Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
174 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 1962г. г.Минск
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2015 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy писал(а):


Hakuna писал(а):
Паш, а голову с кожухом почему Электроновские поставил, а не родные?


Лёша, не подумал. ... Даже странно самому стало. Хотя и голов и кожухов от ВП-150 с избытком. Исправлю. Embarassed


Оставь как есть, если делать "в родне", придется и поршень менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2015 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
caddy писал(а):


Hakuna писал(а):
Паш, а голову с кожухом почему Электроновские поставил, а не родные?


Лёша, не подумал. ... Даже странно самому стало. Хотя и голов и кожухов от ВП-150 с избытком. Исправлю. Embarassed


Оставь как есть, если делать "в родне", придется и поршень менять.


Wink
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2015 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):

Оставь как есть, если делать "в родне", придется и поршень менять.

Не обязательно. Работать будет.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2015 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работать может и будет, но нормальной отдачи от мотора ждать не придется, в первую очередь изменится объем камеры сгорания (читай степень сжатия), движок будет "троить", пропадут холостые обороты, заводится будет безобразно, ехать нормально тоже перестанет.
На фото "пузатая" головка отмечена красной стрелкой, можете сами увидеть разницу, при плоском поршне с такой головой не жизнь.... Laughing
Поршни тоже различны, (я не про днище, я про окна).



Ну, про днища все и без меня знают:



Кстати, у "пузатой" головки форма ассиметричная, это для того, шобы мотор при перемещениях не "шаркал" этим местом (красная стрелка) по кузову, на "Электроновской" башке такого нет, риск задевания очень велик.


В общем, оставь Паша все как есть, (если задевания мотора за кузов при ходе задней подвески нет).
Котов знает, он уже старенький.... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2015 7:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):

В общем, оставь Паша все как есть, (если задевания мотора за кузов при ходе задней подвески нет).
Котов знает, он уже старенький.... Laughing


Эта проблема была решена радикально. Smile С помощью лепесткового наждачного круга. Very Happy В карте реставрации чётко видно, что голова устанавливалась на мотороллер в последнюю очередь. Wink

Старенькая лошадка, как известно борозды не портит. Laughing
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2015 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Электрона объем КС меньше, поскольку степень сжатия больше Smile
Видел не раз моторы с Электроновским поршнем и головкой ВП-150. Моторы явно работавшие и немало.
Так что ничего страшного не произойдет. Не на дальнобой же на таком красавце кататься Smile А на различных ретромероприятиях такого мотора вполне хватит.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дополню историю реставрации хорошими фотографиями.



Ниже ссылка в расширенном формате для заинтересованных.

https://fotki.yandex.ru/users/pavel-krutikov/album/469022/



Ещё на память об этой работе сделан диск с маленьким видео.




Его можно и посмотреть вот здесь.


https://www.youtube.com/watch?v=_vylatACFvE&feature=em-upload_owner

Музыкальное сопровождение выбрано не случайно. Шлягер 1962 года в исполнении Олега Анофриева.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где бахилы? Shocked
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
А где бахилы? Shocked


Точно, где?
Без бахил вход запрещен! Wink
По теме:
Посмотрел видео, все очень понравилось, моторчик работает с характерным "подвыванием" в начале движения, это фирменный звук двигателя Вятки, который находится в идеальном состоянии!
Паша, ты МОЛОДЕЦ! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
А где бахилы? Shocked

Какие на .... бахилы!!! Только в тапочках,только в тапочках, в мягких и пушистых!!! Very Happy
P.S. Вятка красавица! Все, как обычно, на высоте!
Даже подкопаться не к чему Sad
Паша, молодец!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
А где бахилы? Shocked


kotov152 писал(а):
Hakuna писал(а):
А где бахилы? Shocked


Точно, где?
Без бахил вход запрещен! Wink
По теме:
Посмотрел видео, все очень понравилось, моторчик работает с характерным "подвыванием" в начале движения, это фирменный звук двигателя Вятки, который находится в идеальном состоянии!
Паша, ты МОЛОДЕЦ! Laughing



gosha-nn писал(а):
Hakuna писал(а):
А где бахилы? Shocked

Какие на .... бахилы!!! Только в тапочках,только в тапочках, в мягких и пушистых!!! Very Happy
P.S. Вятка красавица! Все, как обычно, на высоте!
Даже подкопаться не к чему Sad
Паша, молодец!


Smile Большое спасибо за положительные отзывы.
Буду стараться двигаться в том же ключе дальше. Very Happy
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2015 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паша, молодец !!! Присоединяюсь к поздравлениям Very Happy !
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2016 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подход крутой!
Объем работ колосальный!
Молодца!
Но....есть и "ложка дегтя в бочке меда" Sad
По всей Вятке в проводке использован Черный термокембрик, винты крепления ручек руля не родные, винты крепления вещевых крючков не полукруглые и в цинке, носики направляющих пола на винтах и нет клепок на сидении, а значит и натягивающих чехол скоб.
Еще значек ВП-150 на странных клепках и на стопаре тоже не по оригиналу Rolling Eyes
Мелочи, но можно же и без них...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2016 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
Подход крутой!
Объем работ колосальный!
Молодца!
Но....есть и "ложка дегтя в бочке меда" Sad
По всей Вятке в проводке использован Черный термокембрик, винты крепления ручек руля не родные, винты крепления вещевых крючков не полукруглые и в цинке, носики направляющих пола на винтах и нет клепок на сидении, а значит и натягивающих чехол скоб.
Еще значек ВП-150 на странных клепках и на стопаре тоже не по оригиналу Rolling Eyes
Мелочи, но можно же и без них...


Ложка дегтя в бочке меда это хорошо. Smile
Надеюсь, вы в своём проекте не допустите таких оплошностей. Wink
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2016 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
Подход крутой!
Объем работ колосальный!
Молодца!
Но....есть и "ложка дегтя в бочке меда" Sad
По всей Вятке в проводке использован Черный термокембрик, винты крепления ручек руля не родные, винты крепления вещевых крючков не полукруглые и в цинке, носики направляющих пола на винтах и нет клепок на сидении, а значит и натягивающих чехол скоб.
Еще значек ВП-150 на странных клепках и на стопаре тоже не по оригиналу Rolling Eyes
Мелочи, но можно же и без них...

Посмотрим сколько "мелочей" будет в Вашем проекте.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды