Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
58 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Нумерация Вятки ВП-150
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звукового сигнала,оптики фары и спидометра-нет.утрачены.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3524
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MG-150 писал(а):
Звукового сигнала,оптики фары и спидометра-нет.утрачены.

Еще по проводке и тросам высказывайтесь! там где то она в тряпочной оплетке она должна была быть !
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Еще по проводке и тросам высказывайтесь! там где то она в тряпочной оплетке она должна была быть !
троса в тканевой оплетке,как и на мотороллере 63 года. по проводке еще не глядел-сейчас схожу в гараж. а сигнал какой должен быть,есть его фото?


проводка в кембрике
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 991
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот по малу и дойдём до истины!
Думаю что пора создавать отдельную тему причём закреплённую с большой таблицей в которой будет описано различия по годам выпуска комплектации с указанием номеров кузова и владельца вятки тут на форуме ! С фотографиями в нашей галереи доказательств комплектации!
В любом случае если присоединятся к нам на форум новые владельцы вяток оригинальной комплектации нужно будет корректировать данные о вятках !
А обсуждать всё отдельно по каждой позиции наверное не рационально!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Вот по малу и дойдём до истины!
Думаю что пора создавать отдельную тему причём закреплённую с большой таблицей в которой будет описано различия по годам выпуска комплектации с указанием номеров кузова и владельца вятки тут на форуме ! С фотографиями в нашей галереи доказательств комплектации!
В любом случае если присоединятся к нам на форум новые владельцы вяток оригинальной комплектации нужно будет корректировать данные о вятках !
А обсуждать всё отдельно по каждой позиции наверное не рационально!


про таблицу поддерживаю Very Happy
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3524
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помоему на форуме про М20 есть подобное
Было стало с какого года и фото !
Вспомнил книга есть по 21 Волгам ! там все подробно с какого номера кузова или двигателя вносили изменения по всем 3 сериям годам датам и даже изменение материалом и т.д.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 476
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MG-150 писал(а):


А это крышка бензобака?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
MG-150 писал(а):


А это крышка бензобака?


именно так
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2074
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такого типа крышки устанавливались до 59 года в конце года от них могли и отказаться так как на 60 года их уже не встречал . Кстати по колечку крепления полупопия у Антона на пред.странице как раз есть фото Вятки начала 59 года она с колечком . Моя чуть более поздняя колечка не имеет хотя кик ещё ранний .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2016 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обнаружил еще несколько интересных особенностей на своей Вятке 58 года.Первая-текстолитовые гаечки-проходки в картере,через которые провода зажигания выходят,имеют по два шпенька с внутренней резьбой,на более поздних встречал два варианта: резьба наружная,либо шпеньков нет овсе.Вторая особенность-упоры пружин в корзине сцепления глухие.И третья-очень интересная лягушка стоп-сигнала,установлена в районе заднего колеса,на самопал не похожа.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5797
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2016 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лягушка там и будет. Похоже, что заводчане о ней немного забыли и потом на первых мотороллерах лепили, куда могли.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 476
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2016 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще одна разновидность)))
Верхняя с 58 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2016 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
Вот еще одна разновидность)))
Верхняя с 58 года.


где-то валяется такой же рычажок,как сверху на фото
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2074
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

58 год , ещё под цетральную подножку и провод к заднему фонарю идёт один , сигнал торможения ещё отсутствовал .



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3524
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2016 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВП 150 -1966 год



Мотор по все видимости меняли


_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды