Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
245 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

МураТесла
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2014 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):

А чего ждать ? все бегает и безпроблем! Покупайеш готовый комплект ставишь и едешь!
А вот придумывать велосипед еще неправильный! это совсем неправильно! Тяга у элекро двигателя такая что муравьютолько мечтать о такой!


Главный аспект в этой всей теме, это расстояние. Как далеко должно быть А от Б.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2014 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тяга у электро хорошая, но я о том, что движок ( из того что видно на фото) соединен на прямую с редуктором. Кто пробовал электродрелью с плавной регулировкой оборотов сверлить на минимуме оборотов отверстия большого диаметра - меня поймет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2014 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Nor писал(а):

А чего ждать ? все бегает и безпроблем! Покупайеш готовый комплект ставишь и едешь!
А вот придумывать велосипед еще неправильный! это совсем неправильно! Тяга у элекро двигателя такая что муравьютолько мечтать о такой!


Главный аспект в этой всей теме, это расстояние. Как далеко должно быть А от Б.

100-120 км ! то что на фото 400 ампер!задел нехилый!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2014 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Тяга у электро хорошая, но я о том, что движок ( из того что видно на фото) соединен на прямую с редуктором. Кто пробовал электродрелью с плавной регулировкой оборотов сверлить на минимуме оборотов отверстия большого диаметра - меня поймет)

Там непросто электро мотор! и не просто кнопка! и расходовать электричество на дополнительную редукцию на понижение завышение вообще необязательно!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2014 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос топикстару, а Куйбышев-это который Самара?

Артём, не мешай человеку. Пусть делает. Интересен конечный результат и предназначение.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
lamaster87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2013
Сообщения: 57
Откуда: г.Куйбышев, НСО

СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2014 4:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
а Куйбышев-это который Самара?

Новосибирская обл.
Но сам автор из краснодара, а я просто поделился с народом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2014 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная задумка. Это могло быть даже концептом ТМЗ в своё время.
Я подозреваю что АКБ весьма увесистые и это может избавить от старого прикола муравья: когда он сильно нагружен переднее колесо может временами и от земли отрываться=).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2014 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Интересная задумка. Это могло быть даже концептом ТМЗ в своё время.
Я подозреваю что АКБ весьма увесистые и это может избавить от старого прикола муравья: когда он сильно нагружен переднее колесо может временами и от земли отрываться=).


Поэтому Я и подметил, что главный аспект расстояние. Если даже 50 км, то уже батареек нужно достаточно много. Да если и с грузом, то лучше сразу же рассчитывать по формулам, сможет ли он полезно трудиться. Или просто для красоты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2014 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из этого муравья наверняка очередное такси будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2014 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Поэтому Я и подметил, что главный аспект расстояние. Если даже 50 км, то уже батареек нужно достаточно много. Да если и с грузом, то лучше сразу же рассчитывать по формулам, сможет ли он полезно трудиться. Или просто для красоты.

Если как внутри заводской транспорт или склады там всякие, то есть смысл. У меня на работе много кар катается и перевозят они по более муравья, там ящик для АКБ как у мураша кузов Smile.
В деревне не совсем актуально...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lamaster87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2013
Сообщения: 57
Откуда: г.Куйбышев, НСО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Представляю вам "МураТеслу", прошедшую испытания в Олимпийском парке! с прицепом - это тягач для велосипедов.







Цитата слов автора:
"делал и их месяц от рассвета до заката (второй белый, сейчас доделываю). ТТХ - скорость до 18 км/ч, грузоподъемность - предел не найден. Как видно на фото - прицеп с великами плюс два пассажира прет на раз два. Запас хода самый интересный момент. Все упирается в емкость аккумуляторов. Теоретически можно разместить шесть 120 батарей. Весь вопрос в запредельной их стоимости. Но с такими батарейками 100 км он проходит смело, к тому же при напряжении в 72 вольта. к сравнению, гольфкары ходят на 48 вольтах, то есть, в принципе, можно добиться превосходящих характеристик по всем показателям. Другой вопрос зарядка, а точнее где взять зарядку на такую большую емкость, да еще на 48 вольт. Нам их переделывает спец по электрике, товар штучный. Сам двигатель с контроллером, ручкой управления обойдется в рубликов двадцать. Конечная сумма подойдет к 90.000 рублей. Но зато никакого обслуживания, никакого ремонта, никакого масла и заправок. Батарей должно хватить лет на пять (мы используем необслуживаемые свинцовые бареи с гелем вместо жидкой кислоты - но можно и обычные, они и дешевле). А через пять лет прогресс уйдет вперед, будем ездить либо на литие, либо на железофосфате."


Последний раз редактировалось: lamaster87 (Чт Янв 08, 2015 6:55 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сочи, что-лЕ? Shocked
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лЕ? Shocked
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc


Последний раз редактировалось: Yanychar (Чт Июл 21, 2016 1:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кнопочку заклинило?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

interface писал(а):
Кнопочку заклинило?

пЕтросян?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды