Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
54 гостей и 5 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

тула из Тулы снова в туле
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 101
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2014 9:36 pm    Заголовок сообщения: тула из Тулы снова в туле Ответить с цитатой

Не совсем для конкурса, но всё же почему нет. История такая. В 1973г у меня появилось транспортное средство Тула 200М. С него то и началось знакомство с техникой. В настоящее время замучила ностальгия. После долгих поисков (в августе этого года) была найден (Рядом с Пятигорском), приобретён, доставлен, ПОСТАВЛЕН НА УЧЁТ, поставлен на ход мотороллер Тула 200М. Честно достался в очень приличном состоянии. Так например присутствовал даже ключ руля и сиденья, в родной краске (пришлось лишь слегка подправить). Пришлось правда убрать лишнее - типа магнето, Отмыть, отчистить Перебрать двигатель, перебрать ходовую. С движком пришлось повозится после расточки с китайским поршнем периодически прихватывал. Пришлось найти новую поршневую. Заслонка карбюратора звенела - нашёл НОВЫЙ К28. С сальниками двигателя... переделал с муравья. Заказал перетяжку сиденья - пока не отдали. Но главное конечно не это. У нас есть мотороллеры в хорошем состоянии ( http://moto.tula.ru/moto-1.html ). Но мало таких как у меня , чтобы классно катились с выдачей своих 90км.ч , стояли на учёте и являлись полноценными участниками движения.





Последний раз редактировалось: pavel313 (Ср Окт 22, 2014 10:25 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Эйджи
Человек с ключом


Зарегистрирован: Jul 16, 2012
Сообщения: 175

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел, прекрасный мотороллер на конкурс! И не страшно, что другие полностью перекрасили свои мотороллеры - сохранить технику в заводском цвете есть доблесть! Оригинал всегда ценнее новодела!
Давайте фотографии до и после восстановления, поцарапанный, с магнето и блестящий с династартером. Фотографии, как привезли разобранным и собирали.
А я, если можно, попытаюсь воспроизвести его историю, которая очень интересна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2849
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень хороший аппарат, давайте подробности, и удачи в конкурсе.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 101
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю на сколько интересно, если будет скучно остановите.
По двигателю. Колен вал подходит... ну почти. нужна моторная звёздочка и гайка вместо болта. А вот сальники... пришлось расточить оба корпуса под правый от муравья. ну и насыпные подшипники кпп, тут главное не растерять. Smile После первой поездки выкинул прерыватель и поставил шторку с датчиком холла. Согласен нарушение конструкции, но для меня важно чтобы катился хорошо. осталась маленькая проблема с датчиком переключения скоростей. Вроде аккуратно склеил, но пока показывает только включение 2,3,4. Карбюратор - гремела заслонка. Думал выточить новую, но по случаю нашёл новый карбюратор. Да и вообще конечно помогает то что живу в Туле и работаю с 1983г на заводе, где выпускался мотороллер....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2849
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А интересно, что сейчас на этом заводе делают? Может у Вас есть доступ к архивам? Там же можно нарыть кучу интересной информации фотографий. А по поводу мотороллера, фотки процесса реставрации интересны. Я кстати тоже буду на свою Т-200М ставить шторку, понравилась мне эта система на моей Тулице.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы не "материтесь", а подробно все.... что такое "шторка"???
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3319
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
что такое "шторка"???


Это на глаза раньше лошадям одевали, чтобы не боялись ничего.... Laughing
Ну шучу, шучу, это элемент БСЗ.

По теме:
Аппарат чудесный, главное, шо он с документами, это большое дело!
Человек с ключом плохой не купил бы.... Laughing

Дайте что ли фоток побольше!
_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3319
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эйджи писал(а):
сохранить технику в заводском цвете есть доблесть! Оригинал всегда ценнее новодела!


Точно!
_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2849
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED это шторка http://s018.radikal.ru/i509/1303/8e/e5f62695cdcb.jpg

Тут как я делал. На данный момент вал этой шторки немного переделал, но тоже не нравится, надо чуть толще.
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3205&postdays=0&postorder=asc&start=30
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 101
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
А интересно, что сейчас на этом заводе делают? Может у Вас есть доступ к архивам? Там же можно нарыть кучу интересной информации фотографий. А по поводу мотороллера, фотки процесса реставрации интересны. Я кстати тоже буду на свою Т-200М ставить шторку, понравилась мне эта система на моей Тулице.



Делают как и раньше пушки ракеты установки http://www.tulamash.ru/prod.htm. Да доступ к архиву имею, правда уже многое потерянно. Только в архиве не фото, а чертежи Very Happy


Последний раз редактировалось: pavel313 (Ср Окт 22, 2014 1:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2849
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык нас пушки т .п. не интересуют, а вот по мотороллерной теме есть что? Например если только чертежи, то с какого года чертёж той или другой модели. А так же если есть чертежи мотороллеров и их деталей, думаю многим было бы интересно их иметь, так как иногда надо восстановить деталь, которой нет в природе, и больше никогда не будет.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 101
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Дык нас пушки т .п. не интересуют, а вот по мотороллерной теме есть что? Например если только чертежи, то с какого года чертёж той или другой модели. А так же если есть чертежи мотороллеров и их деталей, думаю многим было бы интересно их иметь, так как иногда надо восстановить деталь, которой нет в природе, и больше никогда не будет.


Собраны вперемешку в комнате с ограниченным допуском. Естественно только оригинальные детали. Пример поршень не проблема сам делал опытные образцы. А вот карбюратор или диностартер всегда были покупными. хотел сравнить раму тулы и туриста за пару часов копания с тулы и муравья нашёл, а с туриста нет. Т.Е. архив ждёт часа когда ... так например после 30летнего забвения вспомнили и собираемся снова делать пушку 2а7м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну ты уж, раз на передовой, постарайся Павел. это ж для многих. мне например еще предстоит "битва" с Т200. информации то у нас по Тулам котэ наплакал.....
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 101
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
ну ты уж, раз на передовой, постарайся Павел. это ж для многих. мне например еще предстоит "битва" с Т200. информации то у нас по Тулам котэ наплакал.....


спрашивайте. сам технолог, но остались ещё и конструкторы (сейчас занимаются http://www.tulamash.ru/prod_dizel.htm) можно спросить
А ещё подскажите как тут можно фото выложить без ссылок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3319
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavel313 писал(а):

А ещё подскажите как тут можно фото выложить без ссылок


Процесс описан здесь:

http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6802

И здесь:

http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=74

Пока не освоите - можете мне на почту прислать фотки, я здесь выложу, моя почта ниже есть.
_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды