Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
262 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Экзотика. Симсон 1976 года выпуска модели S50B.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 149
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покатался с приятелем немного в сентябре. Проехали азовское и крымское побережье. Отчёт будет позднее.

Последний раз редактировалось: Markus (Сб Мар 26, 2016 10:10 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО, шлем в дальнобой, всё таки, должен быть для надёжности, а не для красоты.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово!!! Очень хотел бы с вами.
Уже жду отчет. Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 149
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт шлема, в принципе, можно согласиться. Но при моторе полтиннике крейсер был 47-55 км/час. Так что степень риска в получении травм значительно ниже, чем на быстроходном мото. Шлем не для красоты, определённой степенью защиты он обладает. Посчитал, что для езды на мопеде её достаточно, а там уже, как бог даст.
Хакуна, так на выбор маршрута для этого моего путешествия в немалой степени повлияла и Ваша поездка в Крым на Вятке с последующим отчётом, который я прочитал с удовольствием.
На будущий год планирую подобное путешествие повторить, с более тщательной предварительной подготовкой и продуманным маршрутом. Кто знает, может быть, удастся его осуществить вместе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 149
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зимой времени было много, поэтому написал небольшой отчёт о своей поездке в Крым. Разместил её, как обычно, на сайте "Мопедист.ру". По какой причине я это делаю, уже как-то говорил, что на этом сайте проще всего размещаются фотографии в тексте, без задействования всяких сторонних фото хостингов. А фотографий будет много.
Маленько допустил оплошность в том, что не создал для этого отдельную тему, а использовал для отчёта уже имевшуюся. Поэтому читать его нужно начиная с поста №76 в теме "Про сбычу мечт".
Тема сама по себе тоже интересная, там, помимо моего отчёта, есть ещё много ссылок на разные другие поездки и путешествия. Желаю всем приятного прочтения. Вот ссылка.
http://www.mopedist.ru/forum/thread3464-2.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Markus писал(а):
Вот ссылка.
http://www.mopedist.ru/forum/thread3464-2.html


Я прочёл. Очень познавательно, узнал много нового, написано с юмором, это я люблю... Laughing
Горячо поддерживаю идею путешествовать не торопясь, вокруг очень много интересного можно увидеть. Места конечно обалденные!
Я очень рад за Вас, сам в Крыму никогда не был, буду теперь мечтать попасть туда. Причём непременно на двух колёсах! Спасибо за ссылку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличное путешествие и хороший отчет.

Так держать.

И Котову тоже!
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 149
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2016 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну шо я вам могу сказать за Семёна Моисеевича. А таки всё нормально с Сёмой. Так что к началу нового мото сезона он полностью готов. Хотя, тада, када уже снег сошёл, он ещё не совсем готов был, и даже немножко себе разобран.
За зиму Сёме был собран новый моторчик, и даже не один, а аж четыре штучки. Вот один из вновь собранных мы на него и внедрили. Моторы на нём будут стоять, принципиально, только трёхскоростные М53 – вот так мне хочется, чтобы в основных агрегатах у этого мопеда соблюдалась аутентичность. А в мелочах – не обязательно. Так что все моторы, приготовленные для этого Симсона – это версии М53/2KF, с встроенной высоковольтной катушкой, как и должно быть у модели S50B.
Как то весной прошлого года на Мегачеллендже в Саратове я выменял у Сергруса вот этот мотор. Он был в очень печальном и унылом состоянии: железные детали полностью заржавели и покрылись толстым слоем ржавчины, а алюминиевые прогнили почти насквозь. Вот так он выглядел, когда попал ко мне.

А вот внутри он был во вполне приличном состоянии.

И задался я себе целью сделать из него ходовой и исправный мотор. Сам этот процесс творческий настолько, что аж дальше уже некуда, поэтому и доставляет мне удовольствие. Больше всего волновался за то, чтобы не было подтеканий масла в местах, где картер сильно повреждён коррозией. Но, бог миловал, всё получилось нормально, мало не «текёть». Вот таким он получился.


Мало того, мотор завёлся, практически, сразу, после пары киков, работает идеально, КПП срабатывает чётко, как затвор у карабина, холостые устойчивые и тяга вполне неплохая, что всё вместе взятое меня весьма радует. Так что спасибо Сергрусу за такой замечательный мотор.
А теперь небольшая фото сессия.

Очень меня новая боковая подножка радует, сработанная в Германии и из Болгарии выписанная.



Кстати, поначалу, ещё прошлой осенью, я планировал сделать Семёна исключительно в варианте эндуро, для путешествий по лесам и пересечённой местности. А для дальняков собрать другой Симсон, в варианте круизера. Но планы остались планами, как мечта импотента – хочу, но не могу. Никакой круизер я собрать за зиму не успел, так что в этом сезоне во всех путешествиях отдуваться снова придётся Семёну Моисеевичу. Поэтому, он и сам пока остаётся в варианте круизера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 149
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2016 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поприсутствовали мы с Семёном Моисеевичем на открытии мото сезона в Чехове. Происходило оно 23 апреля, собирались байкеры из Чехова, Подольска и Серпухова. Все на больших, дорогих и красивых мотоциклах, мы с Сёмой были там самыми мелкими и древними.








Погода в мае в Подмосковье немного побаловала, мы и обрадовались, начали избавляться от зимнего мото токсикоза небольшими поездками по весенним лесам и лугам.





Но, как говорится, недолго музыка играла, недолго фраер танцевал, погода испортилась, начались дожди и стало холодно. В окно на улицу даже глядеть не хочется. Сейчас снова находимся в коматозном состоянии и ждём, когда потеплеет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bmw1980
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2015
Сообщения: 90
Откуда: Лабинск

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2016 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну очень извиняюсь, что вам в тему пишу,т.е. не в тему!!Знакомо ли вам это колесико с зубьями, разобрал два Швальбовских мотора а они обе там такие
А как с Вами связаться?Спасибо!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 149
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2016 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего страшного, что написали в данной теме. Мне такое колёсико знакомо - это шестерёнка второй передачи первичного вала 3-х скоростного мотора Симсона марки М53. КПП у этих моторов неубиваемы, как удалось сломать зубья у этой шестерёнки - непонятно, тем более, что данная часть этой шестерни не нагружена и ни с чем не входит в зацепление. В паз этой шестерни заводится вилка переключения КПП. Даже затрудняюсь предположеть чем нанесены такие повреждения.
Для связи мой Е-мейл u_vasilev@bk.ru
Или в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bmw1980
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2015
Сообщения: 90
Откуда: Лабинск

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2016 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Markus писал(а):
Ничего страшного, что написали в данной теме. Мне такое колёсико знакомо - это шестерёнка второй передачи первичного вала 3-х скоростного мотора Симсона марки М53. КПП у этих моторов неубиваемы, как удалось сломать зубья у этой шестерёнки - непонятно, тем более, что данная часть этой шестерни не нагружена и ни с чем не входит в зацепление. В паз этой шестерни заводится вилка переключения КПП. Даже затрудняюсь предположеть чем нанесены такие повреждения.
Для связи мой Е-мейл u_vasilev@bk.ru
Или в личку.
Это типа синхронизатора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 149
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2016 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bmw1980 писал(а):
Markus писал(а):
Это типа синхронизатора?

Не знаю можно ли этот узкий ряд зубчиков называть синхронизатором. Они служат как зацеп для одного из плеч вилки переключения КПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 149
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2017 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На майские праздники вместе с приятелем Костей (с ним мы в позапрошлом году в Крым ездили на мопедах) скатался в Саратов на слёт мопедистов. Брал с собой и Семёна Моисеича. Там вся тусовка расположилась недалеко от Волги на базе отдыха. Мероприятие оказалось просто замечательное, душевное, весёлое и интересное. В первый день было командное ориентирование, общий маршрут составил где-то километров 200. На второй день был мото кросс в командном зачёте и в завершение с общим стартом. Мы с Семёном призовых мест не взяли: куда нам было тягаться на равных с современными японцами, типа Хонда Дакс, Чалли, или Манки. Мини Рига, но со 110 кубовым мотором ФМБ тоже была весьма резвой. Но, несмотря на то, что Моисеевичу уже идёт сорок первый год, да и нагрузки на технику были не шуточные, особенно на кроссе, он держался молодцом. Не ломался и все заезды мы с ним прошли где-то по серёдке: не в победителях, конечно, но и не в хвосте.
А когда все разъехались, мы с Константином там зависли ещё на пару дней: катались на мопедах, ловили рыбу, жарили её на мангале ( ибо на тот момент, кроме рыбы, жарить было не чего и не кого) и пили вотку с пивом. Время было проведено отлично, жаль, что дорога туда не близкая и достаточно утомительная.
Вот немного фото с мероприятия. Так что, можно сказать, нынешний мото сезон открыт самым серьёзным образом. Более подробный отчёт, возможно, будет позднее.












Последний раз редактировалось: Markus (Вс Май 14, 2017 8:09 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2017 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто! Дядя Юра, вы молодцы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды