Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
К тому, что написали коллеги добавлю, что ещё может быть обрыв цепи как на питающей (высоковольтной) обмотке, так и на индукционном датчике (та же катушка только с другими параметрами). Если у Вас всё в одном корпусе (ВВ катушка, коммутатор, питающая катушка и датчик), то только замена. Если ВВ катушка (от которой провод на свечу идёт) отдельно, то можно по колдовать. Там я так понимаю всё залито в коммутаторе, поэтому аккуратно расковырять, и при отсутствии искры измерять прибором. Так же когда нет искры, попробуйте отсоединить тонкий провод который идёт на глушилку двигателя и проверить, так как может замыкать в ручке, и проверьте свечной колпачок, внутри сопротивление, которое может сгореть, попробуйте поездить без колпачка.
Я бы ремонтировал, так как CDI если сделал один раз качественно, то будет работать долго. А вообще фотки бы посмотреть... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ViktorNep Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 08, 2015 Сообщения: 10 Откуда: Krasnodar
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2015 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем. Еще раз проверил катушку зажигания и датчик управления тиристора - работают. Сам блок с катушками и тиристором работает, но очень нестабильно , ремонт его, конечно, возможен но это: выжигать эпоксидку , мотать катушки да и сердечник катушек придёт в негодность от выжигания эпоксидки, паять детали и т.д., так что опять на начало топика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 7:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Там высокое напряжение получается из штатных 12 вольт?
Подозреваю, что из скутерного ширпотреба такое вряд-ли получится подобрать. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Там высокое напряжение получается из штатных 12 вольт?
Подозреваю, что из скутерного ширпотреба такое вряд-ли получится подобрать. |
Думаю, от Хонды Дио вполне можно установить весь комплект (катушка, коммутатор, датчик). Система зажигания DC. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voleg24 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 20, 2014 Сообщения: 157 Откуда: Дзержинский
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Там высокое напряжение получается из штатных 12 вольт?
|
Нет, там нету 12В. Обычное зажигание как на скутерах.
ViktorNep, надо проверять, когда искры нет. Суть в том, что обрыв может проявляться например при нагреве.
У меня был случай, на скутере сына, всё работает, а потом не работает, и закономерности нет никакой. В очередной раз когда перестал заводиться, проверил датчик, а он не алё..., после замены всё стало прекрасно.
По поводу выжигать и не думайте, я выковыривал отвёрткой, ножом, шилом. Долго, муторно, но зато всё целое. Когда на старом Сузуки Ран сдох коммутатор, долго мордовался, а потом взял 4 диода, 1 тиристор, 1 конденсатор, и сопротивление по моему, и спаял коммутатор. Плату не травил, нарисовал дорожки, потом гравёром сточил ненужное.
Катушка ВВ (которая на свечу) очень похожа на катушку от мотоблока "Крот", только не китайского, а нашего 2х тактного, там она прям на зажигании. Я когда ковырялся со своим, на рынке купил 2 сгоревших (у них тиристор в коммутаторе горит) по 50р, выдрал с них датчик и катушку, поставил на мопедку, так и продал его. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Hakuna писал(а): | Там высокое напряжение получается из штатных 12 вольт?
|
Нет, там нету 12В. Обычное зажигание как на скутерах.
|
Что значит - нету? Там другая конструкция генератора? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): |
Что значит - нету? Там другая конструкция генератора? |
Я имел ввиду, что бортовая сеть 12В к зажиганию никакого отношения не имеет. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Откуда тогда берется высокое? Если генератор такой же, как и на остальных тулах, то есть один вариант - преобразователь напряжения в коммутаторе. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Откуда тогда берется высокое? Если генератор такой же, как и на остальных тулах, то есть один вариант - преобразователь напряжения в коммутаторе. |
Да не такой, точнее генератор такой, но он к зажиганию никакого отношения не имеет. Там ротор не такой, помимо всех обмоток в нём ещё магнит есть. А высокое берётся с катушки питания, которая стоит снаружи. Тут http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6464&postdays=0&postorder=asc&start=15 фотки гляньте, всё в одном корпусе: ВВ катушка, катушка питания, коммутатор, датчик. Точно так же сделано на мотоблоках, только компоновка другая. Кстати если пошукать по нэту, мне кажется можно от мотоблока подобрать, так как там магниты установлены на крыльчатке охлаждения, а она тоже не маленького размера, это я к тому, что может радианный (полумесяц который обращён к ротору) размер этой железки подойдёт. Завтра если не забуду, и если дождь не пойдёт (хочу огород взрыхлить) раскручу свой мотоблок, покажу зажигание. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ссылку на фотографии.
Но мне кажется - это не совсем рациональная система.
Вчера говорил по телефону с Сергеем (deykun), по его словам у японцев всё сделано более удобно. Коммутатор содержит преобразователь напряжения 12 вольт в высокое, нужное для CDI. То есть он подключается к штатной линии 12 вольт, к датчику и на выходе к катушке зажигания. Продается в любом мотомагазине. Нужно только уточнить, на всех ли моделях Honda Dio такая система.
Кстати, мой вопрос возник постольку, поскольку топикстартер упомянул про наличие в его коммутаторе катушек. Катушка в CDI может относиться только к преобразователю напряжения. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лёшь, а тогда смысл город городить, если для зажигания надо 12В, ставим коммутатор от ВАЗ, и ДХ. Тут прелесть в том, что аккумулятор не нужен. На наших Минсках, Карпатах та же конструкция, только всё раздельно, и там в коммутаторе собран ещё стабилизатор.
Если бы запчасти были качественные, то мне задумка нравится, проводов лишних нет, одна железка вместо трёх, два провода (на свечу и на глушилку). Примерно тоже самое http://motoblokov.net/internet-magazin/product/zazhiganie-motobloka-mb-1-oka-ugra-neva-kaskad
Так как я стеснён в средствах, сделал бы следующее: Самая большая проблем питающая катушка, нарыть её можно с наших мопедов или как я упоминал с мотоблока Крот (немного подпилить железо), с этого же Крота можно выдрать датчик и поставить бутербродом (это в теории), на практике подойдёт любой 2х проводной датчик с китайца. Схем коммутаторов в сети куча. Плюс в том, что всё это ставится снаружи ротора, а не внутри, и места много. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно попробовать коммутатор-катушку от бензоинструмента (пилы, косы и т.д.). По идее должно быть то же самое. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык это же не мотоблок, а мотороллер, которому не повредит династартер и нормальное освещение.
К тому же CDI все-таки надежней, чем датчик холла.
P.S. Что-то топикстартер молчит. А без него все наши предположения - гадание на кофейной гуще. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deykun писал(а): | Можно попробовать коммутатор-катушку от бензоинструмента (пилы, косы и т.д.). По идее должно быть то же самое. |
Совершенно верно.
Hakuna писал(а): | Дык это же не мотоблок, а мотороллер, которому не повредит династартер и нормальное освещение.
К тому же CDI все-таки надежней, чем датчик холла.
P.S. Что-то топикстартер молчит. А без него все наши предположения - гадание на кофейной гуще. |
И что, что не мотоблок, в чём разница? Давно доказано, что на этом двигателе корректор актуален при 66м бензине. Значит с магнето от пускача всё работает, а тут вопросы Будет всё работать.
Лёшь, у нас с Вами разговор глухого со слепым . Нормальное освещение (генератор) останется, и диностартер тоже, потому как они внутри. По сути всё как на старых Муравьях, только в маховик вставлен магнит, и зажигание снаружи. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|