Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
29 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ремонт коленчатого вала.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bitter
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 15, 2008
Сообщения: 13
Откуда: Россия Томская область

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2008 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ремонт коленчатого вала. Ответить с цитатой

Ребята, помогите пожалуйста, у меня "В-150М" в хорошем состоянии. только есть одна болезнь: с левой стороны коленвала большой люфт и разбит шпоночный паз. Чего мне с ним делать. Другой коленвал найти нереально, а мотороллер очень хочется собрать. Заранее благодарю.

Последний раз редактировалось: Bitter (Ср Июл 16, 2008 5:05 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5823
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2008 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С левой - это там где сцепление?
Тогда просто отдать фрезеровщикам, чтобы прорезали новый паз.

Вот если со стороны генератора, тогда проблематично, ибо с положением шпонки связана установка и работа зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2008 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любой шпоночный паз ремонтируется следующим образом: из меди или латуни выкраивается еще одна шпонка, вставляется в разболтанный паз, пустоты завариваются сваркой, после чего излишки сварки стачиваются, латунная шпонка выковыривается и всё.
_________________
Вятка ВП-150 (1958 г/в)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2008 11:00 pm    Заголовок сообщения: Re: Ремонт коленчатого вала. Ответить с цитатой

Bitter писал(а):
Ребята, помогите пожалуйста, у меня "В-150М" в хорошем состоянии. только есть одна болезнь: с левой стороны коленвала большой люфт и разбит шпоночный шток. Чего мне с ним делать. Другой коленвал найти нереально, а мотороллер очень хочется собрать. Заранее благодарю.

Люфт где именно? И что такое "шпоночный шток"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Bitter
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 15, 2008
Сообщения: 13
Откуда: Россия Томская область

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 5:11 am    Заголовок сообщения: Re: Ремонт коленчатого вала. Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):

Люфт где именно? И что такое "шпоночный шток"?

Извините за неточность-конечно же паз, а не шток. Со стороны сцепления люфт, причем коренные подшипники впорядке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты поточнее опиши, какой люфт - радиальный/осевой или просто сцепление на валу болтается из-за разбитого паза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Bitter
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 15, 2008
Сообщения: 13
Откуда: Россия Томская область

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люфт радиальный-шатается коленвал, коренные подшипники в порядке; я подозреваю латунный вкладыш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kontrabas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2008
Сообщения: 87
Откуда: Львов, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если латунный вкладыш, то ето не проблема, а вот если подшыпник нижней головки шатуна, то тут придется повозиться, но тоже не проблемаSmile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motofan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2007
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь, Брест

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 5:03 pm    Заголовок сообщения: Re: Ремонт коленчатого вала. Ответить с цитатой

Bitter писал(а):
... с левой стороны коленвала большой люфт и разбит шпоночный паз. Чего мне с ним делать.


У меня тоже самое на Электроне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5823
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так здесь уже написали. Медная шпонка, сварка, болгарка.

После ремонта вала не забыть правильно установить шпонки (см. статью про шпонки в рубрике Интересное/Старые страницы)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
multfilm
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 20, 2008
Сообщения: 215
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня другая проблема - сильный люфт в подшипнике шатуна.
Подскажите где в Москве можно качественно отремонтировать и как происходит ремонт ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Распресовывают-растачивают для большего диаметра-запресовывают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
multfilm
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 20, 2008
Сообщения: 215
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что растачивают? Уточни.
Гдето на форуме видел сообщение, там , как я понял шлифанули дорожки и подобрали шарики(у меня цилиндрики) большего диаметра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
multfilm
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 20, 2008
Сообщения: 215
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, может, кто знает, где достать хорошее колено?
Я так понял цена ремонта от нового не сильно отличается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды