Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
106 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Нумерация Вятки ВП-150
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2019 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
О, вроде бы номер знакомый. Видимо которая от «а-я» сделана. Но славненько что хоть ктотсделал её так считает.
Кстати нужно дополнить список, у меня самого Вятка 00446 1958 года. Уже номеров больше собралось.


А я считаю, что рамы отбраковывались и уходили в запасник, а потом их брали в работу в последующем. Хотя сначала была мысль о том, что "начали с нуля", но нигде в мире техники не начинали одну модель с нуля нумеровать в новом году.

Михаил (Москва) её восстанавливал в течении 5 лет, кто знает его он в темах пузатых.
Именно от А до Я.
Я таперича нынешний владелец её.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2019 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):
Guy писал(а):
О, вроде бы номер знакомый. Видимо которая от «а-я» сделана. Но славненько что хоть ктотсделал её так считает.
Кстати нужно дополнить список, у меня самого Вятка 00446 1958 года. Уже номеров больше собралось.


А я считаю, что рамы отбраковывались и уходили в запасник, а потом их брали в работу в последующем. Хотя сначала была мысль о том, что "начали с нуля", но нигде в мире техники не начинали одну модель с нуля нумеровать в новом году.

Михаил (Москва) её восстанавливал в течении 5 лет, кто знает его он в темах пузатых.
Именно от А до Я.
Я таперича нынешний владелец её.

Я разрезал рамы 1957 годов, 1958 годов 1959 годов. И после того как вы посмотрите из конструкцию из нутри, все понятно станет. Рамы все только потвиду все похожу, в по факту потравному сделаны. Очень хлюпкие были 1957 года, поэтому с 1958 года они уже были усилены. Основное отличие первых рас в том, что трос сцепления шёл не просто в хоебтовние рамы, а ещё эта трубка которая входит в раму под рулем была цильной до выхода снизу рамы.
То что он её делал пять лет, это не факт его знаний. Бегло по фото этой Вятки нашёл 7 несопостовлений по году её выпуска. Даже в живую не видел и уже список есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2019 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу нумерации... может и ваша теория правильная, но тогда вопрос к году. Его что ли потом ставили. Хз усложняли ли так, наверно сразу было проще и год выбивать. Если сфоткать в рулевую колонку, то все понятно будет. В 1959 тоже вверху колонки провода выходили, но труба не шла через всю раму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2019 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
По поводу нумерации... может и ваша теория правильная, но тогда вопрос к году. Его что ли потом ставили. Хз усложняли ли так, наверно сразу было проще и год выбивать. Если сфоткать в рулевую колонку, то все понятно будет. В 1959 тоже вверху колонки провода выходили, но труба не шла через всю раму.



У вас есть фотографии данной пузтатой? Мы возможно о разных единицах технике говорим, можете в ЛС выслать, я кстати Вам там задал несколько вопросов и приложил фото.
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2019 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понял сразу. Теперь Вы владелец этой Вятки, хорошая штука у вас есть, с учетом что с живыми доками она. Я к сожалению 1957 года владею и без доков. Но думаю к лету сделаю её и через суд буду пытаться сделать документы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2019 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Не понял сразу. Теперь Вы владелец этой Вятки, хорошая штука у вас есть, с учетом что с живыми доками она. Я к сожалению 1957 года владею и без доков. Но думаю к лету сделаю её и через суд буду пытаться сделать документы.


Цена на неё солидная, я сам реставрацией занимаюсь, руку Мастера увидел, докопаться, а я это люблю, было просто не за что.
Она действительно ранняя? Я просто не знаю как еще проверить, конечно трубки цельные я естественно не видел воочию.
Документы живые и она на учёте, это главное условие.
Думаю у Вас в РБ это тоже решаемо, но здесь и книжка была к ней и номера.
Теперь, а я не мотоциклист и даже А-категории нет, боюсь даже её оседлать, в комнате она бы лучше стояла, но ретро техника должна работать и ездить и так или иначе, надо получать категорию А и аккуратно выезжать по пустым дорогам по дальше от дурного движения Москвы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2019 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению 1957 настолько редкая счас, что даже без документов её делаю. Я считаю это самый ценный экземпляр из вяток. Близкая к вашей тоже имеется с номером 00446, но к сожалению тоже без документов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2019 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
К сожалению 1957 настолько редкая счас, что даже без документов её делаю. Я считаю это самый ценный экземпляр из вяток. Близкая к вашей тоже имеется с номером 00446, но к сожалению тоже без документов.


Уточните пжста, у меня один спорный вопрос по седлу.
На сидении должны быть клепки декоративные по низу сидения по периметру идти?
На фотографиях в Вятско-Полянском музее видел фото, где они есть на ранних вятках, но здесь я не могу добиться истины...
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2019 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по сидению все просто. На ранних сидениях, в именно вашей заклепок вообще не должно быть. В ранних сидениях используются винты, они как разиками прикручиваются с внутренней стороны. Но 4 винта, 2 спереди и 2 сзади смотрят наружу и шапки ровные хромированные, изнутри держатся на гайках. Вот уже с конца 59 пошли Вятки с сидениями на клепках наружных и немного другим принципом крепления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Эйджи
Человек с ключом


Зарегистрирован: Jul 16, 2012
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2019 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aircooled, завод Ижмаш на модели ИЖ-49 с каждого нового года начинал нумерацию с нуля. А перед номером ставили букву, обозначающую год выпуска. То есть повторяющихся номеров не было. Если бы Ижмашевцы продолжали нумерацию от начала выпуска модели, то к моменту перехода на ИЖ-56 семизначная цифра просто не поместилась бы на номерной площадке двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2019 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже давно понятно , что 58 год пошёл с нуля , просто нам мешает это сопоставить малое количество сохранившихся мотороллеров 57-58 годов , так сказать для 100% уверенности , а не 99.9 . Ну а владельцам мотороллеров 58 года конечно хочется верить в то что их мотороллер прошёл полный капремонт и волей случая им достался кузов от мотороллера 57 года в гарантийной мастерской , если бы это было так , то год стоял бы 57 , так как и номер и год набивались в один момент , все таки оборонка , конечно везде есть исключения , но они разовые в общем потоке .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2019 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понимаю про какую Вятку идёт речь , но к сожалению в интернете фоток не получилось найти , что spezo , ну и Михаил всю историю по данной Вятке из тернета удалили , Вятка да не плохая но до оригинала не дотягивает , вроде все не плохо , но мелочам нужно было побольше внимания уделить , хотя может и другая уже всплыла , как помню Михаил несколько ранних комплектовал .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2019 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Понимаю про какую Вятку идёт речь , но к сожалению в интернете фоток не получилось найти , что spezo , ну и Михаил всю историю по данной Вятке из тернета удалили , Вятка да не плохая но до оригинала не дотягивает , вроде все не плохо , но мелочам нужно было побольше внимания уделить , хотя может и другая уже всплыла , как помню Михаил несколько ранних комплектовал .


Он порядка 10 штук сделал и еще пара на сборке сейчас, spezo - отдельная лавка, они как я понял партнеры, Михаил делает включая покраску сам, и как понял не под их брендом.
Замечания к реставрации (исторической точности) можно от вас услышать, я буду рад их учесть в работе.
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2019 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы пожалуйста фотки вашей Вятки скиньте , либо сюда , либо на почту мне kostec1980@mail.ru , тогда можно будет обсудить , думаю всем будет интересно , а так без фото сложно что-то говорить )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2019 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И все таки разговор идёт именно об этой Вятке .
И кстати на фото ваше спорное сидение о котором говорили .









Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 12, 13, 14  След.
Страница 9 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды