Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kolian_777 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 28, 2008 Сообщения: 40 Откуда: Омская область
|
Добавлено: Вс Июл 13, 2008 6:24 pm Заголовок сообщения: [ТМЗ 5.971] Регулировка сцепления |
|
|
Не могу отрегулировать сцепление - то на 1 скорости сцепление ведет, то на 1 скорости не ведет, но на 4 буксует, особенно когда в горку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolian_777 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 28, 2008 Сообщения: 40 Откуда: Омская область
|
Добавлено: Вс Июл 13, 2008 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там есть 3 гайки и болт регулировки. На сколько оборотов должны быть закручены гайки? Болт регулировал так: закручивал пока не упрется в шток и фиксировал. Как надо правильно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Три гайки имеют выступы, при закручивани, эти выступы должны попасть в пазы на верхнем диске сцепления и удерхивать его так, с небольшим натягом. Затем завернуть центральный винт до упора и от вернуть его на пол оборота, после чего законтрить его контрогайкой.
Но это не факт что поможет. Конструкция такая. Я просто поставил сцеплие от от Т200 (Туриста и ТуристаМ). и забыл про эти мучения. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Последний раз редактировалось: ФРАНЦУЗ (Вт Июл 15, 2008 4:37 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolian_777 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 28, 2008 Сообщения: 40 Откуда: Омская область
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Завтра попробую отрегулировать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolian_777 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 28, 2008 Сообщения: 40 Откуда: Омская область
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 5:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выкрутил гайуи, чтобы удерживать диски сцепления с небольшим натягом и болт закрутил до упора и открутил на пол оборота и законтрогаил. Сцепление вести перестало , но ехать не возможно, небольшой бугорок и всё - мотороллер стоит , сильно буксуют диски. Потом закрутил гайки из положения удерживать диски сцепления с небольшим натягом на 3 или 3,5 оборота, болт закрутил до упора и отвернул на пол оборота. После всех этих действий сцепление более-менее стало работать |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Вс Авг 31, 2008 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
ура нашол решение даннои проблемы!!!!!
там особенность интересная когда диски подтачиваются, по внешнему виду им ещё работать и работать, прижимнои диск поджимается к внутренней корзине и незажимает диски, выход из даннои ситуации простои надо чтоб толщина набранных дисков была равна внутреннеи обоиме! я выровнял добавив дополнительно металическии диск проблема исчезла! усилие сжатия пружин требуется небольшое, буквально 3-4 оборота гаики! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Вс Авг 31, 2008 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | : Я просто поставил сцеплие от от Т200 (Туриста и ТуристаМ). и забыл про эти мучения. |
Вот у меня на Туристе такое стоит. И бывает на 4 передачи буксует |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 20, 2008 Сообщения: 125 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вс Авг 31, 2008 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я на туристе "м" выкинул один ведомый диск и проблема решилась.
До этого не мог определить середину-или "ведет" или пробуксовывает. И еще, при снятой левой крышке выжмите сцепление и посмотрите равномерно-ли отходит от корзины внешний прижимной диск если есть перекосы, то диски просто не освобождаются и сцепление будет "вести". Также подкладывал шайбы под пружины чтобы добиться равномерного прижима (отпускания). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|