Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
50 гостей и 6 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Нумерация Вятки ВП-150
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 622
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2016 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взялся за мотор от элика. У родного выступ крепления снесен. Встал естественно вопрос о замене. Вытащил все картера и увидел что на одном год 1984 набит. На что их (моторы)еще ставили? Роллеры то в 79 перестали выпускать. А еще есть 79 года картер но на нем ВП150М выбито и зажигание контактное еще было. Тоже естественно вопрос от чего мотор если электроны уже были на конвеире с тиристорной системой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 984
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обнаружил на своём двигателе 1958 года отсутствие отверстия сливной пробки Shocked
Либо у итальянцев было хорошое масло либо расчет на то что итак вытечет
за время эксплуатации!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 984
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Попал мне в руки вот такой ободок фары с двумя пружинками !
Невидел таких никогда вот от каких он вяток???

_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2010
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ободок ранний . Вам повезло . 57-58 год .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 984
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Ободок ранний . Вам повезло . 57-58 год .

Это точно, реставрировать его или брать стандартный???
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 474
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу поменяться на новый стандартный...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5641
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя же Вятка 1958 года, вроде бы. Так что ободок родной для неё.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5641
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2016 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта фотография заводского буклета уже кажется пробегала на сайте, но думаю, не лишне будет выложить её здесь.

_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 984
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попались мне вот такие ручки все разные !
С накаткой , с нарезкой и голая !
С накиткой, основа держателя тросов приварена на других розвальцована!
С накаткой , упор для троса с кругляка выточен у остальных просто пластина!
У голой (без ничего) крышечка тросов меньше чем у остальных!
Смотрите сами и вот ху из где!

_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2010
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2016 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот меня попросили разместить , видимо человечек форум листает но пока не зарегился , поехал он смотреть раннюю Вятку но в итоге оказалась Вятка 61 года с элементами от Ранней )








Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 984
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Ср Dec 27, 2017 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что за время что занимаюсь вяткой вияснил что левая ручка всётаки немного отличаются особо не видно но если разобрать то усё видать!

Разница видна невооружонным глазом Very Happy
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Dec 29, 2017 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попал ко мне в руки очень интересный мотороллер,с красивым номером кузова.Шрифты года и номера разные,но вроде не перебит.

_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tatran
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 01, 2018
Сообщения: 6
Откуда: poland

СообщениеДобавлено: Пн Янв 01, 2018 2:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Friends,

I am from Poland and I collect old scooters. I also have 2 Wiatka scooters ('59 & '61).
Now I have the opportunity to buy such a '57 scooter. Can anyone tell me if these are authentic numbers? I have never seen one like that. I also do not know if the engine is original. There is no number.
Please help. There is not much time to buy ...




My other Wiatka's '59 & 61




Последний раз редактировалось: tatran (Пн Янв 01, 2018 1:04 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 984
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Янв 01, 2018 3:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Podaj więcej foto scutera z 57 poku wtedy powiem ci co jest w porządku Very Happy
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
tatran
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 01, 2018
Сообщения: 6
Откуда: poland

СообщениеДобавлено: Пн Янв 01, 2018 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
Я добавил больше фотографий выше.
Я знаю, что задняя стойка, боковая стойка и стартер не оригинальны. Я не знаю, идет ли двигатель от Elektron (у него один разъем питания).

Однако для меня наиболее важными являются эти номера. Я прошу вас высказать мнение, почему это число выглядит иначе. Я никогда такого не видел.


Он всегда был упакован в два ряда. Были ли эти цифры переписаны?
Я смотрел фотографии скутера № 00408 1957. Число было также в 2 ряда. Кроме того, на боковой крышке было номер 408 (это должно быть?)
Если вы можете писать как можно больше.

С днем рождения в Новый год.



Thank you.
I added more photos above.
I know that the rear rack, side stand and starter are not original. I do not know if the engine comes from Elektron (it has one power connector).

However, the most important for me are these body numbers. I am asking you for an opinion why this number looks different. I have never seen one like that.

It was always packed in two rows. Have these numbers been rewritten?
I watched pictures of the scooter No. 00408 1957. The number was also in 2 rows. In addition, there was the number 408 on the side cover (is that supposed to be?)
If you can write as much as possible.

Happy New Year.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды