Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
27 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

[ТМЗ 5.971] Регулировка сцепления

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kolian_777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 28, 2008
Сообщения: 40
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2008 6:24 pm    Заголовок сообщения: [ТМЗ 5.971] Регулировка сцепления Ответить с цитатой

Не могу отрегулировать сцепление - то на 1 скорости сцепление ведет, то на 1 скорости не ведет, но на 4 буксует, особенно когда в горку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2008 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно изношены диски или неправильно отрегулирована корзина. Сцепление там такое же как и на всех тульских мотороллерах поздней серии, аналогичная тема уже гдето поднималась воспользуйтесь поиском
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Search
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Kolian_777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 28, 2008
Сообщения: 40
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2008 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там есть 3 гайки и болт регулировки. На сколько оборотов должны быть закручены гайки? Болт регулировал так: закручивал пока не упрется в шток и фиксировал. Как надо правильно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2008 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Три гайки имеют выступы, при закручивани, эти выступы должны попасть в пазы на верхнем диске сцепления и удерхивать его так, с небольшим натягом. Затем завернуть центральный винт до упора и от вернуть его на пол оборота, после чего законтрить его контрогайкой.
Но это не факт что поможет. Конструкция такая. Evil or Very Mad Я просто поставил сцеплие от от Т200 (Туриста и ТуристаМ). и забыл про эти мучения. Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.


Последний раз редактировалось: ФРАНЦУЗ (Вт Июл 15, 2008 4:37 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Kolian_777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 28, 2008
Сообщения: 40
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2008 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра попробую отрегулировать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian_777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 28, 2008
Сообщения: 40
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 5:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выкрутил гайуи, чтобы удерживать диски сцепления с небольшим натягом и болт закрутил до упора и открутил на пол оборота и законтрогаил. Сцепление вести перестало Smile , но ехать не возможно, небольшой бугорок и всё - мотороллер стоит Sad , сильно буксуют диски. Потом закрутил гайки из положения удерживать диски сцепления с небольшим натягом на 3 или 3,5 оборота, болт закрутил до упора и отвернул на пол оборота. После всех этих действий сцепление более-менее стало работать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2008 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ура нашол решение даннои проблемы!!!!!
там особенность интересная когда диски подтачиваются, по внешнему виду им ещё работать и работать, прижимнои диск поджимается к внутренней корзине и незажимает диски, выход из даннои ситуации простои надо чтоб толщина набранных дисков была равна внутреннеи обоиме! я выровнял добавив дополнительно металическии диск проблема исчезла! усилие сжатия пружин требуется небольшое, буквально 3-4 оборота гаики!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2008 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
: Я просто поставил сцеплие от от Т200 (Туриста и ТуристаМ). и забыл про эти мучения. Laughing

Вот у меня на Туристе такое стоит. И бывает на 4 передачи буксует Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 123
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2008 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я на туристе "м" выкинул один ведомый диск и проблема решилась.
До этого не мог определить середину-или "ведет" или пробуксовывает. И еще, при снятой левой крышке выжмите сцепление и посмотрите равномерно-ли отходит от корзины внешний прижимной диск если есть перекосы, то диски просто не освобождаются и сцепление будет "вести". Также подкладывал шайбы под пружины чтобы добиться равномерного прижима (отпускания).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды