 |
Навигация |  |
Статьи |  |
История моделей |  |
Кто в Онлайне |  |
37 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
|  |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
reanimator Мотохудожник

Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 732 Откуда: Снежинск
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2008 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да пожалуйста  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pach Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5951 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 3:34 pm Заголовок сообщения: ВАЖНО |
|
|
Внимание! Свершилось! То, о чем так долго говорили большевики... тьфу ты.. То, чего я так долго обещал, свешилось. Мне сделали пробный багажник на "пузатую".
Первые впечатления - размеры соблюдены, все как я чертил и заказывал. Сказали, что "был косячок при гибке", но я лично так его и не узрел пока. Наверное, надо будет очень внимательно смотреть.
Моя задача на сегодняшний момент:
1. Прикинуть размеры уже непосредственно на мотороллере.
2. При необходимости внести коррективы в чертежи.
3. Примерять и подгонять пружины (на заводе их не делают, я буду использовать от велосипеда).
4. Добавить к чертежам мелкие детали (шайбы, нижние крючки, которые я не заказывал).
5. Остается открытым вопрос резинок на багажник. Их зказывать, мне кажется, нереально. Только буфера (пумпочки такие, чтобы не грохотала железяка об железяку) можно будет подобрать в автомагазинах, мне кажется.
Вот, собственно, и все. Очень надеюсь, что за выходные полирну багажник, соберу его по месту и отфотаю.
Затем, если будут желающие, обозначимся с заказом на заводе оснастка для изготовления багажника сохраняется пока, и можно изготовить еще несколько штук. Отмечу, что пока стоимость работ сосотавила меньшую сумму, чем мы договаривались. Наверное, потому что не было отполировано все это. Планировалась какая-то электромагнитная (?) полировка, но в связи тем, что это делается на соседнем предприятии, ршено не делать. ПРодкт может попросту не вернуться, как мне сказали Буду делать сам, своими руками.
В общем, ждите новостей . _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ФРАНЦУЗ Путешественник

Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перед электрополировкой необходимо все тщательно вышкуривать, да и блеска она не дает, если доберусь до Калининграда покажу изделее из под нее. Так что прийдется ручками-ручками.  _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pach Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5951 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А на фига она тогда вообще нужна? Я пастой ГОИ, думаю, неслабо сам могу вышкурить
Кстати, по теме. Не утерпел, заглянул в гараж, прикинул багажник. По размерам - самое то. Немножко желательно, конечно, уменьшить диаметр изгиба "ушек", на которые и вешается на щит багажник. Попытался быстрехонько, за полчаса воткнуть по месту пружины от багажника со скутера (багажник типа велосипедных). Фигня в том, что китайцы не закаляют металл - пару раз натянул пружину, упругость как рукой сняло Надо заказывать. Или придется ездить без пружин. Вот. В целом конструкция и внешне, и конструктивно признается мной успешной
Кстати, проект помогал осуществить Виктор, который живет в Калининграде, как и я, и является обладателем мотороллера Вятка-Электрон. Когда-то Электрон принадлежал его тестю. А теща на сегодняшний момент и организовала контакт с исполнителем заказа.  _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ФРАНЦУЗ Путешественник

Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 4:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ура Теще  _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pach Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5951 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Апр 04, 2008 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Почти готово. В смысле, почти отполировал, осталось еще раз пройтись для пущего блеска (а при желании - и сделать поверхность зеркальной). В выходные сфотографирую.
Теперь просьба к собратьям, имеющим сам багажник с присоединяемыми нижними крючками. Кто-нибудь сможет чертежик накидать?
Вторая просьба касается резинок. Какие там, на багажнике есть резинки?
Кстати, отбойники, чтобы внутренняя подвижная рамка не билась об основную, я подобрал. На фотографиях увидите все.  _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pach Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5951 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот фото. Багажник с одного боку, с другого.
В раскрытом виде. Обратите внимание на отбойники. Это резиновые отбойники, предназначенные служить для аммортизации капота автомобилей ВАЗ-2108. Они чуть крупнее, чем хотелось бы, однако ничего лучше (меньше и приятнее по форме) я не нашел.
Вот так багажник (без нижних крючков-держателей) выглядит на мотороллере. Прошу прощения за темное фото - не было времени выкатывать мотороллер из гаража.
А это - пример воплощения принципа "голь на выдумки хитра". Поскольку найти резиновых набалдашников под упоры для багажника мне не удалось, я воспользовался тем, что оказалось под рукой. Пластиковая полупрозрачная пробочка от бутолычки из под меновазина (и любого лекартсвенного средства, расфасованного в стандарные маленькие бутылочки) идеально подходит по размеру в отверстие трубы. Так багажник не будет отбивать краску с ветрового щитка.
 _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lega Мастер-реставратор

Зарегистрирован: Nov 04, 2007 Сообщения: 470 Откуда: Юрмала
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На мой взгляд очень не плохо сделано , а он покрыт хромом или просто отполирован ? _________________ Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам
Ищу новые ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Victor Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 05, 2007 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | А теща на сегодняшний момент и организовала контакт с исполнителем заказа.  |
Теща еще и чертеж, вышедший из-под твоего пера, нехило доработала Все-таки она профессиональный чертежник  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Victor Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 05, 2007 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, сам я готового изделия не видел, только сейчас вот на фотографиях смотрю. В принципе да, получилось неплохо
Пластиковые упоры из крышечек от лекарств - оригинально))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Victor Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 05, 2007 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Паш, а какие резинки на этом багажнике еще нужны? На верхних крючках - самое разумное будет посадить черную термоусадочную трубку. На нижних - то же самое. Вроде всё? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pach Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5951 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вот и он! Объявился, а то раньше даже не обозначался.
Victor - тот самый Виктор, благодая которому идея сделать реплику багажника воплотилась в жизнь. Вот тут, вверху текста о наших калининградских участниках ретротусовки, как раз про него: http://retro-k.org.ru/index.php?go=Content&id=21
Lega
Цитата: | На мой взгляд очень не плохо сделано , а он покрыт хромом или просто отполирован ? |
На мой взгляд тоже очень неплохо. Он действительно не хромирован, просто отполирован войлочной насадкой с пастой ГОИ. В принципе, можно отполировать ЕЩЕ лучше (если обратитть внимание, видно, что нижняя трубка как раз почти не отполирована - я торопился "представить миру сие творение" ). Думаю, если предварительно бы прошелся наждачной бумагой с мелким зерном, а потом уж полировал, могло бы получиться еще "более блестяще".
Материал, из которого изготовлен багажник - нержавеющая сталь. Чтобы не ржавело и всегда можно было просто полирнуть до нужной кондиции. Хром-то надо беречь. Вон у Алексея хром на багажнике пооблетел-то. А нержавейка - вечная штука
Victor
Цитата: | Паш, а какие резинки на этом багажнике еще нужны? На верхних крючках - самое разумное будет посадить черную термоусадочную трубку. На нижних - то же самое. Вроде всё? |
Дело в том, что оригинальные резинки (их, конечно же, не достать уже) были одинаковые и на верхних, и на нижних крючках. Я потом поищу фото, опубликую.
Термоусадочной трубки, я думаю, будет недостаточно. Я на эту тему уже думал: она слишком тонкая, чтобы амортизировать вибрацию багажника при езде. Нужно что-то потолще. Кое-какие задумки уже есть.
Цитата: | Пластиковые упоры из крышечек от лекарств - оригинально))) |
Это еще не всё! Эпопея с эрзац-приспособлениями продолжается. Я задумался насчет пружин кручения. Найти на барахолке подходящих не смог. Предварительно прикидывал, что подойдут пружины с багажников велосипеда "Салют" - не оправдалось. Слишком большие в диаметре навивки, в трубку рамки не влезают.
Полазил по интернету, нашел несколько фирм, которые занимаются изготовлением пружин под заказ. Выяснилось: у одних минимальный заказ должен составить 12000 рублей, у других 1 пружина обойдется в 600 рублей ну и так далее. Потом вспомнил, что не только на велосипедных багажниках стоят похожие пружины. Еще есть пружины на.... крысоловках! Купил одну крысоловку (50 рублей), снял пружину, подогнул по месту - подошла! Одна беда - у пружины правая навивка, а на багажнике 2 пружины - с левой и с правой стороны внутренней рамки с разной навивкой. Одна пружина рамку держит, однако, хотелось бы большей надежности, чтоб ри езед по кочкам багажник не дребезжал. Будем думать на эту тему  _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Victor Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 05, 2007 Сообщения: 11
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Термоусадочной трубки, я думаю, будет недостаточно. Я на эту тему уже думал: она слишком тонкая, чтобы амортизировать вибрацию багажника при езде. Нужно что-то потолще. |
Ты не забывай, что она при усадке не только в диаметре уменьшается, еще и толщина стенок увеличивается Думаю, попробовать стОит. Срезать, если не понравится - недолго. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Victor Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 05, 2007 Сообщения: 11
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
А по поводу пружин - давай чертеж сначала сделаем, тогда теща сможет четко сказать, сделают у них на заводе или нет. Может, зря мучаешься? Тем более один фиг еще нижние крючки заказывать нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pach Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5951 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чертеж пружин... Эх, если б я был чертежником Я ту пружин,которая с крысоловки, сниму (она по размерам нормально подходит), и тогда можно будет изготавливать уже по образцу, не мучаясь на тему отрисовки.
Вот тут резинки хоть как-то видны:
Цитата: |  |
 _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Последний раз редактировалось: Pach (Ср Апр 09, 2008 10:08 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
| 
|
|