Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
372 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Унимото с тульским двигателем.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ign4
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 13, 2014
Сообщения: 27
Откуда: Тобольск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 7:48 am    Заголовок сообщения: Унимото с тульским двигателем. Ответить с цитатой

Давно лежит в гараже тульский двигатель, вот подумал не построить ли из него унимото.

Как думаете имеет ли смысл эта затея? Или двигатель совсем слабенький?

С какого из вариантов тульских двигателей можно попробовать добиться большего количества лошадиных сил?

У меня похоже сборная солянка: картер двигателя от последних модификация, а сам цилиндр старый чугунный у него шпильки под карбюратор расположены не горизонтально, а под углом.

Стоит ли заморачиваться с таким вариантом двигателя? Или там совсем все плохо, а то я думаю что там даже каналы на картере и цилиндре не совпадают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется слабоват будет, да и при его мощности он для этого тяжеловат.
Наиболее подходящий это конечно последний моторчик с лепестковым клапанном.
Можно убрать улитку охлаждения и ДС, сделать резонатор...
У вас похоже цилиндр от тракторного пускача, выхлоп с фланцем или гайкой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ign4
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 13, 2014
Сообщения: 27
Откуда: Тобольск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Мне кажется слабоват будет, да и при его мощности он для этого тяжеловат.
Наиболее подходящий это конечно последний моторчик с лепестковым клапанном.
Можно убрать улитку охлаждения и ДС, сделать резонатор...
У вас похоже цилиндр от тракторного пускача, выхлоп с фланцем или гайкой?

Выхлоп с фланцем, а если от пускача то совсем дело плохо?

А на счет убрать диностартер тоже думал, но вот момент: стартуют такие слабосильные унимото обычно на полном газу просто бросая сцепление, может тут диностартер только плюсом будет, как уже раскрученный маховик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цилиндр от пускача, мощности маловато.... Ищите алюминиевый с лепестковым клапаном.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2011
Сообщения: 450
Откуда: Мордовия . Г Саранск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2015 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ign4 , а ты случаем , в минувшие выходные на SnowDogs не присутствовал ?
_________________
Ява - как старое вино , с годами всё дороже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды