Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
42 гостей и 5 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула 5.952
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 176
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пт Dec 14, 2018 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закончил с аккумуляторным коробом. Прикрутил к основнанию через резинки. Коммутатор переехал внутрь короба из соображений гигиены.



Аккумулятор сверху фиксируется фирменной резинкой от какой-то Ямахи, валяется у меня с незапамятных времён Smile Остался крайне недоволен фиксацией фильтров и тупо приклеил их на герметик.



С час прыгал вприсядку с глушаком - гнул об колено, упрашивал киянкой, скрежетал зубами в бессильной злобе. Так и не удалось победить болячку - патрубок трёт картер возле кика. Возможно, этим стоило заниматься на этапе сварки, до покраски. Ну чтож, сам виноват.



Промазал все асбестоые шнурки любимой пастой для выпуска. Очень хорошая штука, но соединение становится по сути одноразовым.

В принципе, я готов ЭТО заводить. Облицовки в покраске, но попробовать-то можно? Буду на выходных сношать электрику.



Теперь про втулки в тормоза. Есть о чём подумать. У меня есть два "тестовых" тормозных щита, на которых решил отработать технологию. Для начала рассверлил оба отверстия сверлом 13,5 (посадка втулки - 14). К сожалению полностью люфт кулачка этим не убирается, поскольку втулка с внутренним диаметром 12, а диаметр оси кулачка - 11,9 примерно.



Далее, на одном отверстии развёрткой на 14 прошёл отверстие и плавненько запрессовал туда втулку используя кулачок как направляющую.



...а второй щит оставил как есть. Аккуратно распилил втулку вдоль дремелем с тонким отрезным диском и забил в неразвёрнутое отверстие. Втулка сжалась и ось теперь крутится весьма плотно и без люфтов вообще. Доволен. Результат лучше, и это проще сделать.

Погоняю обе втулки некоторое время, потом разберу и посмотрю, что получилось. Но всяко лучше, чем родные раздолбанные. отверстия.

В процессе вскрылись всякие раковины и каверны в литье, впечатление несколько удручающее. Советское - значит лучшее! Гулять так гулять, фрезой пропилили снаружи две канавки, для уплотнения оси кулачка о-рингом.



Результатами работ удовлетворён. Тула обрастает мясом, креатив так и прёт.

Всем добра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 176
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Вс Dec 16, 2018 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забрал из порошка облицовки, накинул в виде макета. Доволен как слон. Цвет просто огонь, потом сниму качественно на свету.



Специально попросил матовый лак, чтобы было похоже на родную окраску веником Smile

Теперь всё это подгонять друг к другу. И ещё ложка дёгтя - бак тоже стукнутый и шпатлёваный был Sad Пескоструйка всё вскрыла.



Фиг с ним, буду в идеал другой бак выводить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6063
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2018 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вмятина на баке показывает, что мотоцикл - боевой, а не выставочный экземпляр Smile
А так - здорово!
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1919
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Dec 20, 2018 7:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня аот только это крыло 952-ое подбешивает, на 51 модели более приятно смотрится и эксплуатируется. Молодец! Качественно!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 176
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Чт Dec 20, 2018 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть крыло от 5.951, но треснутое. Летом подумаю, что с ним делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 176
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пн Dec 24, 2018 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В первом приближении - доделал. Теперь прибирать мелочи.





Резина по сравнению со штатной - небо и земля. Гребёт как сотона! По пухляку глубиной в ступицу едет как по твёрдому. Очень доволен.

Доделаю мелочи и расскажу поподробнее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 855
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Dec 24, 2018 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В прямых руках и кривая железка становится ровной.
Вид мотик имеет, помолодел и ничего в нем не говорит о том что он родом из СССР.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 176
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пн Dec 24, 2018 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кривую от рождения железку никакими руками не исправить. Так что теперь у меня неплохо окрашенная кривая железка Smile

Мотор ILO, вокруг которого построен этот мотоцикл, родом не из СССР, а из ГДР, так что с этим соглашусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 176
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2018 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=7_tmhE2LR9M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6063
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Dec 26, 2018 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично выглядит, да и едет, вроде неплохо.
Зачёт!
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 176
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Ср Dec 26, 2018 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Мелочей прибирать ещё вагон, но в целом доволен. Начал подумывать найти Туриста с документами и вонзить в него нормальный двигатель Smile







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 411
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Dec 26, 2018 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где то мелькал Турист с мотором Харлея)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 855
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2018 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотки шик

_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 176
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2018 6:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Где то мелькал Турист с мотором Харлея)


Не, ну это совсем на стероидах Smile Туда бы какую-нибудь эндурную чекушку идеально было бы...

Deepwerk писал(а):
Фотки шик


Кому что надо сфоткать - обращайтесь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 176
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2018 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, на http://www.wagnerland.ru/ народ в чатике жалуется, что не удаётся тут зарегистрироваться. Вы бы поглядели кто-нибудь. Или работающими контактами поделитесь что ли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Страница 14 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды