Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
51 гостей и 7 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Багажник для ВП150
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 161
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 6:41 am    Заголовок сообщения: Багажник для ВП150 Ответить с цитатой

Есть ли у кого чертежи багажника переднего для ВП150?
Или просто детальные фото с приложенной линейкой, для определения размеров?


Последний раз редактировалось: andreyasia1 (Ср Июн 20, 2007 1:19 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5474
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буквально вчера забрал у Леонтьевича, первого владельца своей Вятки, её родной передний багажник. Так что постараюсь размерами обеспечить, а если получится, то и чертежами.
Однако по багажнику есть вопрос. Леонтьевич сказал, что багажник просто висел на двух верхних крючках и более к переднему щитку ничем не крепился. Однако меня терзают смутные сомнения. Вроде видел на фотках, что снизу крепления тоже были. К тому же в нижней части багажника в лапках, которые торцами упираются в щит, просверлены отверстия. Полагаю, как раз для креплений.
Кто ездит с багажником, расскажите, как там крепится нижний узел. А лучше пришлите фото Smile Ибо сдается мне, что если его не закреплять, то после первой же приличной кочки багажник останется на дороге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5758
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однозначно только крючками сверху багажник не крепился. Внизу (как ты говоришь) были отверстия, куда ввинчивались, как бы это сказать, винты с широкими пластиковыми "шляпками". ИМХО, любые винты (что подойдут по резбьбе) подойдут, только чтобы не царапать кузов, упираться торцы винтов должны кузов через металло-резиновые прокладочки.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5474
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык это есть. Снизу в щит упираются "рога" багажника, на торцах которых есть пластиковые шляпки. Но сдается мне, эти "рога" должны чем-то притягиваться к щиту...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5758
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот винтами они и притягиваются. Там еще скоба (!)











На снимок ниже обрати внимание - там эти вентили видны. Кстати, я два таких (или очень похожих) винта снял с крышки старой советской ЭВМ. Они мне нужны, чтобы крышки боковые на "Чезете" привинчивать. И такие же винты (ИМХО) использовались для того, чтобы на "Электроне" прикручивать крышку бардачка.

_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-


Последний раз редактировалось: Pach (Чт Май 24, 2007 9:52 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5474
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда, по идее, в щите должны быть дырки. А их нет...
Ладно, лучше подожду фотку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5758
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В щите дырок быть не доолжно (!). Почитай внимательней. И еще одна картинка. Сверху на щит багажник просто цеплялся. А чтобы не болталась нижняя часть, скозь нижние упоры параллельно плоскости щита просверлено две дырки (в каждом из упоров). В дырки продеты крючки, которы с боков цепляют багажник. И поддтягиваются, судя по ниже приведенной картинке, за счет "ушастых" гаек (не так как на верхних фото). На крючки натянуты резиновые или пластиковые трубки. Вот и вся "мегаконструкция".


_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5474
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, теперь все понятно. Спасиба. Надо будет порыться, в обретенных недавно запчастях. Вдруг среди мелочевки найду родные крючки.

P.S. Видимо последнее свое сообщение я писал одновременно с тобой. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5758
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крючки, ИМХО, не проблема. Это крепеж, расходный материал. Smile Можно и самому согнуть, купив на рынке стержень с резьбой. А в кембрик "упаковать" - тоже несложно. Главное, по размеру и внешнему виду все подобрать. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 161
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 3:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы, а теперь по практическим вопросам.
пожалуйста, измерьте штангелем диаметр труб багажника. Все ли используемые трубы в нем, одинакового диаметра?
Что это за книга, из которой берутся рисунки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5758
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книга - "Мотороллеры" 1959 года издания.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 161
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 5:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно попросить Вас выложить эту книжку на сайт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5758
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тээкс... Wink Это к Hakun'е. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 12:38 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5474
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Размеры
"Силовая" труба (П-образная рамка, к которой варятся крепления и которая нижними рогами упирается в щит): диаметр 16 мм.
Нижняя перемычка силовой трубы, в которой расположены пружины: 14 мм.
Остальные трубы 12 мм.
Пружины навиты из проволоки 2мм. Отверстия на "рогах" для крепления крючков 6.5 мм. Крючки, надо понимать должны быть 6 мм.
Все отфоткано со штангелем (другой приличной линейки не нашлось), но фото будут чуть попозже, когда сяду за комп с нормальным инетом, а не за ноут с мобилкой в качестве модема Smile
2. Книжка.
В том формате, в каком она у меня есть оцифрованная, занимает несколько сотен мегабайт. Однако недавно я получил эту книжку вживую, поэтому надеюсь в скором времени отсканировать и оцифровать с распознаванием текста. Пока же можно пользоваться вторым изданием этой книги, ссылка на которое есть в форуме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды