигания Хонды, там вообще никаких проблем, прилепить только датчик, и сделать, что бы он двигался по радиусу для регулировки зажигания. Тоже самое CDI только питается от бортовой сети.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexkirilin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 05, 2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2015 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе утро всем. Давно просматриваю данный сайт, но пишу первый раз. Сам являюсь владельцем такого "Муравья" с эл. зажиганием, они были из последних партий, выпущенных на заводе. Не стоит покупать такое же зажигание с форумных распродаж, ранее сменил три таких приблуды, купленных прямо с завода. Результат один - со временем периодически пропадает искра, причем почти всегда на горячем двигателе, остынет искра появляется, ну а затем полная кончина.
Смотрел я тоже систему от "Невы", согласен, не подходит по геометрическим размерам, вот блин засада - на мотоблоке работает уж больше 10 лет без вопросов, а на мотороллер не могли скопировать такую же.
Муравей стоит без движения уже два года (есть второй с магнето), вот тоже думаю приколхозить что-нибудь аккуратное и не слишком дорогое, что бы электрика работала и с ключа заводить. А можно фотки или ссылку по зажиганию на Honda Dio глянуть что там да как?
P.S. давно видел фирменный девайс (не помню, но по-моему японский), который ставился на штатные места крепления как родной и работал без катушки зажигания (на моем моте она была), но стоил как чугунный мост
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanych-i
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 25, 2015
Сообщения: 8
Откуда: томск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexkirilin писал(а):
Доброе утро всем. Давно просматриваю данный сайт, но пишу первый раз. Сам являюсь владельцем такого "Муравья" с эл. зажиганием, они были из последних партий, выпущенных на заводе. Не стоит покупать такое же зажигание с форумных распродаж, ранее сменил три таких приблуды, купленных прямо с завода. Результат один - со временем периодически пропадает искра, причем почти всегда на горячем двигателе, остынет искра появляется, ну а затем полная кончина.
Смотрел я тоже систему от "Невы", согласен, не подходит по геометрическим размерам, вот блин засада - на мотоблоке работает уж больше 10 лет без вопросов, а на мотороллер не могли скопировать такую же.
Муравей стоит без движения уже два года (есть второй с магнето), вот тоже думаю приколхозить что-нибудь аккуратное и не слишком дорогое, что бы электрика работала и с ключа заводить. А можно фотки или ссылку по зажиганию на Honda Dio глянуть что там да как?
P.S. давно видел фирменный девайс (не помню, но по-моему японский), который ставился на штатные места крепления как родной и работал без катушки зажигания (на моем моте она была), но стоил как чугунный мост
Ищу схему данного зажигания
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оно у тебя не залито?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanych-i
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 25, 2015
Сообщения: 8
Откуда: томск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Оно у тебя не залито?


залито прозрачным компаудом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проще другой блок подкинуть, чем старый расковырять. Без ущерба для него врятли получиться. Если расковыряешь нормально, любой радиоинженер тебе его починит без схемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanych-i
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 25, 2015
Сообщения: 8
Откуда: томск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрал блок внутри четыре клепочных диода,тиристор,конденсатор и две генераторных катушки для фуоз первая прозванивается вторая нет.
Подобрать другой блок с такими же параметрами маховика и магнитов трудно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды