|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
409 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): |
Лёшь, у нас с Вами разговор глухого со слепым . Нормальное освещение (генератор) останется, и диностартер тоже, потому как они внутри. По сути всё как на старых Муравьях, только в маховик вставлен магнит, и зажигание снаружи. |
Чем тогда объясняется эта фраза:
Цитата: | Лёшь, а тогда смысл город городить, если для зажигания надо 12В, ставим коммутатор от ВАЗ, и ДХ. |
Какое тут горожение огорода?
Ставится скутерный коммутатор (Honda Dio) и её же датчик. И то и другое есть в мотомагазинах. Механических работ минимум (только магнит на роторе закрепить и датчик на моторе)
А вот в твоем случае нужно куда-то приткнуть катушки, вырабатывающие высокое напряжение для заряда конденсаторов. И сделать так, чтобы они нормально работали, то есть чтобы напротив них проходили полюса ротора.
Это легче сделать? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В случае с Хондой Дио на ротор устанавливается просто полоска металла. Магнит находится внутри датчика. По простоте, надежности и доступности этот вариант, наверное, лучше вазовского коммутатора и датчика холла. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
ViktorNep Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 08, 2015 Сообщения: 10 Откуда: Krasnodar
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Hakuna писал(а): | Откуда тогда берется высокое? Если генератор такой же, как и на остальных тулах, то есть один вариант - преобразователь напряжения в коммутаторе. |
Да не такой, точнее генератор такой, но он к зажиганию никакого отношения не имеет. Там ротор не такой, помимо всех обмоток в нём ещё магнит есть. А высокое берётся с катушки питания, которая стоит снаружи. Тут http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6464&postdays=0&postorder=asc&start=15 фотки гляньте, всё в одном корпусе: ВВ катушка, катушка питания, коммутатор, датчик. Точно так же сделано на мотоблоках, только компоновка другая. Кстати если пошукать по нэту, мне кажется можно от мотоблока подобрать, так как там магниты установлены на крыльчатке охлаждения, а она тоже не маленького размера, это я к тому, что может радианный (полумесяц который обращён к ротору) размер этой железки подойдёт. Завтра если не забуду, и если дождь не пойдёт (хочу огород взрыхлить) раскручу свой мотоблок, покажу зажигание. |
Смотрел зажигание от мотоблока Нева, у этого зажигания расстояние между концами магнитопровода блока зажигания значительно больше, чем расстояние между полюсами магнитов ( примерно 20 мм) на роторе (крыльчатке вентилятора) двигателя муравья. Из-за этого , мне кажется , оно не будет работать на мотороллере . Диаметр ротора (крыльчатка вентилятора) посаженного на коленвал около 23см. Это зажигание не зависит от наличия аккумулятора или генератора на мотороллере. Это плюс данного зажигания, хотя и угнать мотороллер проще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ViktorNep Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 08, 2015 Сообщения: 10 Откуда: Krasnodar
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, посмотрел,такое как у меня но дорогое да и возможно с теми же проблемами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Чем тогда объясняется эта фраза: |
Тем, что если зажигание энергозависимо от бортовой цепи, то есть простой и уже решённый, и не дорогой путь с ДХ.
Hakuna писал(а): | только магнит на роторе закрепить и датчик на моторе |
Лёшь, гляньте сколько раз я писал, что там (у ТС) магнит уже стоит в роторе.
Меня моё зажигание с ДХ устраивает, так как переделок никаких, всё можно вернуть обратно.
ViktorNep, не отчаивайтесь, не от Невы, значит от чего другого, кто ищет, тот найдёт. Работать это зажигание на мотороллере будет, вопрос в том как.... Возможно придётся подпилить, тут к сожалению только опытным путём, главное добиться минимального зазора ротора с магнитопроводом (железкой на которой катушка). Суть в том, что надо посмотреть когда на этом зажигании проскакивает искра, когда магнит подходит к катушке, или когда отходит от неё (по идее должна быть искра при выходе магнита), в этой связи и надо будет позиционировать её, то есть, что бы совпадала с ВМТ, поэтому придётся пилить. Но работать должно. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruskii77 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 19, 2015 Сообщения: 3 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всем привет!! от другого мотора? я поставил от миснка всё работает ..если скажите как выставить фото всё станет ясно что да как.[img[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ruskii77 писал(а): | всем привет!! от другого мотора? я поставил от миснка всё работает ..если скажите как выставить фото всё станет ясно что да как.[img[/img] |
Суть в том, что надо сохранить диностартер, иначе можно от чего угодно.... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ViktorNep Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 08, 2015 Сообщения: 10 Откуда: Krasnodar
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Hakuna писал(а): | Чем тогда объясняется эта фраза: |
Тем, что если зажигание энергозависимо от бортовой цепи, то есть простой и уже решённый, и не дорогой путь с ДХ.
Hakuna писал(а): | только магнит на роторе закрепить и датчик на моторе |
Лёшь, гляньте сколько раз я писал, что там (у ТС) магнит уже стоит в роторе.
Меня моё зажигание с ДХ устраивает, так как переделок никаких, всё можно вернуть обратно.
ViktorNep, не отчаивайтесь, не от Невы, значит от чего другого, кто ищет, тот найдёт. Работать это зажигание на мотороллере будет, вопрос в том как.... Возможно придётся подпилить, тут к сожалению только опытным путём, главное добиться минимального зазора ротора с магнитопроводом (железкой на которой катушка). Суть в том, что надо посмотреть когда на этом зажигании проскакивает искра, когда магнит подходит к катушке, или когда отходит от неё (по идее должна быть искра при выходе магнита), в этой связи и надо будет позиционировать её, то есть, что бы совпадала с ВМТ, поэтому придётся пилить. Но работать должно. |
По всей видимости, данное зажигание, не получится просто заменить на другое, без малой переделки, как изначально хотелось.
Прихожу к мнению поставить на муравей зажигание от Хонды дио 35 ( AF 35) вместе с датчиком коммутатором и катушкой зажигания, проблему вижу в выставлении зажигания, так как коммутатор AF 35 работает с Функцией изменения УОЗ. В кузов поставлю б/у аккумулятор от авто. У нас в магазине данный комплект от Хонды стоит 120+504+150=774 рубля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор, дело конечно Ваше, но я бы советовал делать зажигание без аккумулятора, так как главное (магнит в роторе) у Вас есть. Самое сложное в этом подобрать или сделать самому питающую катушку, от которой будет питаться коммутатор. Сам коммутатор можно спаять самому, или подобрать от любого китайца, Минска, Карпат, ВВ катушку (что на свечу идёт) и датчик от них же.
Если же делать зажигание которое зависит от бортовой сети, я бы советовал с датчиком холла, тут многие уже сделали, в том числе и я. Почему: потому, что в случае поломки запчасти в любом автомагазине. Тут самое сложное выточить вал для модулятора, всё остальное покупается в магазине, и делается с помощью напильника. Комплект датчик, коммутатор, катушка обойдутся возможно дороже, но зато на будущее у Вас не будет проблем с запчастями.
Сейчас глянул схему зажигания Хонды, там вообще никаких проблем, прилепить только датчик, и сделать, что бы он двигался по радиусу для регулировки зажигания. Тоже самое CDI только питается от бортовой сети. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexkirilin Интересующийся
Зарегистрирован: May 05, 2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2015 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе утро всем. Давно просматриваю данный сайт, но пишу первый раз. Сам являюсь владельцем такого "Муравья" с эл. зажиганием, они были из последних партий, выпущенных на заводе. Не стоит покупать такое же зажигание с форумных распродаж, ранее сменил три таких приблуды, купленных прямо с завода. Результат один - со временем периодически пропадает искра, причем почти всегда на горячем двигателе, остынет искра появляется, ну а затем полная кончина.
Смотрел я тоже систему от "Невы", согласен, не подходит по геометрическим размерам, вот блин засада - на мотоблоке работает уж больше 10 лет без вопросов, а на мотороллер не могли скопировать такую же.
Муравей стоит без движения уже два года (есть второй с магнето), вот тоже думаю приколхозить что-нибудь аккуратное и не слишком дорогое, что бы электрика работала и с ключа заводить. А можно фотки или ссылку по зажиганию на Honda Dio глянуть что там да как?
P.S. давно видел фирменный девайс (не помню, но по-моему японский), который ставился на штатные места крепления как родной и работал без катушки зажигания (на моем моте она была), но стоил как чугунный мост |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivanych-i Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 25, 2015 Сообщения: 8 Откуда: томск
|
Добавлено: Вс Окт 25, 2015 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
alexkirilin писал(а): | Доброе утро всем. Давно просматриваю данный сайт, но пишу первый раз. Сам являюсь владельцем такого "Муравья" с эл. зажиганием, они были из последних партий, выпущенных на заводе. Не стоит покупать такое же зажигание с форумных распродаж, ранее сменил три таких приблуды, купленных прямо с завода. Результат один - со временем периодически пропадает искра, причем почти всегда на горячем двигателе, остынет искра появляется, ну а затем полная кончина.
Смотрел я тоже систему от "Невы", согласен, не подходит по геометрическим размерам, вот блин засада - на мотоблоке работает уж больше 10 лет без вопросов, а на мотороллер не могли скопировать такую же.
Муравей стоит без движения уже два года (есть второй с магнето), вот тоже думаю приколхозить что-нибудь аккуратное и не слишком дорогое, что бы электрика работала и с ключа заводить. А можно фотки или ссылку по зажиганию на Honda Dio глянуть что там да как?
P.S. давно видел фирменный девайс (не помню, но по-моему японский), который ставился на штатные места крепления как родной и работал без катушки зажигания (на моем моте она была), но стоил как чугунный мост | Ищу схему данного зажигания |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вс Окт 25, 2015 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оно у тебя не залито? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivanych-i Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 25, 2015 Сообщения: 8 Откуда: томск
|
Добавлено: Вс Окт 25, 2015 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Оно у тебя не залито? |
залито прозрачным компаудом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проще другой блок подкинуть, чем старый расковырять. Без ущерба для него врятли получиться. Если расковыряешь нормально, любой радиоинженер тебе его починит без схемы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivanych-i Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 25, 2015 Сообщения: 8 Откуда: томск
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрал блок внутри четыре клепочных диода,тиристор,конденсатор и две генераторных катушки для фуоз первая прозванивается вторая нет.
Подобрать другой блок с такими же параметрами маховика и магнитов трудно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|