Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
250 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула 5.952
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 5:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor

То, что когда-то делалось на заводе не всегда означало то, что именно так и нужно было сделать. Там много нюансов.
Предупредить предупредил, а так смотри сам естественно =)
но мот отличный, мне нравится. Люблю я на нем кататься.
Мне только заднее крыло с 951-ой модели больше нравится.
И уж если на то дело пошло, то на передней вилке не должны стоять гофры резиновые у тебя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas

Ну просто это мой пунктик - не люблю какие-то глобальные переделки и ничего не могу с этим поделать. Гофры еще пережить можно, зажигание только в целях того, что двигателю же легче будет. А ты говорил подтянуть опору оси внизу? Она действительно немного гуляла, но после подтягивания особо лучше не стало.

Забыл сфоткать в выходные второй комплект резины. Он, по непонятным причинам, истерт по одному боку (читал о подобном в журнале МОТО). Причем не просто по одному боку, а канавка на одной стороне.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nandry
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Электроугли

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К вопросу об износе резины.Я когда свой полностью разобрал и глянул на геометрию рамы, у меня волосы дыбом встали насколько все криво. И по отзывам так у всех кто разбирал. Так что лучше этого не делать Very Happy Иначе захочется переделать все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Dimas

Он, по непонятным причинам, истерт по одному боку (читал о подобном в журнале МОТО). Причем не просто по одному боку, а канавка на одной стороне.


Такое бывает, когда буксовало колесо долго, причем в грязи присутствовал твердый предмет типа арматуры.... Wink

Вспоминаю случай в молодости, товарищ решил эффектно "утопить" заднее колесо ИЖа на песчаном пляже, так часто делали, на глушители мот садился и сам стоял вертикально, на подножку там ставить негде, газанул от души, в результате все купались, а он покрышку травой набивал... Laughing

Глубоко в песке оказалась "розочка", пропорола как надо, даже потектор хороший не помог.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
gessor писал(а):
Dimas

Он, по непонятным причинам, истерт по одному боку (читал о подобном в журнале МОТО). Причем не просто по одному боку, а канавка на одной стороне.


Такое бывает, когда буксовало колесо долго, причем в грязи присутствовал твердый предмет типа арматуры.... Wink


Обычно этот дефект я описываю именно так Smile
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда фотки нам покажи..... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не парься. скорее всего у тебя просто колеса с трицикла истертые- он их гад такой как раз так и жрет....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
не парься. скорее всего у тебя просто колеса с трицикла истертые- он их гад такой как раз так и жрет....

Точно не с трицикла. Они достались даже со ступицами и дисками. Обидно просто, думал у меня целый запасной комплект резины, а она какая-то пожеванная в итоге. Сфоткаю в выходные.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сфотографировал резину. Здесь видно, что по одной стороне шашечки нормальные, а с другой почти стерты. Есть предположение почему?



И еще вопрос, от чего эти амортизаторы? Есть подозрения, что такие стояли на первых Тулах.


И я вот все думаю, что делать с остатками второй Тулы. Чтобы собрать второй мотоцикл не хватает переднего крыла, подножки, сидухи, облицовки, кожухов цепи, рамы, двигателя, проводки, реле, некоторой мелочевки. Остальное имеется. Зачем мне второй мотоцикл - не знаю. Либо продать ненужности эти.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nandry
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Электроугли

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришурупить к своей, получится квадр. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Филиал форума "Советских мотороллеров" на выезде Very Happy . Встретились с Андреем, покатались по нашим местам. Андрей оказался прав, на следующий день все завалило снегом - так что не зря покатались.
Очень понравилось электронное зажигание и то, как у Nandry мотоцикл отзывается на ручку газа.

И это, может хоть кто-то поможет опознать второй комплект амортизаторов?




_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nandry
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Электроугли

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да покатались здорово. Урвали денек у осени. Прикоснулись к прошлому величию СССР. Только теперь не дает покоя другой звук работы двигателя мотоцикла gessor. Неужели разница только в лепестковом клапане?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

амморты, что черные- это передние от электрона, с приколхоженными шестигранниками.
Резмна на трицикле тоже с дисками, ничего не мешает поставить её на мотоцикл.... Ты же не знаешь историю этих запчастей.

Фарка квадрантная Wesem =)
Зажигание электронное штука хорошая!
а с клапаном чего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
амморты, что черные- это передние от электрона, с приколхоженными шестигранниками.

Спасибо!
Dimas писал(а):
Резмна на трицикле тоже с дисками, ничего не мешает поставить её на мотоцикл.... Ты же не знаешь историю этих запчастей.

И все же, мне кажется, что это на мотоцикле такие бороздки получились.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На трицикле могло сожрать так резину, только если прежний владелец поставил её не правильно, обратите внимание на направление ёлочки, резина потёрта с одной стороны, по идее если бы она стояла на трицикле правильно, то потёртость должна была быть с разных сторон.
Кирил, Вам надо было когда катались, что бы Nandry сзади ехал, и посмотрел на соосность колёс, что бы не было выбега в сторону. Когда бросаете руль мот едет прямо?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.
Страница 2 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды