Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
381 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула 5.952
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2018 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Вы выбили втулки чтоли?.


Да. Маятник я покрасил, теперь забью обратно Smile

Тем временем забрал тульскую раму из порошка. Руки уже чешутся начать ковырять.



Вот, кстати, одно из усилений на заднем креплении. Сверху такое же.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2018 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вижу вижу. Да, правильно всё сделал! Смотрится краска хорошо. Но я могу сказать, что себе красил баллончиком черным матовым, тоже гораздо лучше смотрится и держится, чем "зааодская".. реле регулятор будешь переносить или там же оставишь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2018 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Но я могу сказать, что себе красил баллончиком черным матовым, тоже гораздо лучше смотрится и держится, чем "зааодская"..


При всём уважении, баллончик это не покраска, это временная мера. Ну или мелочь какую подкрашивать...

Цитата:
реле регулятор будешь переносить или там же оставишь?


Оставлю на штатном месте, но не на штатном креплении с резинкой. Уже делаю под аккумулятор металлический короб, на котором будет висеть релюха и коммутатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2018 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На последнем моце я реле прям там же на крыло привертел вместе с родным железным кронштейном. И акб хорошо ставить и провода родные дотянулись и не мешается. Всем доволен. А баллончик держится хорошо, уже 6лет полет нормальный. Сколько денег стоит так порошком раму с подвеской сделать?






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2018 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
На последнем моце я реле прям там же на крыло привертел вместе с родным железным кронштейном.


Компоновочное решение спорное, а крыло - слабое. У меня к родной аккумуляторной подставке будет через резинки прикручен металлический короб, на котором надёжно будет висеть вся эта тряхомудия, а аккумулятор из него точно никуда не упрыгает.

Цитата:
А баллончик держится хорошо, уже 6лет полет нормальный


Прости, не хочу даже обсуждать это. Равно как и сравнивать сварку с синей изолентой, ежу понятно, что изолента лучше Smile

Цитата:
Сколько денег стоит так порошком раму с подвеской сделать


Рама плюс куча железа - пескоструй и порошок обошёлся в 3 рубля. Цена демпинговая, напрямую в конторе обошлось бы немного дороже.

В любом случае это дешевле, чем баллончиком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2018 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, всё верно Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2018 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрал звезду. Зубья на троечку, подшипник в замену. Ну это ладно.

Но что за вторая звезда в два раза больше родной?



Какие вообще варианты замены? Передние вроде есть в наличии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2018 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вторая видимо по земле долбить должна. Первая то и то часто касается. По поводу самих зубьев, на родной судя по фото то 4+ я бы дал, а вот на нижней зубья косые. Звезду при желании можно и сменить от импортного чего то, но и этой ещё лет на 20 хватит. Не вижу износа на фото смазка тоже новая вроде, не черная с грязью. Скажу то, что меньше, чем родная мтавить смысла мало. Я на 13 ставил, в итоге снял. Не мотоцикл а мотоблок получается. Вот на трицыкле по-моему на 13 оставил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2018 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала о рутине.

Выгнул из какого-то подножного говна будущий аккумуляторный ящик. Помолясь, сварил шовчик. Вроде держит. Поедет в порошок.



Отмыл всякое железо. Изрядно хохотамши над способом соединения половинок кожуха - чопиками пластмассовыми.



От чего эти амортизаторы - ИЖ? Я хз. В общем разобрал, эмульсию из кала и опилок заменил на масло. Вроде работают, а текут или нет - время покажет. Родные-то совсем мёртвые.

Два лайфхака, один для Кирилла, второй для всех.

- Чтобы разобрать подобный амортизатор не имея пружинных стяжек, нужен только кусок верёвки. Мотаем вокруг пружины, амортизатор вертикально в тиски, встаём ногой в петлю, и если вы весите не как девочка-подросток, пружина немного сожмётся. Достаточно, чтобы вынуть сухарики.



- Необязательно знать точно в граммах, сколько масла нужно лить в амортизатор. Льём доверху в полусобранный аморт без верхней гайки. Сжимаем-разжимаем, лишнее выходит Smile Залил смесь из остатков разных 10W40, мне пофиг.

Ну а теперь сочная писечка.



Нет, это не она. Это я отмываю от говен колёса. Внутри каждого полкило солидола, упарился очищать.

А это результат порошковой покраски:



Теперь у меня два комплекта колёс. Одни "на выход" с родной резиной, вторые - покататься.



Старался зашкуривал лепестковым диском все литьевые огрехи, но после пескоструя вылезло ещё Sad Ну да ладно, результатом всё равно удовлетворён.

Кстати, полностью оригинальный цвет в порошке по RAL - 1015

Не благодарите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2018 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво! Молодец. На шлицах задней ступицы О-ринг должен быть, не забудь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2018 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подумал и докупил подшипников. Три подшипника и сальник встают идеально, не надо ничего мудрить дополнительно.



Всё встало идеально. Но на мотик пока не ставил - нет нужного крепежа.



Подсобрал пару колёс на живую нитку. Просто, чтобы можно было раму катать туда-сюда. Опять же, жду метизы.



Как-то так.



Попросил в процессе порошковой окраски закрасить заодно посадочные подшипников, которые у меня из рамы вываливались. Фокус удался - чашки сели плотненько. Но в процессе вылез ещё один косяк, который я не заметил в предыдущий раз. Советское - значит лучшее!



Даже не знаю пока, что с этим делать. И стоит ли делать вообще. Не переваривать же рулевую из-за этого.

будучи тем ещё Плюшкиным, просто так ничего не выбрасываю. А посему откопал в двух гаражах остатки вилочного масла от трёх мотиков за пять лет, слил в одну баклажку. Аккурат хватило на тульскую вилку. Эй, Кирилл, у меня теперь тоже крутое мацло! Smile



В общем пока всё это выглядит так.



- Жду переезда с дачи в Москву.
- Жду, когда докрасят оставшиеся железки включая глушак.
- Жду, когда смогу отдать банку крепежа в гальванику, без этого вообще могу собирать только в виде макета.

Такие дела.

Всем мир!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2018 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

91-й год - это уже только формально Советское. И то- возможны варианты Smile
А так - красотень.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2018 7:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой как я обожаю такое двоемыслие Smile

Это, наверное царь-тряпка дал указ ТМЗ скопировать у немцев мотороллер и допиливать его полвека до полного маразма, сведя на нет и без того невысокую технологическую культуру и воспитав импотентную конструкторскую школу. А все попытки вырваться из этого порочного круга (которые, кстати, были) загубил Горбачёв. Или там Чубайс какой-нибудь, на кого там принято всё валить.

Не смешите мои тапки, вся эта печальная картина - результат лени и безответственности. Это и есть две главные беды. Дураки с дорогами лишь следствие...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2018 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имел возможность сравнивать одинаковую технику выпуска начала-середины 80-х и начала 90-х. Качество разнится очень сильно. Даже при более интенсивной эксплуатации старички зачастую доходят до нашего времени в лучшем состоянии, чем их младшие братья.

Ну, а вступать в дискуссию на тему "Кто всё загубил" смысла нет. Smile Мы ж и так прекрасно понимаем, что однозначного ответа на этот вопрос не существует, но даже если бы он и был, каждый все-равно останется при своем мнении.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2018 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Имел возможность сравнивать одинаковую технику выпуска начала-середины 80-х и начала 90-х. Качество разнится очень сильно. Даже при более интенсивной эксплуатации старички зачастую доходят до нашего времени в лучшем состоянии, чем их младшие братья.


Возвращаемся к тому, с чего начали - нехер форсировкой на протяжении полувека выжимать все соки из дремучей конструкции. Надо менять конструкцию. Развиваться. Шевелить булками. А зачем, если что работай, что не работай - оклад один?

Вон, ту же несчастную яву взбодрили таким макаром с 16-ти сил до 24-х. И к чему это привело? Завод в клинической смерти, мотоциклы никому не нужны.

Ну и доверять варить рамы синякам это так... По-советски. Рамы говно. И синяки остались синяками. Зато план выполняется и все при деле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 15, 16, 17  След.
Страница 8 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды