Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
172 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Электрон 1977г. Кишинев
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2016 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основательный подход, отлично получается, руки из нужного места растут!
Мне такое сочетание цветов очень нравится, шикарно выглядит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2016 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классно получается.
Надеюсь, скоро увидим конечный результат!
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2016 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодчага, крутяк, оболденно получается и много, много, тебе добрых слов. Ждём продолжения. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Dec 10, 2016 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веселый элик получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Сб Dec 10, 2016 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем за отзывы,- понемногу начал перебирать узлы мотороллера:
После двигателя, гальваники и малярки пришла очередь амортизаторов - состояние передних очень неплохое - в принципе обошлось чисткой, заменой масла и полировкой алюминиевых частей:

Не знаю почему, но пружины оказались разноцветными - состояние покрытия удовлетворительное. - решил оставить так (все равно под кожухами не видно).

Собрал переднююю вилку с рычагом:

_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 10, 2016 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serghei79m писал(а):

Не знаю почему, но пружины оказались разноцветными
Элементарно, Ватсон! Разный цвет пружин - разная жесткость!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Сб Dec 10, 2016 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вполне возможно, но непонятно как пружины разной жесткости оказались на одной вилке. Разбирая мотороллер у меня создалось обоснованное предположение, что это была первая разборка после заводской сборки - могли ли так собрать на заводе?
_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 10, 2016 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serghei79m писал(а):
Разбирая мотороллер у меня создалось обоснованное предположение, что это была первая разборка после заводской сборки - могли ли так собрать на заводе?
Могли! Еще и не так собирали! Сам видел черные "Восходы-3М" в заводской обрешетке с передним крылом голубого цвета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Сб Dec 10, 2016 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красивый мот будет! Автору успехов,сил и главное времени!
Я тож раму ждал долго(сначала пескоструйка,затем покраска..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2011
Сообщения: 450
Откуда: Мордовия . Г Саранск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 10, 2016 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что жёсткость пружин на мотороллере - чистой воды надуманный миф . Потому как это транспортное средство не предназнчено для эксплуатации с боковым прицепом и прочей хренью . Пружины красили просто для мало - мальской защиты от коррозии и только .
_________________
Ява - как старое вино , с годами всё дороже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2016 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
Думаю, что жёсткость пружин на мотороллере - чистой воды надуманный миф . Потому как это транспортное средство не предназнчено для эксплуатации с боковым прицепом и прочей хренью . Пружины красили просто для мало - мальской защиты от коррозии и только .


Позвольте с Вами не согласится. Я когда на своём "Туристе" аморты перебирал, так вот там пружины, одни были с жёлтой пометкой, а другие с зелёной, это обозначает их жёсткость.

Снизу наша темка и альбом Грузовые мотороллеры. для подтверждения посмотрите Листок №29.
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=8199

Хотя я не уверен касается ли это семейства мотороллеров "Вятка" возможно там было всё одинаково. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2016 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
Думаю, что жёсткость пружин на мотороллере - чистой воды надуманный миф . Потому как это транспортное средство не предназнчено для эксплуатации с боковым прицепом и прочей хренью . Пружины красили просто для мало - мальской защиты от коррозии и только .
Не миф. Ни разу не миф! И причем здесь боковой прицеп?! Представьте мотороллер, на одной стороне передней вилки которого стоит более мягкая пружина, нежели на другой... Передняя подвеска мотороллеров и так склонна к шимми. А в случае с пружинами разной жесткости мотороллер, вообще, может стать неуправляемым!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2016 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Измерь микрометром толщину витка. Если разная, то и пружины разной жесткости. Если одинаковая (или отличие в пределах нескольких соток), то то и жесткость одинаковая.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2016 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Измерь микрометром толщину витка. Если разная, то и пружины разной жесткости. Если одинаковая (или отличие в пределах нескольких соток), то то и жесткость одинаковая.
Даже при одинаковых толщинах прутков из которого навиты две пружины , они не обязательно будут иметь одинаковую жесткость! Жесткость пружине придается термообработкой. Опытный термист может сделать одинаковую жесткость у пружин, навитых из прутков разных сечений. Со временем жесткость пружин уменьшается. Они "просаживаются". У нас в свое время (до захвата крупных заводов типа "СибТяжМаша" и "СибСтали") практиковалось восстановление жесткости пружин япономарок в термических цехах. Ходили восстановленные пружины гораздо дольше новых , типа "японских", зробленных в Китае.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 102
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2016 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Измерь микрометром толщину витка. Если разная, то и пружины разной жесткости. Если одинаковая (или отличие в пределах нескольких соток), то то и жесткость одинаковая.



менял пружины (одна лопнула) естественно обе, но хотелось подобрать аналогичные. Получилось после 2х возвратов в магазин. Но сами виноваты бубнили, что с данной цветовой маркировкой не бывает...А на третий раз всё совпало.
просто сжимал и мерил, сжимал и мерил и так несколько раз
_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе


Последний раз редактировалось: pavel313 (Вс Dec 11, 2016 1:19 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды