Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
266 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Самый маленький OSLик

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
svj1979
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2013
Сообщения: 95
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2014 8:44 am    Заголовок сообщения: Самый маленький OSLик Ответить с цитатой

Всем Здравствуйте!
Не так давно в моем гараже поселился Мотоцикл NSU 201 OSL 1936 года выпуска. Достался почти даром, но и состояние удручающее. Мотор и коробка в мешке, вилка от ИЖ-49.
Вот таким я его забрал


А это он в гараже


Скомплектовал мотор и коробку(что было)

Поршень похоже мыши съели

Карбюратор к-30, должен быть Amal (есть в старых запасах)
Магнето от трактора, масляного насоса нет, крышки толкателей нет, сцепление некомплектное, Звезды моторной передачи переделаны - колхоз полный.
Первое желание было воткнуть современный мотор, но когда сложил мотор с открытыми клапанами, желание улетучилось. Буду восстанавливать.
Тех информация есть вся (каталоги, инструкции, краткие эскизики, фото). Ищу запчасти, неспешно. Все дорого, а деньги на семью уходят - кризис, будь он неладен! Может у кого есть подробные чертежи, размеры, аналоги замен и прочее - буду благодарен!
С Уважением!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2014 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, земляк! NSUшки очень необычные мотоциклы, по своему красивые, а видя как работают открытые клапана хочется смотреть и слушать их бесконечно.
Некомплект конечно большой, но при наличии везения и денег можно доукомплектовать. Сам восстанавливаю NSU251OSL WH. Некоторые детали ищу уже почти год, некоторые нашлись почти сразу, тут дело случая.На фото вижу есть в наличии багажник и бардачки, а эти детали я уже отчаялся найти в оригинале и скорее всего буду делать сам. Поделишся размерами? А я в свою очередь готов помочь всем что знаю про NSU.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2014 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.ebay.de/itm/NSU-OS-OSL-Hinterrad-Original-201-251-Foto-folgt-/381035778789?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item58b78092e5 вот у этого поспрашай. говорит, дохрена всего на любые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svj1979
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2013
Сообщения: 95
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2014 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gosha-nn писал(а):
Привет, земляк! NSUшки очень необычные мотоциклы, по своему красивые, а видя как работают открытые клапана хочется смотреть и слушать их бесконечно.
Некомплект конечно большой, но при наличии везения и денег можно доукомплектовать. Сам восстанавливаю NSU251OSL WH. Некоторые детали ищу уже почти год, некоторые нашлись почти сразу, тут дело случая.На фото вижу есть в наличии багажник и бардачки, а эти детали я уже отчаялся найти в оригинале и скорее всего буду делать сам. Поделишся размерами? А я в свою очередь готов помочь всем что знаю про NSU.


Конечно, о чем речь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svj1979
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2013
Сообщения: 95
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2014 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gosha-nn писал(а):
Привет, земляк! NSUшки очень необычные мотоциклы, по своему красивые, а видя как работают открытые клапана хочется смотреть и слушать их бесконечно.
Некомплект конечно большой, но при наличии везения и денег можно доукомплектовать. Сам восстанавливаю NSU251OSL WH. Некоторые детали ищу уже почти год, некоторые нашлись почти сразу, тут дело случая.На фото вижу есть в наличии багажник и бардачки, а эти детали я уже отчаялся найти в оригинале и скорее всего буду делать сам. Поделишся размерами? А я в свою очередь готов помочь всем что знаю про NSU.


Я нахожусь в Нижегородском районе на ул. Деловая 89503сорокчетыре67тридцатьсемь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svj1979
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2013
Сообщения: 95
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2014 7:22 am    Заголовок сообщения: Re: Самый маленький OSLик Ответить с цитатой

Потихоньку отмываю

Да, жизнь побила этот экземпляр, но на корпусах одинаковый год выпуска. Нашел толкатель и штангу грм (правда все в 1 экземпляре) и звезду ведущую привода генератора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svj1979
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2013
Сообщения: 95
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 8:31 am    Заголовок сообщения: Re: Самый маленький OSLик Ответить с цитатой

Вот мутант из европы. Кто что думает?


Мотор вроде бы от китайца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 297

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красавец! Очень стильный аппарат, сделан со вкусом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svj1979
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2013
Сообщения: 95
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 7:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С родным мотором дорлжен выглядеть как-то так

В оригинале рама хребтовая


А мотор выше точно от Лифан 250 кубиков (инфа от хозяина мота)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 2:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="olegf"]http://www.ebay.de/itm/NSU-OS-OSL-Hinterrad-Original-201-251-Foto-folgt-/381035778789?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item58b78092e5 вот у этого поспрашай. говорит, дохрена всего на любые[/quote]

Ценники его впечатляют намного больше, чем широта ассортимента.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды