Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
280 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Уплотнители на Т-200:где взять или чем заменить?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
korus
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 09, 2009
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 6:50 pm    Заголовок сообщения: Уплотнители на Т-200:где взять или чем заменить? Ответить с цитатой

Всем привем, после 25 лет простоя решил провести финальную реставрацию переходной Т-200 1960 года. К сожалению на первом этапе 30 лет назад были утилизированы за ненадобностью(эх молодость Sad ) уплотните крыла,фары и резинки из алюминиевых накладок и молдингов.
Вопрос: где взять или чем заменить резинки и уплотнители.
Если найти оригинал,как его восстановить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2014 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оригинальные молдинги из пвх если они не повреждены восстанавливаются просто - кипяток. пемоксоль и губки - щетки. ну и терпение.
куски новодельных резинок на пол должны были оставаться у Кости (kostec80)
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
korus
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 09, 2009
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет Smile воспользовался.
Подскажи,если знаешь,как крепится бензобак сзади. На форуме видел фото с кронштейном, у меня кронштейна нет,но на крыле стоит резиновый упор,который упирается в бак снизу. Как должно быть правильно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды